я не знаю, что у вас там с топливной, но у себя пузырей ни когда не наблюдал. Воздуха не должно быть,смотри трубки, обратку и сам насос может травить
Все там должно быть нормально я вчера насос перебрал, статор низкого давления изначально не правильно поставил потому такие проблемы.
В общем я в полном замешательстве! После правильной сборки насоса и выставления цикловой в пределах 5-5.5 мг я не могу выставить угол, точнее он не регулируется. Если выставить все по меткам-фиксаторам то угол получается заведомо поздний что даже ширины пазов на шкиве левой бошки не хватает что бы его выставить. При этом машина очень сильно дымит как заправский тепловоз, обороты в зависимости от регулировки шкивом не поднимаются выше 1500-2500 об/мин. Если шкив насоса перекинуть на зуб вперед (в раннюю позицию) те заведомо неправильная установка то максимальные обороты не роднимаются выше 4500 об/мин при этом машина почти не дымит. При такой регулировке при горячем пуске наблюдаются обратные удары и тяжелый пуск двигателя, на остывшем двигателе пуск немного мягче и легче при этом после запуска нет характерного жесткого звука как в случае с очень ранним зажиганием. При подключении вагкома в 4 группе что в одиночном чтении, что в базовых установках творится какая то херня. Угол в этом случае равен 15-15.8 BTDC в базовых он не меняется, скважность все время 100% (смотри логи вариант 1) При этом в одиночных чтениях если плавно поднимать обороты то угол уменьшается, но всеравно не соответствует заданному и скважность так же все время 100%. При этом выпадает следующая ошибка: 00550 - Регулятор начала впрыска 08-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) Если при этом шкив насоса сдвинуть немного назад (поздно) то скважность начинает менятся от 0.8 до 100%, но угол в базовых по прежнему не меняется и выскакивает ошибка 00550 17-00 спорадическая. Повторно снял насос, проверил установку шкива насоса относительно вала - все как на заводе! Проверил подвижность поршня - ходит легко, без подклиниваний. Проверил сопротивление на управляющем соленойде 13 Ом должно быть не менее 9 насколько я знаю. Слабое утешение в том, что теперь машина хоть туго, но пускается ключем зажигания, а не гаечным ключем на 17 (форсунки при горячем пуске больше не откручивал). Прилагаю логи.
Что то не пойму про какую манжету идет речь, фото или картинку можно? При разборке насоса никакие манжеты ни с соленойда ни с клапана на котором пружина стоит я не снимал. Кажись понял какую, завтра проверю
Механизм регулировки опережения не работает совсем. Либо чтото забыл поставить, либо клапан не работает, либо корпус забит нафиг.
В очередной раз раскидал насос. Пробовал продувать, проливать каналы. Один не проливается, вставляю в него иглу и она во что то упирается. Так должно быть или это засор?
Насколько я понимая это и есть "щелевой жиклёр" ..Как раз он то и отвечает за передвижение поршня..Сейчас Гуру меня поправят,если что не так..))
Через этот "жиклер" игла легко проходит, а дальше во что то упирается. Год назад на форуме вектора клуба находил отчёт о том как его высверливали, что это дало тогда не интересовало. Диаметр жиклера около 1.5 мм, вот думаю стоит ли пробовать сверлить этот канал или то что игла не проходит это нормально? Ну а так из научной теории этот канал является питающим, заужение нужно для ограничения расхода жидкости что даёт более точную и плавную регулировку. Сам регулятор угла сделан по принципу следящего гидропривода.
Это и есть жиклер (щелевой фильтр), там щели внутри в бок, доли мм. Почитай тему про разбор, там фотки выкладывались.
Вот и нашел причину... Памятка тебе, если туда пшикнуть карбклинером и там где стоит редукционный клапан летит жидкость, то ещё походит, если вообще ничего, то беда... Или меняй корпус или сверли....ах да, если свежий насос там фильтр латунный, выбить его не повредив очень тяжело