1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Общие вопросы по Audi Q7 4L

Тема в разделе "4L", создана пользователем ToxaTib, 17 июл 2013.

  1. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    запись логов 1,20,21 при запуске
     
  2. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Так у тебя АКБ низкий уровень или дизель(топливо) низкий уровень?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #3503 KEO, 19 июл 2018
    Последнее редактирование: 19 июл 2018
    Ну это не страшно. Когда загорается бензоколонка - в баке еще есть какой-то запас топлива. Главное чтобы воздух не хапнул.

    Не исключено, что подклинивает и стравливает топливо в обратку.
    Попробуй перед запуском открыть капот и посмотреть: нет ли пузырей в системе. Смотреть вот тут:
    IMG_0720.JPG

    Тут как раз пузырь виден. Ну у меня этот пузырь когда-то давно образовался когда я скидывал трубку между форсункой и топливной рампой.
    А у моего соседа Ивана на его CASA пузырь образовался когда я просто скинул ему фишку с регулятора (без физического вмешательства в топливную систему). Понадобилось скинуть фишку, мешалась, т.к. я ему тягу крепил на вихревую заслонку, чтобы не спадала никогда. Так вот, пока тягу крепил - пузырь вылез. То есть тупо машина постояла со скинутой фишкой - пузырь в системе. Заводили уже с эфира.
    А сейчас он поехал в отпуск. И в Нижнем Новгороде у него начались проблемы. Ему приговорили 2 форсунки и редукционный клапан. Но мне как раз чудится, что дело именно в регуляторе. После отпуска с Москвы доковыляет - будем разбираться что у него там.

    Короче ..... открой капот и посмотри эту прозрачную трубку на предмет наличия/отсутствия в ней пузырей. Только смотри внимательно с фонариком. Пузыри могут быть мелкие (здесь на фото огромный). У Ивана был раза в 3 меньше. Потом отпишись.
     
  4. boriska56

    boriska56 Участник форума

    14 ноя 2017
    422
    Московская обл.
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) 2010 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. boriska56

    boriska56 Участник форума

    14 ноя 2017
    422
    Московская обл.
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) 2010 года.
    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. boriska56

    boriska56 Участник форума

    14 ноя 2017
    422
    Московская обл.
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) 2010 года.
    АКБ заряжен 1.29, а по топливу посмотрю по пузырькам. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. boriska56

    boriska56 Участник форума

    14 ноя 2017
    422
    Московская обл.
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) 2010 года.
    Спасибо всё понятно, проверю сегодня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Для чистоты эксперимента - глянь несколько раз. Ну в том плане, что перед несколькими заводками. Не один же раз будешь заводить машину в течение дня.
     
  9. boriska56

    boriska56 Участник форума

    14 ноя 2017
    422
    Московская обл.
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) 2010 года.
    Ты как в воду глядел, блин точно пузырь огромный. IMG_20180720_142002_HHT.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. boriska56

    boriska56 Участник форума

    14 ноя 2017
    422
    Московская обл.
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) 2010 года.
    #3510 boriska56, 20 июл 2018
    Последнее редактирование: 20 июл 2018
    Воздух выгнал через шнурок (35 канал прогнал два раза) и сразу обороты поднялись в свой режим 777об и заводится быстро стала. Спасибо большое КЕО, мир не без добрых людей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Меняй регулятор. Скорее всего он причина.

    Так он снова появится, если не поменять неисправную деталь. И будет появляться каждый раз.
     
  12. boriska56

    boriska56 Участник форума

    14 ноя 2017
    422
    Московская обл.
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) 2010 года.
    А где он воздух хватает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #3513 KEO, 20 июл 2018
    Последнее редактирование: 20 июл 2018
    Ну я так понимаю, то с обратки. Насколько я понимаю суть работы клапана (если только я не ошибаюсь), то этот клапан контролирует давление в рампе. И в случае его превышения - сбрасывает часть топлива в обратку. У меня недавно была ошибка по слишком высокому давлению в рампе. Причина оказалась в том, что я купил неоригинальный топливный фильтр и от него начали отрываться волокна и забили сеточку. В итоге давление не сбрасывалось. Сеточку почистил - всё прошло, езжу дальше. Жаль только поторопился и купил новый клапан. Сейчас лежит без дела потраченные 12 т.р. Возможно соседу Ивану пригодится, когда он вернется.

    А у тебя похоже что наоборот: клапан состарился и не обеспечивает герметичность. И часть полезного давления стравливает в обратку. Когда глушишь - воздух с обратки летит в рампу и далее в ТНВД. Ну это как я понимаю ситуацию. Если ошибаюсь - пусть меня поправят те, кто знает как всё на самом деле правильно.

