У меня 2 года назад на 13 тысячах помпа умерла. Тоже ничего не предвещало, загорелась надпись "проверьте уровень охлаждающей жидкости". Проверил - вся вытекла. По гарантии помпу поменяли. По-моему, это косяк многих 3.0TDI 10 года
Нусссс,ответ будет такой:если машина рестал и оригинал,допустим для Германии и щетки оригинал.То их правую и левую не перепутать и не поставить. Если авто для Азии или для стран Африки,то возможно все. Для РФ -хз ,может тоже ставят все то,что и для Африки. На таких авто наверное можно даже заднюю на перед поставить
Тоже менял помпу, но не потому, что она текла. Просто ОД не смог так затянуть хомут, чтобы он не сопливел (2 раза). Им оказалось проще поменять помпу по гарантии. Мастера...................
подскажите плз, от чего часто стучит по стеклу пассажирская щетка (вроде), даже след на стелке есть. Как лечить? взял щетки бош - та же фигня. Щас стекло меняю, обидно если новое затрет также
На прямом и обратном ходе? Помогала хорошая мойка стекла. Или только в одну сторону? Посмотрите наклон плоскости прилегания щётки относительно стекла. Может надо немного подогнуть поводок.
Пока не понял, попробую определить на каком ходе... стучит пластмассовый наконечник... насчет угла поводка, тут история такая... стучало периодически как только взял машину, потом у меня отломился поводок. точнее не сам поводок, а тяга где 2 подшипника напополам раскололась...она из селумина какого-то - я ее сварил аргоном, но сварил немного нечаянно нарушив плоскость... по стукам ничего не изменилось, так же то стучит то нет.... действительно теперь попробую определить момент стука (он падла плавающий), возможно действительно подогнуть где...
Поставил сегодня щётки TS-63 с адаптером AL-320. Как и обсуждалось, пришлось доработать, но гуманным способом, чтобы не трогать "родное" железо кузи. Прямо на щётке плоским напильником стачиваются на те же 0,5 мм с двух сторон заклёпки втулки, на которой сидит адаптер. Пять минут - и вошло как по маслу. Проехался - счастье есть! а до этого каждая поездка вызывала бессильный ужас и ярость..
Купил месяц назад bosch 3 397 008 587, поставил, впечатления отличные трут насухо, разводов нет. Но прошел месяц, щетки не чистят, а размазывают, левый дворник начал стучать, не прыгать, а именно стучать. Короче шляпа полная, что теперь брать? Оригинал? Swf? В Питере maruenu не нашел.
Я просто чуть разогнул на 1 мм может даже меньше инструментом для "развода" суппорта и родные стоят нормально не болтаются и эти встают как по маслу......пилить не стал потому что они окисляться начнут и потеряют внешний вид а щетки не на один сезон ..... Вам советую обработать подпиленные места праймером для лобовых стекол (черная жидкость сохнет быстро и стоит копейки) ....... с результатом полностью согласен ПРОСТО НЕБО И ЗЕМЛЯ!!
Водительскую форсунку не забудте сразу подрезать лезвием чтобы жидкость попадала на левый нижний угол стекла ..... иначе новые форсунки хоть они и веерные будут раздражать
А как это сделать? можно поподробнее... По сабжу, SWF только для лета, зимой два комплекта поменял - толку ноль, с интервалом в неделю, левый не чистит середину, правый мажет. Думал поводок ослаб, поменял - толку опять ноль, еще и тереть стекло внизу начали. Далее правый тупо развалился, собрать конечно не долго, но все же. Психанул, на рынке за 400 р купил - все ок, правда переходники немного щелкают. Ездить стало намного приятнее))
Зима прошла....все вздохнули с облегчением.... Но уже пора готовится к следующей!!! На форуме почитал в разделе новостей: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=335679 Возникла мысль, а если этот "паяльник" подключить к обогреву форсунок??? Будет автоматика: работает подогрев форсунок - работает подогрев щёток...вопрос только в нагрузке на проводку... Какие мысли???