Добрый день! Может тут мне подскажут.. Вчера возникла проблема на Audi A5 Sportback (рестайл), загорелся красный руль и отключился усилитель, руль проворачивается с большим усилием, кое-как припарковался и поехал домой на такси ) Сейчас собираюсь вызывать эвакуатор и ехать к дилеру (Ауди Варшавка). Дело в том, что с месяц назад на машине по отзывной компании меняли кабель массы, который, вроде бы имеет отношение к ЭУР, а тут такое.. На всякий случай, подскажите, есть ли клубные сервисы, в которые можно обратиться по данному вопросу и не беспокоиться за качество выполнения работ (к дилеру уже были претензии)? Подскажите пожалуйста, а то уже есть желание раздолбать этот сервис Спасибо!
Заменил рулевую рейку после ДТП, все работало, но на панели горела ошибка, что рулевое управление не исправно, один "умный" электрик посоветовал поставить старые мозги и ошибка пропадет, в итоге ошибка не пропала, а руль стал как на кразе, поменял обратно ситуация не изменилась. Через Васю не удается подключится, говорят надо прошивать, а прошить могут только ОД, был у ОД эти криворукие сделать не смогли сказали рейка мертвая, а денег содрали. Собственно вопрос, можно ли убить рейку меняя местами мозги? Как и где в мск можно прошить?! Рейка до этой манипуляции с мозгами работала на 100%.
Всем привет! Нужен небольшой совет - на заднем редукторе начали ощутимо сопливиться сальники полуосей. Думаю поменять, но начал задумываться о том, что для процедуры понадобится - сами сальники + масло в редуктор из очевидного, но может есть какие-то прокладки еще, про которые нужно не забыть? Очень не хочется оставлять машину разобранной на подьемнике, бегая в поисках запчастей))
В общем, проблема такая: а5, 2014 год, попал в ДТП. Железо, подушки - все понятно, все сделано, восстановлено. Но вот рулевая рейка, которую даже не задело (ну если только немного через колесо), нифига не работает. Вася показывает ошибку B2000 49 [137]. Кто-то сталкивался с таким? Неужели, рейку менять?
Всем привет! Понимаю что точный диагноз поставит только диагностика но все же, проблема в следующем: никаких посторонних звуков при езде нет, все идеально, но стоит начать парковаться и крутить рулем влево то появляется звук очень похожий на треск и руль как-будто разболтанный становится, направо - все нормально или вообще еле заметно. Тоже самое если стоишь на месте и быстро начинаешь крутить рулем. Также иногда есть ощущения что при выезде из парковочного места при полностью вывернутом руле есть лёгкое закусывание в колесе. Что может быть?
Всем привет! пробег 60т.км в подвеску с новья не лазили. при замене лета на зиму обнаружил не приятную картину фото: Естественно после обнаружения такого "сюрприза" повез машину в сервис, на диагностику и ремонт. вот список того что приговорили. 1) 8T0 513 035T - 2шт 2) 8T0 513 353E - 2шт 3) N10 295 101 - 2шт 4) 8K0 505 465G - 2шт 5) 8K0 407 509N - 1шт 6) 8K0 407 510N - 1шт 7) 8K0 407 505N - 1шт 8) 8K0 407 506N - 1шт 9) 8K0 407 693AD - 1шт 10) 8K0 407 694AD - 1шт 11) 4E0 407 181B - 2шт 12) 8K0 407 182B - 2шт 13) 8K0 411 327A - 2шт 14) 4G0 407 689C - 2шт 15) WHT 004 898 - 2шт 16) WHT 006 151 - 2шт 17) 8K1 419 753H - вот это опять покупать не стал купил крестовину, так как и вал в сборе и крестовина отдельно проходили одинаково по 30т.км. штатные амортизаторы тоже покупать не стал вместо них купил комплект koni sport. так же во многом использовал заменители от TRW и lemforder. Честно говоря после этого списка закралось сомнение, а не развод ли это? неужели все это померло всего-то за 60т.км даже не смотря на активный стиль вождения... хотя и мастер по рекомендации. Вообщем поменяли, НО я попросил сложить ВСЁ что снимут с машины в коробку. фоткать не стал, но да, факт все резинки в сайлентах порваны, шаровая с люфтом, задние аморты в подтеках, они бы еще чуть-чуть походили, но раз уж полезли. Как то не порадовала надежность подвески
развод какой-то! а на сход развал не заезжали для начала? И такой износ резины не заметить не возможно, сам раз в 2 недели визуально осматриваю резину на износ и дефекты Пробег 68 т.км с подвеской все ОК)
была мысль что развод, НО я ж говорю посмотрел что сняли! могу конечно отфоткать пока не выбросил. как же нет, заехал на сход-развал, думал только в нем дело, но нет! сказали прямым текстом, смысле делать 0, сначала в ремонт. самое интересное, после замены запчастей углы встали почти в штат, отклонение минимальные под не большую регулировку. Я тоже смотрю на резину подходя к машине, но это внутренняя кромка и её, блин, не особо видно, если конечно не знать куда смотреть. учитывая что она была уже 3 сезона и итак на выброс, не жалко... З.ы. предпосылки что что-то не так были, едва заметные, решил подождать до ТО а пришлось наоборот, ТО делать в нагрузку к подвеске
Всем привет! У меня такой вопрос возник. По другому вопросу поднимал авто и сказали что оторваны рулевые наконечники! Как такое может быть? Ведь как я предполагаю руля вообще не было бы у меня. Да и едет ровно. Спасибо заранее.
Привет одноклубникам! Кто может помочь подобрать передне газовые амортизаторы по вину (сброшу в личку)...? Нужны коды оригинала и аналогов (проверенных). http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=c7b673ea-f342-4337-847a-5cc0c179247c&SubId=35400477
Вопрос выбора аналога производителя: Может, лучше взять TENNECO MONROE, который сейчас ставится под ваговским шаблоном (ваг в три раза дороже монро)? Есть ли смысл брать SACHS (60% стоимости вага)? Может кто разъяснить разницу и долговечность упомянутых?
У меня было похожее, только не важно как стоят колеса. Менял колодки, тормозные диски - не помогало. Оказалось виноваты внутренние колодки, которые с распорками. Их тоже посадили на клей, как наружные и все стуки пропали.
Всем привет, прошли НГ праздники,и вот после вчерашних морозов решил обкатать коня....прогрел, проехал 200 метров и прямо на ходу загорается ошибка неисправности рулевого управления и отказывает электроусилитель, красота...помощь на дорогах как на зло загружена была, трубки не брали. в Итоге докатил на оф дилера авто (к слову А5 2.0 2014 года, гарантия кончилась 2 мес назад(( ), где поставили вердикт замена рейки, мол тупо отжила своё при пробеге в 40 тыс. Сейчас жду вердикта придётся самому всё оплачивать или завод соизволит устранить брак. Не у кого больше за эти дни не случилось такого же случая, может серийный брак реек?? не может же она просто так взять и перестать работать.
спасибо, интересно, можно ли вообще доверять диагностике од и не подменят ли мне рейку на действительно неисправную((