A6 C6 Общие вопросы по А6 4FС6

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Psyfil, 14 фев 2015.

  1. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.800
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Вскрытие покажет)
    Отчитаюсь о результатах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вроде мильон раз уж было писано - вытекшую жижу трудно увидеть, тем более подушка вообще в чехле каком-то (насколько я помню) :shock:

    Мне тоже кажется (как бы не хотелось убедить себя в обратном),что если мотор "просел" от первоначального положения, значит подушкам уже плохо к сожалению

    Я при крайнем осмотре (писал уже выше) обнаружил , что резиновый буфер уже лежит на рамке. Там был еще запас в овальных прорезях, чтобы отодвинуть рамку вниз и сделать зазор. Но это уже "не правильно", если читать выдержку из Эльзы что выше выложили (типа резинка должна касаться рамки сверху - у меня так уже сделать нельзя)

    зы.. и еще мастер сказал (тут я конечно не уверен на 100% что он прав) типа - "гляди ,как у тебя кардан по отношению к АКПП стоит,под углом. А должен почти прямо\параллельно АКПП быть. Значит явно мотор просел, а коробка соответсвенно вверх поднялась,ну типа вся конструкция накренилась вперед "

    Это да,только ценник жестковат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.378
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не,ну если под машину не залезать тысяч 50,то конечно не увидишь,смоет просто жидкость,я что на С5 ,что на этой всё видел...красная жидкость,там всё в ней,не увидеть невозможно.
    т.е. у Тебя рамка уже в в самом нижнем положении и буфер лежит внизу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Не совсем так
    Когда обратили внимание на это, буфер лежал на рамке, но был еще запас чтобы ослабить болты рамки и опустить её вниз,чтобы убрать соприкосновение буфера и рамки. Теперь рамка уже в самом низу,дальше двигать некуда

    Ну дак я на ней еще и 10-ти тыщ не проехал, а кто там и как часто до меня "смотрел", достоверно знать не могу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.378
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В Твоём случае похоже уже кирдык и давно.(буфер должен касаться верхней части рамки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    У тебя же 2.0TDI? какие опоры планируешь брать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.800
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    Яно, как поменяешь, покажи какое состояние опор было. У меня тоже присутствует небольшая вибрация, на нескольких сервисах смотрели ничего страшного не увидели
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Посматривал несколько дней при околонулевой забортной температуре - на 12-13-ом километре на проборке 90. Строго.

    Пару дней в движении смотрел на соответствие показаний приборки и температуры ОЖ "из мозгов". Получается так:
    * вплоть до ОЖ 80С - показания совпадают;
    * потом начинается "магия" :) - ОЖ 81С на приборке как ~85С, а уже при ОЖ 82-83С приборка показывает радостные 90;
    * и далее в диапазоне ОЖ 82-92 на приборке всё те-же 90.

    В процессе движения разок температура после прогрева снизилась до 87. На приборке при этом те-же 90.

    Итого получается - если после прогрева стрелка на приборке уходит с 90С, то реально температура ОЖ упала до ~80....

    ПыСы: проверено конкретно на 2.7TDi дорестайл.
     
    Алексей М. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А я у себя 90 на приборке видел только летом
    Сейчас никогда не доходит. Видимо термос тоже надо менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    На моей примерно такие же показания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    817
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Я был в сервисе. Посмотрели на подушку то что спереди. Она опустилась до конца в низ и рамка уже в плотную.
    Подушки просевшие 100%.
    Потеков нет,но это ниочем не говорит...
    Их надо менять...
    Вибрация легкая очень при разгоне и когда в горку едет машина..
     
  14. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Так рамка целиком вся регулируется - вверх, вниз... та на которой, висят радиатор, вентиляторы и т.д.
     
  15. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.800
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Дело то не в рамке и не в том, что она "подвижна", не она же с мотором сближается, а наоборот!
     
    Александр73-999 и Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.800
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    #1996 pa-shocka4, 12 дек 2017
    Последнее редактирование: 12 дек 2017
    Ну вот вам, други, результат и предварительные ощущения.
    Диагноз снятым опорам при отсутствии красных потёков, которые иногда воспринимаются как единственный признак выхода их из строя:
    в целом не сказать что подушки мертвы, но резиновая часть обеих опор просела примерно на 0.5 - 0.7см в сравнении с новыми, на фото видны чистые места - это что типа складок где резина терлась сама об себя. Можно добавить сюда, утраченные со временем, качества резины как таковой.
    В итоге: визуально мотор приподнялся, не смотря на кажущуюся малой величину проседания подушек; передняя опора (грибок) встала в правильное положение без всяких манипуляций с рамкой; по, если можно так выразиться, "тактильным" ощущениям во время поездки от места ремонта до дома работа дизеля в целом показалась более ровной и менее трясучей (в плане "дизельной вибрации") как при резком ускорении, так и при плавном движении в режиме газ-тормоз в городском потоке нежели раньше.
    Как то так, ребята.

    P.S. По случайному стечению обстоятельств до меня мастер менял опоры на BBJ, так вот там они были реально в мясо) на резине как будто грыжи уже полезли) и, кстати, без красных следов! :umnik:
    Всем добра!
     

    Вложения:

    ExSailor, mayson, Alex_z и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.378
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ты опоры эти выбрасывать будешь?....если да,разрежь одну...есть ли там жидкость или нет...ради интереса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.800
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Хорошая идея, кстати, но увы оставил их там .. ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    у тебя какого года машина ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.800
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    2009
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...