Клапан опережения впрыска 1 467 045 055

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем andy71, 9 дек 2016.

  1. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Ну, и... мысль еще не приходила, почему это происходит? При таких пробегах, тебе клапанов нужно сразу штук 10 иметь в запасе.
    Завтра посмотрю в гараже.
     
  2. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Ремонтируй насос. Жалко будет, если мозги тнвд выгорят
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    проще переслать насос ко мне и я сделаю или как?
     
  4. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    Не обрезАл. ОбрЕзать?
     
  5. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    Прежний купленый клапан был с небольшой деформацией корпуса, как бы с вмятинкой. Может, поэтому и продавался?. Но работал же хоть и непродолжительное время...
     
  6. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    А почему они могут выгореть?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ты же клапан уже менял.
    Значит он уже на скрутках.
    В чем проблема?
    Клапан может или в обрыв уйти или межвитковое.
    Из-за повышенной нагрузки.на транзистор.
     
  8. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    4 группу бы посмотреть в измерениях и базовых для большей конкретики
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    интересное сообщение-обрыв или межвитковое .как-то так
     
  10. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Что-бы была конкретика, нужно сначала клапан исправный поставить. В данный момент, кроме скважности в 100,2%, ни чего конкретного не увидишь.
    andy71 есть клапан. Сопротивление 9,9 Ом. Нужен?
    Кстати, на мозгах с не отрезанным датчиком, сопротивление клапана такое же, как и с отрезанным.
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    интересно что ж это там может коротнуть?
     
  12. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    В базовых 2 ATDC поздно и около 10-11 рано
     
  13. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    Это перед кирдыком
     
  14. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Важно еще, какая скважность на клапане при этих параметрах. А вообще-то "в рано" 10-11 - это мало.
    На насосе с исправной системой опережения, без подкачивающего насоса, при установке базового угла в 2 ATDC - в положении "рано" при скважности на клапане 13-17% должно быть 14,5 -16 градусов. Если стоит подкачивающий насос, то скважность на клапане будет 27-33%.
     
  15. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    Подкачивающего насоса нет. Кстати, а о чём говорят 10-11гр. в базовых?
     
  16. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Это говорит о том, что поршень опережения (при определенной скважности на клапане) не достигает заданного угла в положении "рано". Если по простому: не правильная работа системы опережения впрыска топлива.
     
  17. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    т.е. либо клапан не дорабатывает, либо поршенёк подклинивает?
     
  18. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Не обязательно. Могут быть и другие причины.
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    слова то какие -недорабатывает-это не хватает давления для клапана опережения
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проверь внутрикорпусное тнвд https://www.drive2.ru/l/468920544721371548/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...