Ну, вот.. други... ,нужна помощь. Предыстория, писал недавно в тему рядом. Датчик на блоке поменял, ошибка не ушла, также перебои в работе, не устойчивый ХХ, т.е. такое впечатление, как буд-то впрыск чрез раз, (такое жёсткое РЫК-РЫК) при подключении шнурка обнаружил: - цикловая плавает от 6 до 11 - угол не видно, ни в измерениях, ни в базовых, всегда ноль(0) - коррекция по цилиндрам также нули 0 Ошибка не стирается.., пару раз стёр и то, что скинул колодку с ТНВД, выпала ошибка по насосу, после удаления ошибок не было... Завёл, опять ошибка по 00513 датчик оборотов двигателя G28, недостоверный сигнал. недостоверный сигнал-спорадическая 01126 сигнал частоты вращения коленвала 16-10 Сигнал за пределами допуска-спорадическая опять возникает и больше не стирается.... двиг больше 3500 об не развивает на ХХ, а в динамике больше 2500 Понятно,что ТНВД в ремонт, а ещё у кого мысли какие есть? jonatan? вы кроме мех.части эл. проблеммы решаете? Проблемма резко возникла через 5 мин после заправки 30литров, АЗС LUKоил, проверенная..., до этого присутствовал только непонятный гул на низких оборотах.
*лядь, как похватаешь, что проблемм нет, так *цуко, как всегда *лядский глаз найдётся....,хоть никому ничего не говори.......
я думаю что дефект стандартный для таких насосов.Для правильной диагностики надо знать пробег и внутрикорпусное давление насоса.Зуб может долго гнить но заболит внезапно и резко.
Ты вот решил, что тнвд виновен. В другой теме тебе же говорили про датчик оборотов двс. Сам датчик вполне может быть нормальным, а штырей в маховике не хватает, вот тебе и ошибка по датчику. Подключи к датчику осциллограф, посмотри сигнал если сигнал не периодический, т.е. есть как бы пропуски, то штыри виноваты.
Пробег точно не знаю, после капиталки в БССР, прошло около 3 лет.. Внутрикорпусное давление насоса, думаю низкое, потому, как при вращении стартером отверстие с заглушкой свободно пальцем сдерживаю..
Это типа, маховик развалился..? Или в литой железяке чего-то отвалилось, так? Я не в шутку, просто йух его знает, что там ещё.. Говорю, гул слабый появился недели две назад. Почему тогда угол не видн, коррекцию тоже х.з.
В литую железку вставлены стальные штыри, с них датчик оборотов считывает в каком из циллиндров поршень в в.м.т. . Эти показания чуть ли не основополагающие для блока управления. Проверь сигнал с датчика. Это проще и дешевле, чем тнвд ремонтировать.
Без осцилографа получится визуально обнаружить штыри? Ну, почему же ошибка не стирается..? Я понимаю если ошибка возникает при работе, но у меня ведь и при неработащем двиге тоже ошибка по датчику?
Еще вариант - проводка повреждена. Можно прозвонить от датчика до мозгов. На счет - визуально не знаю, завтра смогу наверное ответить, у меня движок BAU в гараже стоит (но под АКПП), посмотрю где и что, отпишу
я думаю датчик оборотов к.в такой же бесконтактный как датчик Холла и никаких штырей там нет но очень важно расстояние между датчиком и валом что очень важно для получения необходимого сигнала
jonatan, ты, как всегда про тнвд (датчик положения ротора), а мы про датчик положения колена (он, если не ошибаюсь, индуктивный).
он работает как датчик Холла-бескотактный.там важно расстояние между сердечником и валои.счет идет на десятые доли мм
Датчик Холла - ротора тнвд - да. Датчик колена индуктивный - положение тоже важно, но там штыри, а не проточка.
0.4 мм, не клинить, хотя почему ты думаешь что на 0.4 мм подклинивать нельзя, а износ седла (неплотность), задевание за саму катушку и т.д. , вариантов много.