"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    :laugh::thumbup:
     
  2. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ТНВД "привязывал" ? или plug&play?
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Мозги остались 106Е
     
  4. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Помню, что где-то попадалось, а что и где... Без малого 2 года прошло)) Спасибо.
     
  6. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Решил пройтись по следам Mayhem74....маслянный редукционные клапана, как пишет эльза оказались обратными клапанами подающей магистрали в головки
     

    Вложения:

  7. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Так и не понял как работает система подачи масла в гбц после прокладки
    После прокладки происходит угловое перемещения потока масла, далее по РЕЗЬБЕ болта?????
     

    Вложения:

  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да, вдоль болта, там зазор примерно 0,7мм, его общая площадь порядка 20мм2. Вот переход от проточки к болту - там узко. Если заглянешь в маслоканал внутри головки, то увидишь, что он пересекает все болты. А также увидишь насколько перекрывают этот канал компенсаторы (если у тебя А головы).
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    А как я уже говорил, эти обратные клапан достались нам от бензинки и являются аппендиксом на дизеле.
     
  10. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Да, согласен пересекает все болты и гидрики....но для чего такая схема движения масла зигзагом на последнем фото....почему не реализовали прямую схему движения, без этого углубления в гбц
     
  11. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    А бау другая схема?
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Так сконструированы 99% головок в мире. Видимо традиции тянутся ещё с тех времен, когда их рисовали на кульманах, а матрицы лепили вручную...
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Схема та-же, только у гидриков и канала изменено взаимное расположение.
     
  14. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Можешь сфотографировать?
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Уже нет, мотор собран. Да там и фоткать нечего, если не знать где смотреть, то и не заметишь разницы.
     
  16. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Понятно, а куда ты подключал датчик давления в гбц....решил тоже загнаться данной темой....получается из-за недостатка давления в головках, на больших оборотах гидрики хапают воздух?
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Там один из каналов (в котором стоит ограничительный клапан) заглушен резьбовой заглушкой. А адаптер такой:
    https://www.drive2.ru/l/6531193/
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
  19. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Спасибо, как-то я пропустил твою запись
     
  20. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Да кстати, так и не выяснили почему масло и стакана фильтра уходит на новых вкладышах....у меня после капиталки стало уходить еще быстрее