    P.S. Борис, стесняюсь спросить, но на всякий случай уточню: есть 100% понимание про какой регулятор идёт речь ? А то я говорю про одну деталь, а ты может быть думаешь про другую.

    Речь про вот эту деталь:
    0281002854.jpg

    У меня на BUG артикул: 0 281 002 854 Bosch.
    На CASA идет 0 281 002 858 Bosch.

    Но если верить Петру Раткову - они оба взаимозаменяемы. Можно и тот, и другой ставить. На CASA дешевле чуть-чуть.
     
  14. boriska56

    boriska56 Участник форума

    14 ноя 2017
    422
    Московская обл.
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) 2010 года.
    Я понял про какой клапан. Недавно другу на KIA дизель пассатижами пережимал обратку, что бы завести. У него этот клапан накрылся. Спасибо за номер клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Большая просьба: когда поменяешь - отпишись о результате. Стало лучше или не стало. Мне для себя интересно, для практики.
     
  16. boriska56

    boriska56 Участник форума

    14 ноя 2017
    422
    Московская обл.
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) 2010 года.
    На днях ложусь на операцию, так что чуть попозже отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. boriska56

    boriska56 Участник форума

    14 ноя 2017
    422
    Московская обл.
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) 2010 года.
    Так как вопрос с завоздушиванием решил и машинка побежала, я решил продолжить борьбу с течью масла, Пост №3490. Течь из под стартёра и крепления его болтов выше, стартёра нет течи. Завтра попробую камеру в отверстие сунуть, может что увижу. Подскажите (если кто менял) сколько стоит средняя стоимость замены заднего сальника колена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #3518 KEO, 20 июл 2018
    Последнее редактирование: 21 июл 2018
    Дилер мне насчитал 50 т.р. Причём заочно (даже ещё до замены). Ну у них это как бывает: 50 пишем, ещё как минимум 15 в уме. В итоге меняли мне в гараже в моем городе. Но меняли правда не сальник ДВС, а сальник АКПП. Но суть та же.

    Но сразу хочу предупредить: сальник ДВС надо вставлять очень аккуратно. Дрогнет рука - сальник просадится во внутрь. Я, меняя сальник АКПП, сразу попросил поменять и сальник ДВС. Не тек, но сразу до кучи. В итоге сальник АКПП заменили хорошо, а ДВСовский просадили. Другого оригинального не нашлось, поставили то, что нашлось у нас в городе - только китайский Hans Pries. За всё взяли 15 т.р. за работу (без стоимости запчастей). Через 500 км сальник ДВС потёк.

    В итоге повторное снятие (опять же за мой счёт, но со скидкой) и замена на оригинальный. Но сальник на этот раз ставил я сам своими руками. Они мне расчленили ДВС и АКПП и потом собирали обратно, а втыкал сальник я. Аккуратно, не торопясь. Минут 10 равномерно по периметру простукивая молоточком. В итоге сальник лёг ровно заподлицо. У меня правильно: как минимум 1 раз в неделю залезать под машину (хотя по факту получается почаще) и просматривать состояние снизу. Пока всё сухо уже полгода.

    Я это всё пишу к тому, что аккуратнее с сальником. Мне думается, что даже говёный HansPries прослужил бы хотя бы тысяч 15-20, если бы его ровно поставили. То есть: мало того, что оригинальный просадили во внутрь, так ещё и китайский через жопу установили, что через 500 км потек. Предупреди про эти приколы тех, кто будет тебе сальник ставить.

    P.S. Ах да, чуть не забыл сказать: оригинальный сальник идет БЕЗ вспомогательной оправки ! Вспомогательная оправка очень помогает устанавливать сальник. А китайский HansPries шел с оправкой. И когда я уже сам ставил оригинальный, то использовал оправку от китайского сальника. Так что будь вдвойне осторожен (без оправки придётся, ибо можешь такую не найти).

    Вот про какую примерно оправку я веду речь:
    1528556308886_default.jpg

    Это белое пластиковое кольцо. Одевается на коленвал. А потом насаживается сальник, чтобы уплотняющая губка сальника не задиралась. Потом оправка вынимается. Поэтому, перед установкой сальника попробуй найти подходящую оправку. Иначе шанс просадить сальник (или испортить уплотняющую губку) очень высок, ибо вправлять эту губку отвёрткой - идея не очень хорошая.
     
  19. boriska56

    boriska56 Участник форума

    14 ноя 2017
    422
    Московская обл.
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) 2010 года.
    Если дорого то я лучше тележку из 4 подшипников сварю под коробку с раздаткой. Опыта замены сальников хватает. Вот только не люблю болты отворачивать которые крепят венчик маховика с бубликом (турбиной) Спасибо за предупреждение. И всё таки, где посмотреть цену?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    не доводи ситуацию чтобы колонка загоралась.