Всё нормально. Это полевой транзистор, он проверяется совсем по-другому. ))) Впаянным в плату ты его не проверишь просто так. Да и зачем его проверять, если он новый? Собирай РН и ставь на машину. Проверишь замером напряжения на АКБ после запуска.
На всякий случай, если вдруг интересно - http://www.rom.by/node/16475 Можешь поэкспериментировать со вторым твоим транзюком. Было бы из-за чего. ))) Кстати, справа от полевика стоит диод, прозвони его сразу, пока РН не собрал. Мультик в режим прозвонки диодов, звониться должно только в одну сторону.
Вроде всё в порядке. Заметил что при включении обогрева заднего стекла напряжение проседает на 0.4-0.6 В. Это нормально?
Ну дык! ЧТД. Хм, в тебе есть зачатки электронщика. )))))))) И как тебе теперь те твои спецы из мастерских? С твоим подключением на питание от клеммы возбуждения - нормально. Ты просто не замерял напряжение до ремонта РН, скорее всего - оно с КТ829 просаживалось там куда больше. ЗЫ. С этим мосфетом РН будет работать намного стабильнее - причем, и на ХХ. И греться практически не будет.
Возможно, но такое происходит обычно из-за схемы включения РН. На допдиодах просадки нет - и РН не реагирует. Впрочем, об этом уже не раз писАлось... Но проверить-таки стОит. Возможно, в просадке есть доля и озвученных цепей. Во всяком случае, при таком раскладе имеется возможность чуть улучшить ситуацию. Дубинку не забудь.
Кузов - двигатель еще есть. Не перестарайся. )))))) Они не виноваты - они просто еще не знают. Вот ты их и научишь.
Не за что Мотор-кузов. Точнее: лонжерон- у правой подушки двигателя, кузов(у комутатора)-впускной коллектор и ГБЦ.
Было такое, что массу от АКБ уолхозно посадили на болт. Я снизу обнаружил медную площадку для массы. Пересадил и потеря уменьшилась в 3! раза как минимум. Та что лучше проверить.