ABS перепрограммировали на керамику? P.S. Как-то странно на передней оси - громадный тормозный диск и суппорт, который не используют всей ширины диска... интересно почему.
Конкретно в случае RS, то и керамика спечётся в определённых условиях (на трэке, хотя ей там и не место), т.к. охлаждения набегающим воздухом нет. Вообще, у меня складывается впечатление, что с появлением керамики, производители специально экономят на базовых тормозах, чтобы люди платили за дорогущую опцию.
ABS не трогал. Все прекрасно работает. И ABS и ESP. Уже тестировал многократно. Да, на передних дисках есть небольшая неиспользуемая область ближе к центру. Сантиметра 2 шириной.
Немного странный подход - заплатить приличную сумму за апгрейд (новыми запчастями!) и не довести дело до конца.
Ну, чтобы совсем до конца довести, надо еще и вакуумник менять тогда. В целом не вижу смысла лезть туда. Машина хорошо тормозит. Все системы работают. Сделать то можно. Зачем? Что это даст?
Кстати, о весе стальных тормозов на RS6 C7 Взвесил только что: передние диски 2шт 29 кг задние диски 2шт 15.5 кг Суппорта, перед+зад (с колодками) 29 кг Итого 73,5 кг!!! Это только тормоза!
А керамика сколько весит? Имею в виду весь набор, на дисках написано, колодки и суппорта осталось выяснить...
Колодки у керамики тяжелые, у стали тоже тяжелые. Задние суппорта у керамики стальные, примерно столько же весят, как и у стального комплекта. Передние суппорта у керамики больше по размеру, но существенно легче. Дюралюминий похоже. Тормозные диски существенно легче. Точных цифр не знаю. По хорошему, надо было взвесить, пока комплект был на руках отдельно.
А если посмотреть под другим углом? Раз производитель, которого интересует прибыль (и отсутствие судебных исков), вложился в замену вакуумного усилителя и нового софта, то наверное они нужны для безопасной и надёжной работы. Подозреваю, что коэффициент трения керамических дисков и колодок у них другой и мозгам это надо донести.
Наверняка так и было. Но практика замены тормозов на керамику показывает, что и так все работает хорошо. Мой личный опыт это подтверждает.
У Немцев просто слишком строгий подход к этому. А вообще не удивлюсь, что из-за того что это компонент безопасности, там другой номер только из-за того, что какая-нибудь сертификация отдельная для разных тормозных систем... а начинка одна)
Привет! На RS3 8V появилась тоже с 2018 оригинальная керамика, себе взял диски, у кого брал говорят что можно поставить колодки DC обычные, в оригинальной рекламации AUDI про керамические диски, прочитал что AUDI использует обычные органические колодки просто с большим добавлением цветного металла Вопрос ставил кто нибудь на керамические диски колодки хороших производителей кроме оригинала?
Ставил - чуть не убился... Потом выяснил, что на керамику свой компаунд идёт. Фанат писал, что есть заменитель, но не уточнил какой.
Хотите сэкономить пятерку на колодках чтобы рискнуть убить диски за 200? Это вот чисто по-русски вообще!
Всем привет! Глупый вопрос: покупая S8 с пробегом слегка за 100 тыс на керамике, каковы наиболее вероятные дальнейшие действия? - диски на продажу или на выброс, покупка обычных стальных тормозов - ездить еще хоть 100 тыс (если повезет) - менять диски по одному (если не повезет) - не покупать такую машину вообще (покупку нового комплекта не считаю рациональной изначально)? Гипотетически рассматривается A8 4.0 TFSI, но если есть еще S8 и сразу комплектация подходящая, то почему нет? Планов гонять изначально нет - просто активная езда по городу и вне его, но без превышений режима
Вы не на форуме ДПС)))) Смешно, ей богу. Без превышений режима динамики 2.0 TFSI выше крыши. Если повезёт, вариант №2. Очевидно. Если не повезёт, вам выбирать между вариантом 1 или 3. Только по одному не получится. Минимум по 2. Действительно очень странный вопрос. Вы же сами все расклады перечислили уже))