Ты же был в этой теме... http://www.audi-club.ru/threads/zamena-viskomufty-i-ee-podshipnika-na-ehlektroventiljator.467530/
Решил пройтись по следам Mayhem74....маслянный редукционные клапана, как пишет эльза оказались обратными клапанами подающей магистрали в головки
Так и не понял как работает система подачи масла в гбц после прокладки После прокладки происходит угловое перемещения потока масла, далее по РЕЗЬБЕ болта?????
Да, вдоль болта, там зазор примерно 0,7мм, его общая площадь порядка 20мм2. Вот переход от проточки к болту - там узко. Если заглянешь в маслоканал внутри головки, то увидишь, что он пересекает все болты. А также увидишь насколько перекрывают этот канал компенсаторы (если у тебя А головы).
Да, согласен пересекает все болты и гидрики....но для чего такая схема движения масла зигзагом на последнем фото....почему не реализовали прямую схему движения, без этого углубления в гбц
Так сконструированы 99% головок в мире. Видимо традиции тянутся ещё с тех времен, когда их рисовали на кульманах, а матрицы лепили вручную...
Уже нет, мотор собран. Да там и фоткать нечего, если не знать где смотреть, то и не заметишь разницы.
Понятно, а куда ты подключал датчик давления в гбц....решил тоже загнаться данной темой....получается из-за недостатка давления в головках, на больших оборотах гидрики хапают воздух?
Там один из каналов (в котором стоит ограничительный клапан) заглушен резьбовой заглушкой. А адаптер такой: https://www.drive2.ru/l/6531193/
Да кстати, так и не выяснили почему масло и стакана фильтра уходит на новых вкладышах....у меня после капиталки стало уходить еще быстрее