ser_qr72, так, новые мысли) Вискомуфту проверял двумя способами: 1. Пытался остановить свернутым листком бумаги на прогретой машине - не остановилась ничуть; 2. Прогретую машину глушили, вискомуфта остановилась мгновенно, без проворотов. При нажатии газа на холостых частота ее вращения увеличивается с увеличением оборотов. Если есть еще способы проверки ее - готов попробовать) Насчет вентилятора. Он включается при включении климата, а также когда температура по приборке доходит до 98 (визуально). Хотя иногда бывает, что и раньше. Когда как
У меня такое было при не работающем электроном вентиляторе. Купил машину зимой, а летом решил прокатится с кондеем . Температура чуть больше 100, машина не тянет дуло тёплым воздухом. Не мог понять что такое пока, антифриз через крышу давить не начало и пар из под капота не пошёл. После этого ещё и радиатор потёк. В итоге заменил радиатор, и плату на электронный вентилятор. Сейчас в жару с кондеем в пробках даже нормально. Может всё таки с вентиляторами проблема. Ещё слышал что высокая температура результат перегрева, появляется ощущением того, что двигатель постоянно работает под нагрузкой, также двигатель будет греться из-за повышенной сопротивляемости трения подплавленых поршней и аллюминия оставшегося на стенках цилиндров.
Про виску забыли, а вот вентилятор скорости переключает? Дует куда? Газа сколько в кондее? 98 град. Ож с отключенным компрессором кондея на дизеле с рабочей виской это нонсенс.
ser_gr72, у меня бензиновый мотор. Электровентилятор скорости переключает. Его можно неправильно поставить, чтобы он дул не в ту сторону?
То что он может дуть не в ту сторону возможно. Были случаи, не правильное подключение, при включённом электроном вентиляторе приложи лист А4 к радиатору. Если засасывает то норм, если отталкивает то беда.
Друзья, снова я В общем, есть подозрения, что у электровентилятора не включается вторая скорость. Сегодня машина по приборке дошла до 105 ОЖ и 120 Масло, открыл капот, электровертушка крутится в первом режиме, второй не подключает. Хочу понять, в чем дело, но сам в электрике не силен, а людей толковых не могу найти, отсюда вопросы. 1. Слышал про релюшки (или предохранители) под рулем где-то, которые отвечают за электровентилятор. Где искать и как проверять? 2. Я думаю, что если вертушка работает в первом режиме, значит на нее питание приходит. В связи с чем причина отказа второго режима явно не в питании, а в чем-то еще, но вот в чем... 3. Слышал, что можно что-то где-то перемкнуть под капотом, чтобы запустился второй режим вертушки (принудительно). Кто-нибудь знает, что с чем? 4. Слышал, что проблема может быть в датчике, который стоит внизу у радиатора (ДТОЖ за блоком менял зимой). Если этот датчик не работает, то по легенде, вторая скорость не включится. Так ли это и покажет ли такую неисправность VAG-Com? Может у кого еще мысли будут... ощущаю острый дефицит специалистов...
проще починить, чем ответить на столько вопросов. схемы читать умеешь? Скорости проверяются: 1. тестом исполнителей в блоке климата 2. замыканием контактов на датчике вкл. в нижнем патрубке от радиатора 3. замыканием контактов на разъеме датчика F129.
В общем сегодня делали тест вентилятора через вагком. Тест прошел только с одной скоростью. Вторую даже не предложил выбрать. Может быть такое, что вертушка впринципе односкоростная? А еще почему-то программа не видит группы после 121. В том числе не видит датчик G83, что на выходе из радиатора. Ошибка была по датчику температуры окружающего воздуха. Температура мотора - 106,5 С.
повторюсь 1. теста второй скорости нет от слова вообще. есть тест блока J293, при котором проверяется переключение или проверка скоростей вентилятора 2. G83 есть у тебя? в нижнем патрубке стоит двойной выключатель F18/F54. 106.5 градусов - нормальная температура для бензинового мотора
Тоже движок грелся, заменил вискомуфту и проблема ушла. Она работает оказывается с таким характерным звуком, как будто на крузаке едешь. Но тоже с электровентилятором странности. Напрямую включается, на проводах датчиков на радиаторах кондиционера и радиатора включается, в тесте исполнителей нет. Кондиционер не заправлен, но подняли давление до 4 бар. Муфта щёлкает, вентилятор не срабатывает. Стали смотреть схемы в какой то проге, где куча всяких схем. Исходя из них вентилятор с мозгами не связан, только с датчиками. Сделали вывод, что с компа он запускаться не должен. Прозвонили резистор - звонится. Датчики на радиаторах поменяли, проводку от них перебрали. Ошибок нет. Приняли следующие теории за истину: температура за блоком и на радиаторе разная, по тому на компе 105, а вентилятор молчит, новая вискомуфта должна справляться и вентилятор должен сработать только при внештатной ситуации которую при таких условиях сложно эмитировать(вискомуфта очень мощно дует); кондиционер не морозит, вот вентилятор и молчит; исходя из схемы, тест исполнителей бесполезен. Но вопросы остались. При какой температуре ОЖ он включается? То, что муфта кондиционера щёлкает, а вентилятор не срабатывает, это нормально? Верны ли наши теории? Если нет, то что делать дальше?
Кто виноват? От фишки на радиаторе кондиционера он включается, реле щёлкает. Я в этом слабо понимаю но когда звонили резистор на приборе были показания 2,38. Там вроде больше ничего и нету. Куда копать? Может с самим вентилятором что?
там две пары контактов 1 - замкнута, когда давление в системе в пределах 2 - 30 бар и соотв. вент. на первой скорости 2 - замкнута, когда давление выше 16-17 бар и соотв. вент на максимальной скорости. ты, скорее всего, замыкал вторую. для чистоты эксперимента надо снять фишку с датчика вкл. вентиляторов по перегреву в нижнем патрубке и замыкать контакты там. 2 пары контактов, 1 и 2 скорости.
Я не понимаю в циферках и электросхемах. Мне бы знаешь как? Картинку штекера, который около бачка гура с подписями типа "замкни это и это - 1 скорость, замкни это и это - 2 скорость"))) Я распечатаю и пойду к машине
На радиаторе кондиционера это выглядит вот так. Какой контакт с каким надо замыкать на 1 и на 2 скорость?