Экономический эффект от этой переделки отрицательный по сравнению с заменой головок. Уже обсуждали, что роликовые валы имеют совершенно другой профиль кулачков. Их в любом случае придется менять или перешлифовывать.
Если гидрик умер - мотор должен отправляться в ремонт, нечего заклеивать воспаленный аппендицит пластырем.
По существу, профиль не имеет существенного значения, вот нашел такой 422 0031 10, идёт на наш 86 гидрик, 34,5 высота. Но компактнее, с более нагруженного движка. Размеров нет
Уже писал, что согласен, но при схеме без коромысел гидрики, стучат, что является признаком необходимой замены, у нас схема существенно отличается, и когда нагрянет пушной неизвестно. У вага есть только регламент, следуйте ему и будет вам удача, не маркетинговый ход??????? А хотелось бы знать, о визите А то тыркаться сделай это, сделай то, как в анекдоте... Да по поводу увеличения давления открытия редукционника, стоит пружину или менять или родную растянуть????? Да на япошках, cr 1cdftv, которой владел были пятаки и проблем таких не было, раз в 100 тыс. отрегулировал и забыл
Наши так-же лихо стучат, по крайней мере у меня, до ремонта, стоя рядом с работающим мотором, собеседника услышать было сложно.
Ненужно трогать клапана в головках. Перечитай повнимательней вот эту запись. Но к клапанам в развале нельзя подходить с горячей головой, балавство с ними может привести к разрушению КШМ.
Por lo general, los componentes hidraulicos de compensacion del juego de valvulas deberan sustituirse al revisar motores con un kilometraje superior a 120.000 km. Por las infimas tolerancias, generalmente despues de esta duraciode servicio la mayoria de las veces los componentes hidraulicos ya han alcanzado e incluso sobrepasado su limite de desgaste. Из официального шафлеровского курса обучения. Перевести? Или гугльтранслейтером переведете? Нет никакой ошибки конструкторов. Расчет такой. На 120000 км...
En caso de defectos en uno o varios componentes hidraulicos de compensacion del juego de valvulas, se debera cambiar siempre el juego completo. Про замену элементов системы.
Видимо речь идет только о компенсаторах. Про развод о компенсаторах я уже много раз писал. Он более чем очевиден.
Гидрики и рокеры стоящие на В... серии стоят также и на всех последующих моторах 2,7тди -3,0тди, что-там таких проблем не наблюдается до 500тыс пробега ???
Если они запитывают только головы то проблем нет, там же стоят сбрасывающие клапана, КШМ запитывается ведь отдельно ???
А если они сбросят всё давление из магистрали через головки, что тогда? Тут нужен трезвый расчет и много часов экспериментов.
Согласен, нужно поставить 2 датчика давления и увеличивая давление питания головок нужно смотреть что-бы не уменьшалось общее давление, Имхо не думаю что возникнут проблемы с давлением..... Может у тебя есть фотки этих "обратных клапанов-ограничителей давления" ???