Я бы вообще бы не ставил распылители AFB!Моё мнение такое!Ставить форсы другие!Давление на твоих отрегулировано не корректно!И хорошо двигатель не будет работать!Распылители на замену!Только НОВЫЕ!
С твоими распылителями уже ни чего регулировать не нужно!Я так думаю что они мёртвые!По этому он и поднял давление до 270 бар,что бы они хоть как то пылили.А если опустить давление то они начнут "ссать" струями!
Я думаю ты не прав можно распылить с любого давления более 100 атом а то что на одном или двух качек показал 270 бар то это ни есть факт. Качек не аттестован а манометр не проведен в гос. стандарте у меня есть марка о проведении сертификации. И при проверке повторно есть реальная возможность уточнить настройку. И я так понял что ты в распылителях как и все. Другие ни имеют никакого понятия.распылитель можно восстанавливать. До трех раз и после каждого он будет ходить до 350тыс км. Об этом я писал не однократно
мне сейчас не надо что вы там спорили а на оборот помогли устранит дым и что бы тяга была а то он то есть то нет и это бесить меня.
Уважаемый Jonatan, дело не в том что качек атестован или нет! Дело в том что у Elchina разница на качке по открыванию 40 бар между форсами и управляющая форса подключена НЕПРАВИЛЬНО!
Если это подача то может быть предположение что. Плохо работает тнвд а в нем первая ступень сжатия-то есть то нет .это насос подачки то развернет лопасти то заедает-плохо работает
главный момент когда открутил трубку от форсунки и стартером крутил давление на нем такое было что пальцем можно было удержать струю.
Ты действительно не хочешь верить что ТНВД надо ремонтировать? Полгода все пытаются тебе это донести, но ты не понимаешь и отправляешь форсунки в ремонт в другую страну, человеку, который ничем не доказал свои способности. Только не давай ему ремонтировать свой ТНВД, а то будет как с форсами.
Когда я говорил сделать я имел ввиду что разобрать и собрат обратно Не обрашайте внимание у меня сдвиг фаз в голове