Бензиновые моторы меня мало интересуют(знаний мало). Думал сначала, как у Вас брать (лучший из бензиновых в этой линейке Audi), потом передумал. На ойлклабе почитал про TFSI и их общие проблемы и решил взять опять дизель. Оффтоп, завязываем.
Разговор шел про масла 502/505 и 504/507 так как в любом другом случае лить 5w30 это не нормально как минимум...Вот и найди такие масла где в одной линейке 504/507 богаче...
Да тут сколько не ссы - божья роса) зачем что-то доказывать? Каждый льет себе то что считает нужным, я свое масло проверил вскрытием(не было бы счастья как говорится) меня это устраивает...Кому интересен опыт и причины -вычитают и спросят))) А кто просто хочет потроллить тот всегда это будет делать, какие мануалы ты бы не выложил)
эти масла с одной линейки...все три соответствуют API SN/СF ))) это к слову о пакетах присадок) любители масел 504/507 допуска -обратите внимание на это масло!!! это по сути является аналогом масла выпускаемого для Европы
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26945-lukoil-genesis-special-c3-5w-30/ а это имеет верхние допуска мерса и бмв, но вообще нет допуска ВАГ))) наверное не для ауди)))
мотюль 5W30 и 5W40...тут вообще пропасть по присадкам...так как 5W30 это масло 504/507 допуска и вот я не пойму одного -на хрена постить заведомо проверенную чушь, найдя лишь один очень мутный пример???? ввести пользователей в заблуждение? ради чего? трудно признать то что не прав? тем более проверил в сети анализы масел...убедился....нет же -лучше найти херню...выложить и радоваться что вот такой вот крутой юзер нашел херню и потроллил....тупо и глупо
Могу ответить на хороший вопрос.... хорошим вопросом. Подумай, для чего в 505 льют больше присадок, чем в 507, при заявке производителя мотора, 15ткм(505) против 30 ткм(507)? Напоминает присказку одну: "Этот парень не плохой, только сцытхся и глухой". Зачем в такое хорошее и классное масло, каким по твоему мнению(и не только) является 505, лить больше ZDDP? У румынов есть сайт со всеми маслами лука и их составляющими(на российском такой инфы не найдёшь), там много интересного (язык румынский, благо CAS написан, в нете можно читать). И кстати не все производители так делают, минимум знаю двух. Постараюсь найти свои старые фотки, старого своего мотора, 505.00(505.01) и 15 ткм замена (на 505.хх 200 ткм), мотору 350ткм(сколько в реале знает только сам мотор). Ты спрашивал, что изменилось с 2000 по сей день с моторами, сравни сколько коней снимают сейчас с современных моторов, при том же объёме двигателя, ну и материал ЦПГ не стоит забывать. Истории авто вверху форума(каталог). Кстати 502 и 505 это ещё до 2000 года (чугун vs сплавы алюминия), и не все 5w-30 имеют 507, и похоже не все 507 являются 30-ками. Есть инфа средней достоверности, что одна 40-ка имеет(имела) 507, пока ищу из своего любопытства (зимнее хобби). P.S. Общался с одним директором ОД(года три назад), в общем ситуёвина такая, ОД продаёт машины, и несёт гарантийные расходы связанные с этой машиной, производитель утирает руки в этом случае(если производитель не принимает случай за гарантийный, а кто хочет терять деньги). Проблема в том, что ОД не делал, ни эту машину, ни этот мотор, и когда ОД решает сменить что-то, по своей доброй воле, например масло в гарантийный период (100ткм и на 505-ом отбегает), специально для любого региона, это его мнение и ни коим образом не мнение производителя, производитель свой мотор точил под масло прописаное в мануале(масла с оф.допусками выложил на эрвине). Веселуха. А теперь смотри каждый ОД(на свой страх и риск и бабки) льёт своё масло, кто-то кастрол, кто-то мобил, кто-то шелл и т.д., шарады в допусках для клиента(в мутной воде рыбка лучше клюёт(бабок больше)). С моей колокольни, глупо полагаться на мнение ОД, мануал на авто писал не он. По крайней мере ремонтируя свою машину по эльзе, помогает сберечь деньги. "Если Вы идеально платите своему доктору, Ваша болезнь становится неизлечимой.... до смерти Вашего доктора или Вас."(с) Вот как-то так. И масло не является ньютоновской жидкостью, толще, жирнее на неё не распространяются. В емного инфы, ньютоновская или не ньютоновская жидкость и какая между ними разница.
Повторю раз десятый: -К живучести масла присадки не имеют никакого отношения!!! -В 507 более живучая база!!! -Мотору похер какое масло 502/505 или 504/507 если смена раз в 15 тыс/ год -Любой мотор при смене масла как пунктом выше выходит два года -чем ОД и пользуется!!! - забыл))) присадки редко живут более 10 тыс км...(250 часов) Не надо додумывать...Выше анализы масел...Там все видно и твой ZDDP(фосфор, цинк по русски) и база(соотношение щелочного к кислому числу по русски)
Вот это номер. Всё же просвятился ты, почитал(не мои бредни), подумал. Ты глянь шелла рецепт С2/С3, GTL(свои недостатки) + AN(много хорошего). Этот топик подправлю, найду картинку что есть ПАО, ПАГ, естеры, АН. Там есть ещё нюанс, когда масло стало мёртвым. Мобил говорит так, катапилер говорит так, шелл, говорит так, ойл клаб выбрал что-то среднее(ни нашим, ни Вашим).
Дальше...Про количество снимаемых сил...Как это влияет на трение поршня по цилиндру??? И чем 504/ 507 масло в этом плане круче?))) Да не все масла 504/507 5w30...Но выбор других допусков крайне скуден!!!
Ты покури тему...И найдешь все это по тексту не единожды написано... Что вам так ПАО всем сдалось? Ты меняешь раз в 30 тыс?
Да там есть ещё такая хрень, не только лошадки в моторе, есть объём под масло. Чем больше масла, тем больше оно работает(как круто вылез 3.2 FSI? в сравнении с 2.0 с их 4.0 литра). Ща поищу 1.2 FSI ссылку. У тебя телефон 1995 года? Странно жить в 2017 с телефоном 1995 года. Вашему луку с 505, 12 ткм бегать, хуже не станет. вот кого развели на бабки это тебя. На ойлклабе посмотри анализы VW Group, их мало, ребята с Азии.