У тебя порвался ремень! Я сейчас свою машину везу на эвакуаторе с точно такими же ошибками и симптомами, только у меня еще и гидрач не работает, руль еле поворачивается. Сними пластиковую крышку с надписью V8 4.2 (она на защелках, снимается легко, потяни вверх) и загляни вниз между двигателем и радиатором - 100% там увидишь ремень порваный валяться будет
Ну хватит прикалываться то. У меня Audi всего пол года. До этого была хонда и там все было на виду. Генератор был справа. А тут большой мотор и ничего не видно. Так и сказали бы сразу, оторви пластиковую крышку, сразу все увидишь. Ремень спереди на этом моторе. Снять ошибки много ума ведь не нужно. Шнур да ноут.
Ремень порван. Вопрос номер два: Обязательно ли снимать "морду" чтоб его поменять? Или есть еще варианты на моем моторе?
Пост-предупреждение. Меняйте приводной ремень и ролики вовремя! После покупки авто, если предыдущий хозяин не докажет их недавнюю замену заказ-нарядом, - сами меняйте не раздумывая! Я этого не сделал и сейчас за это расплачиваюсь.. Как писал выше, на днях на ходу порвало ремень (еле вписался в поворот - насос ГУРа встал, ибо на этом ремне завязан, соответственно руль еле поворачивается, а скорость приличная). На эвакуаторе привез машину в сервис, благо в Москве рвануло, а не на трассе далеко от населенных пунктов. Заменили ролики с натяжителем и ремнь, завели двиг, не прошло и минуты, как повалил дымок из пространства, где всё это добро крепится. Результат печальный - на ходу, когда оборвало ремень, заклинило компрессор кондея, муфта его сама по себе, рукой если покрутить, вращается, но туго, иногда совсем туго. Когда ремень одеваешь - ее совсем клинить начинает спустя некоторое время. Сам компрессор кондея не ремонтопригоден, подшипник там точно не меняется, покупать б.у. - кота в мешке. Новый стоит 23000. В итоге, если делать "по уму", чтобы через месяцок не возвращаться в сервис со вновь заклинившим компрессором - нужно промывать всю систему от старого наполнителя, заливать новый, при этом радиатор кондея не промывается, в нем все равно останется осадок, нужно менять на новый (цена около 5000), так же под замену фильтр (2000). Стоимость работ около 15000 + 3000 материалы. Короче, я в ах..е! Из-за гребаного ремня с роликами ценой в сумме около 4000 я попал на 50000! з.ы. вся вышеописанная технология замены "по уму" - со слов сервисмэнов с опытом подобных работ.
а какое отношение имеет оборванный ремень к компрессору кондционера???...скажем так, СКОРЕЕ ремень порвало от клина компрессора, нежели наоборот
Мне тоже. Там всюду подлезть можно руками. popov_, в таком случае, что может явиться причиной клина компрессора на ровном месте?
В моем случае закончилось все хорошо. Просто заменили ремень (450р). За 15 минут. 10 из которых ушло на снятие пыльника. Без разбора морды. За 2100р. Но в процессе обнаружилась какая-то трубка. Не ясно, сорвало ее порвавшимся ремнем, или она была оторвана до этого. Подскажите к какому клапану она идет? Что нужно заменить?
Черная, с изгибом. Я ее вверх положил на фотке. К чему она должна подключаться? В трубке обломанное крепление.