A6 C5 Греется двигатель

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем shturmovik, 12 июн 2010.

  1. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    ser_qr72, так, новые мысли) Вискомуфту проверял двумя способами:
    1. Пытался остановить свернутым листком бумаги на прогретой машине - не остановилась ничуть;
    2. Прогретую машину глушили, вискомуфта остановилась мгновенно, без проворотов.
    При нажатии газа на холостых частота ее вращения увеличивается с увеличением оборотов.
    Если есть еще способы проверки ее - готов попробовать)
    Насчет вентилятора. Он включается при включении климата, а также когда температура по приборке доходит до 98 (визуально).
    Хотя иногда бывает, что и раньше. Когда как
     
  2. Vikilik

    Vikilik Новичок

    7 апр 2015
    22
    A6/C5 2.8 quattro 1998
    У меня такое было при не работающем электроном вентиляторе. Купил машину зимой, а летом решил прокатится с кондеем . Температура чуть больше 100, машина не тянет дуло тёплым воздухом. Не мог понять что такое пока, антифриз через крышу давить не начало и пар из под капота не пошёл. После этого ещё и радиатор потёк. В итоге заменил радиатор, и плату на электронный вентилятор. Сейчас в жару с кондеем в пробках даже нормально. Может всё таки с вентиляторами проблема. Ещё слышал что высокая температура результат перегрева, появляется ощущением того, что двигатель постоянно работает под нагрузкой, также двигатель будет греться из-за повышенной сопротивляемости трения подплавленых поршней и аллюминия оставшегося на стенках цилиндров.
     
  3. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    Vikilik, а что за плата на электровентилятор?
     
  4. Vikilik

    Vikilik Новичок

    7 апр 2015
    22
    A6/C5 2.8 quattro 1998

    pic.jpeg

    Под левым лонжероном стоит.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Про виску забыли, а вот вентилятор скорости переключает? Дует куда?
    Газа сколько в кондее?
    98 град. Ож с отключенным компрессором кондея на дизеле с рабочей виской это нонсенс.
     
  6. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    ser_gr72, у меня бензиновый мотор. Электровентилятор скорости переключает. Его можно неправильно поставить, чтобы он дул не в ту сторону? :shock:
     
  7. Vikilik

    Vikilik Новичок

    7 апр 2015
    22
    A6/C5 2.8 quattro 1998
    То что он может дуть не в ту сторону возможно. Были случаи, не правильное подключение, при включённом электроном вентиляторе приложи лист А4 к радиатору. Если засасывает то норм, если отталкивает то беда.
     
  8. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    Друзья, снова я :D
    В общем, есть подозрения, что у электровентилятора не включается вторая скорость. Сегодня машина по приборке дошла до 105 ОЖ и 120 Масло, открыл капот, электровертушка крутится в первом режиме, второй не подключает. Хочу понять, в чем дело, но сам в электрике не силен, а людей толковых не могу найти, отсюда вопросы.
    1. Слышал про релюшки (или предохранители) под рулем где-то, которые отвечают за электровентилятор. Где искать и как проверять?
    2. Я думаю, что если вертушка работает в первом режиме, значит на нее питание приходит. В связи с чем причина отказа второго режима явно не в питании, а в чем-то еще, но вот в чем...
    3. Слышал, что можно что-то где-то перемкнуть под капотом, чтобы запустился второй режим вертушки (принудительно). Кто-нибудь знает, что с чем?
    4. Слышал, что проблема может быть в датчике, который стоит внизу у радиатора (ДТОЖ за блоком менял зимой). Если этот датчик не работает, то по легенде, вторая скорость не включится. Так ли это и покажет ли такую неисправность VAG-Com?

    Может у кого еще мысли будут... ощущаю острый дефицит специалистов... :(
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    проще починить, чем ответить на столько вопросов.
    схемы читать умеешь?

    Скорости проверяются:
    1. тестом исполнителей в блоке климата
    2. замыканием контактов на датчике вкл. в нижнем патрубке от радиатора
    3. замыканием контактов на разъеме датчика F129.
     

    Вложения:

  10. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    В общем сегодня делали тест вентилятора через вагком. Тест прошел только с одной скоростью. Вторую даже не предложил выбрать. Может быть такое, что вертушка впринципе односкоростная? А еще почему-то программа не видит группы после 121. В том числе не видит датчик G83, что на выходе из радиатора. Ошибка была по датчику температуры окружающего воздуха. Температура мотора - 106,5 С.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    повторюсь
    1. теста второй скорости нет от слова вообще.
    есть тест блока J293, при котором проверяется переключение или проверка скоростей вентилятора
    2. G83 есть у тебя?
    в нижнем патрубке стоит двойной выключатель F18/F54.

    106.5 градусов - нормальная температура для бензинового мотора
     
  12. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Тоже движок грелся, заменил вискомуфту и проблема ушла. Она работает оказывается с таким характерным звуком, как будто на крузаке едешь.:) Но тоже с электровентилятором странности. Напрямую включается, на проводах датчиков на радиаторах кондиционера и радиатора включается, в тесте исполнителей нет. Кондиционер не заправлен, но подняли давление до 4 бар. Муфта щёлкает, вентилятор не срабатывает. Стали смотреть схемы в какой то проге, где куча всяких схем. Исходя из них вентилятор с мозгами не связан, только с датчиками. Сделали вывод, что с компа он запускаться не должен. Прозвонили резистор - звонится. Датчики на радиаторах поменяли, проводку от них перебрали. Ошибок нет. Приняли следующие теории за истину: температура за блоком и на радиаторе разная, по тому на компе 105, а вентилятор молчит, новая вискомуфта должна справляться и вентилятор должен сработать только при внештатной ситуации которую при таких условиях сложно эмитировать(вискомуфта очень мощно дует); кондиционер не морозит, вот вентилятор и молчит; исходя из схемы, тест исполнителей бесполезен. Но вопросы остались. При какой температуре ОЖ он включается? То, что муфта кондиционера щёлкает, а вентилятор не срабатывает, это нормально? Верны ли наши теории? Если нет, то что делать дальше?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не работает 1-я скорость.
    нет
     
  14. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Кто виноват? От фишки на радиаторе кондиционера он включается, реле щёлкает. Я в этом слабо понимаю но когда звонили резистор на приборе были показания 2,38. Там вроде больше ничего и нету. Куда копать? Может с самим вентилятором что?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    там две пары контактов
    1 - замкнута, когда давление в системе в пределах 2 - 30 бар и соотв. вент. на первой скорости
    2 - замкнута, когда давление выше 16-17 бар и соотв. вент на максимальной скорости.
    ты, скорее всего, замыкал вторую.

    для чистоты эксперимента надо снять фишку с датчика вкл. вентиляторов по перегреву в нижнем патрубке и замыкать контакты там.
    2 пары контактов, 1 и 2 скорости.
     
  16. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Есть картинка что с чем замыкать надо?)
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    гуглишь F129 или F18/F54.

    а несколькими постами выше лежит электросхема
     
  18. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Я не понимаю в циферках и электросхемах. Мне бы знаешь как? Картинку штекера, который около бачка гура с подписями типа "замкни это и это - 1 скорость, замкни это и это - 2 скорость"))) Я распечатаю и пойду к машине:)
     
    Kuzman нравится это.
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    видимо так надо
    F129

    дальше сам
     
  20. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    кондер.png

    На радиаторе кондиционера это выглядит вот так. Какой контакт с каким надо замыкать на 1 и на 2 скорость?