Ребят подскажите у меня вакуумный шланг из электроклапана что под впускным колл-ом шёл на актуатор турбины (у меня на старой турбине 2штуцера на актуаторе) а на новой турбе 1 штуцер на актуаторе, а один на холодной крыльчатке, что куда подсоединить то?
И все резко напряглись и угадали, что у тебя за авто и мотор.. их всего-то сотня - другая вариантов.. Профиль свой заполни, как полагается.
Взято отсюда 2. Двигатели ATW, AWT, AWM, ANB, APU, AUG, ( 1.8 турбо) 1 — Абсорбер 2 — Вентиляционный шланг: — Двигатели с буквенным обозначением AWT — передний привод: от клапана подачи самотеком на топливном баке — Двигатели с буквенным обозначением AWT — полный привод: от воздушного клапана на топливном баке — Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM — передний привод: от перепускного клапана на топливном баке — Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM — полный привод: от воздушного клапана на топливном баке 3 — Обратный клапан (для абсорбирующей установки ) 4 — Турбонагнетатель 5 — Комбинированный клапан (для системы подачи вторичного воздуха..только для двигателей по норме D4)) 6 — Регулятор давления топлива 7 — к крышке ГБЦ (Вентиляция картера двигателя) 8 — к усилителю тормозов 9 — Эжекционный насос 10 — Вакуумный ресивер (две раздельные камеры) 11 — к насосу диагностики топливной системы V144 (только на двигателях с буквенным обозначением AUG, AWM ) 12 — Обратный клапан (байпас к эжекционному насосу) 13 — Обратный клапан (для управления двигателя и создания вакуума) 14 — Вентиляция картера двигателя 15 — Клапан подачи вторичного воздуха N112( только для двигателей по норме D4) 16 — Обратный клапан (для абсорбирующей установки) 17 — Обратный клапан (для насоса диагностики топливной системы V144, только на двигателях AUG AWM) 18 — Датчик давления наддува G31 19 — Радиатор охлаждения наддувочного воздуха 20 — Модуль управления дроссельной заслонки J338 21 — Впускной коллектор 22 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249 23 — Анероид (вестгейт) 24 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N75 (без питания закрыт, давление наддува ограничено ) 25 — Клапан отключения (байпас) 26 — Редукционный клапан (для вентиляции картера..т.н. «грибок») 27 — Двигатель для насоса вторичного воздуха V101 (только для двигателей по норме D4) 28 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80
Итак разобрал я машину картина следующая, с клапана номер 15 (112)идёт магистраль, в одну сторону к регулятору давления топлива, а в другую сторону к актуатору турбины , что мне с этим шлангом то делать? У новой Тубины то оба штуцера с 24 (75)электроклапана!
Что-то ты не то пишешь.. он у тебя вообще есть - N112..?! То, о чем ты написал, больше похоже на N249 и трубка от него должна идти на байпас 25, а не актуатор 23!..
На байпас идёт с 249, как на схеме, а со 112 клапана , который чуть выше на схеме идёт вот этот сраный шланг. Вот Он-то и шёл к актуатору
Сань, дак анб двс. афтор... или переставь вестгейт со старой улитки на новую и сделай по старой схеме..., или подключи новую турбину с одним соском на вестгейте, по схеме <2001г
Нашёл в субару клуб Актуатор состоит из двух камер, разделённых диафрагмой, одна камера оснащена входом положительного давления, вторая пружиной и входом разрежения (отрицательного давления). ЭСУД воздействует на каждую камеру путём подводимого дозированого положительного давления и недозируемого разрежения, чем осуществляется открытие и закрытие клапана управления выхлопными газами или угол его открытия для дозированной их подачи ко вторичному т\компрессору.
схема выше. с компрессорной улитки со штуцера на боковой н75, верхний с н75 на вестгейт, нижний н75 на впускной патрубок. управление байпасом с н249(если стоит второй клапан н249).., если нет его, взять ваккум со впускного коллектора, н112 пустить на свв(если норма д4), если нет свв... просто закольцевать трубкой штуцера на 112 клапане. ни че сложного нет
Дык схему-то я как раз для ANB и искал.. только я не знал, что там есть разница в зависимости от года.. Ирий, делай все по схеме, что выше и с подсказками Юрия. Обрати внимание, что трубки для подключения турбины к n75 должны быть силиконовые (термоустойчивые).
Про силиконовые патрубки не подумал спасибо, мотор с СВВ (d4) как на схеме выше, но к СВВ никаких шлангов не подходит от 112-го клапана... Будем думать... Кстати при езде с новой турбой, подхват стал раньше.