Клапан БАЙ-ПАС

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ignatov, 20 дек 2005.

  1. SSP

    SSP Bad e-mail

    6 сен 2010
    82
    Audi A4/E8 1.8T AMB 04г.
    Да, так. Боковой штуцер клапана подключается на сторону высокого давления.
     
  2. Ирий

    Ирий Новичок

    6 янв 2017
    10
    Audi a4 b5 1.8t, 1999г.в, 2 рест. Мкпп. Anb
    #162 Ирий, 9 янв 2017
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
    Ребят подскажите у меня вакуумный шланг из электроклапана что под впускным колл-ом шёл на актуатор турбины (у меня на старой турбине 2штуцера на актуаторе) а на новой турбе 1 штуцер на актуаторе, а один на холодной крыльчатке, что куда подсоединить то?
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.485
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    И все резко напряглись и угадали, что у тебя за авто и мотор.. их всего-то сотня - другая вариантов..
    Профиль свой заполни, как полагается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ирий

    Ирий Новичок

    6 янв 2017
    10
    Audi a4 b5 1.8t, 1999г.в, 2 рест. Мкпп. Anb
    Прошу прощения))) ауди а4 б5 1.8 т 99г
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.485
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #165 sanya-1, 10 янв 2017
    Последнее редактирование: 20 сен 2019
    Взято отсюда

    2. Двигатели ATW, AWT, AWM, ANB, APU, AUG, ( 1.8 турбо)


    [​IMG]
    1 — Абсорбер
    2 — Вентиляционный шланг:
    — Двигатели с буквенным обозначением AWT — передний привод: от клапана подачи самотеком на топливном баке
    — Двигатели с буквенным обозначением AWT — полный привод: от воздушного клапана на топливном баке
    — Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM — передний привод: от перепускного клапана на топливном баке
    — Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM — полный привод: от воздушного клапана на топливном баке
    3 — Обратный клапан (для абсорбирующей установки )
    4 — Турбонагнетатель
    5 — Комбинированный клапан (для системы подачи вторичного воздуха..только для двигателей по норме D4))
    6 — Регулятор давления топлива
    7 — к крышке ГБЦ (Вентиляция картера двигателя)
    8 — к усилителю тормозов
    9 — Эжекционный насос
    10 — Вакуумный ресивер (две раздельные камеры)
    11 — к насосу диагностики топливной системы V144 (только на двигателях с буквенным обозначением AUG, AWM )
    12 — Обратный клапан (байпас к эжекционному насосу)
    13 — Обратный клапан (для управления двигателя и создания вакуума)
    14 — Вентиляция картера двигателя
    15 — Клапан подачи вторичного воздуха N112( только для двигателей по норме D4)
    16 — Обратный клапан (для абсорбирующей установки)
    17 — Обратный клапан (для насоса диагностики топливной системы V144, только на двигателях AUG AWM)
    18 — Датчик давления наддува G31
    19 — Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
    20 — Модуль управления дроссельной заслонки J338
    21 — Впускной коллектор
    22 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
    23 — Анероид (вестгейт)
    24 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N75 (без питания закрыт, давление наддува ограничено )
    25 — Клапан отключения (байпас)
    26 — Редукционный клапан (для вентиляции картера..т.н. «грибок»)
    27 — Двигатель для насоса вторичного воздуха V101 (только для двигателей по норме D4)
    28 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80
     
    Ирий нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ирий

    Ирий Новичок

    6 янв 2017
    10
    Audi a4 b5 1.8t, 1999г.в, 2 рест. Мкпп. Anb
    Итак разобрал я машину картина следующая, с клапана номер 15 (112)идёт магистраль, в одну сторону к регулятору давления топлива, а в другую сторону к актуатору турбины , что мне с этим шлангом то делать? У новой Тубины то оба штуцера с 24 (75)электроклапана!
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.485
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Что-то ты не то пишешь.. он у тебя вообще есть - N112..?!
    То, о чем ты написал, больше похоже на N249 и трубка от него должна идти на байпас 25, а не актуатор 23!..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ирий

    Ирий Новичок

    6 янв 2017
    10
    Audi a4 b5 1.8t, 1999г.в, 2 рест. Мкпп. Anb
    На байпас идёт с 249, как на схеме, а со 112 клапана , который чуть выше на схеме идёт вот этот сраный шланг. Вот Он-то и шёл к актуатору
     

    Вложения:

  9. Ирий

    Ирий Новичок

    6 янв 2017
    10
    Audi a4 b5 1.8t, 1999г.в, 2 рест. Мкпп. Anb
    Короче вот так было,
     

    Вложения:

  10. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    #170 Yurasem, 15 янв 2017
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
    Сань, дак анб двс. афтор... или переставь вестгейт со старой улитки на новую и сделай по старой схеме..., или подключи новую турбину с одним соском на вестгейте, по схеме <2001г
     
  11. Ирий

    Ирий Новичок

    6 янв 2017
    10
    Audi a4 b5 1.8t, 1999г.в, 2 рест. Мкпп. Anb
    Нашёл в субару клуб
    Актуатор состоит из двух камер, разделённых диафрагмой, одна камера оснащена входом положительного давления, вторая пружиной и входом разрежения (отрицательного давления). ЭСУД воздействует на каждую камеру путём подводимого дозированого положительного давления и недозируемого разрежения, чем осуществляется открытие и закрытие клапана управления выхлопными газами или угол его открытия для дозированной их подачи ко вторичному т\компрессору.
     
  12. Ирий

    Ирий Новичок

    6 янв 2017
    10
    Audi a4 b5 1.8t, 1999г.в, 2 рест. Мкпп. Anb
    А как вот подключить по схеме 2001 г.?
     
  13. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    схема выше.

    с компрессорной улитки со штуцера на боковой н75, верхний с н75 на вестгейт, нижний н75 на впускной патрубок.

    управление байпасом с н249(если стоит второй клапан н249).., если нет его, взять ваккум со впускного коллектора, н112 пустить на свв(если норма д4), если нет свв... просто закольцевать трубкой штуцера на 112 клапане. ни че сложного нет
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.485
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Дык схему-то я как раз для ANB и искал.. только я не знал, что там есть разница в зависимости от года..
    Ирий, делай все по схеме, что выше и с подсказками Юрия.
    Обрати внимание, что трубки для подключения турбины к n75 должны быть силиконовые (термоустойчивые).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ирий

    Ирий Новичок

    6 янв 2017
    10
    Audi a4 b5 1.8t, 1999г.в, 2 рест. Мкпп. Anb
    Про силиконовые патрубки не подумал спасибо, мотор с СВВ (d4) как на схеме выше, но к СВВ никаких шлангов не подходит от 112-го клапана... Будем думать... Кстати при езде с новой турбой, подхват стал раньше.