Опять VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Crazi, 30 янв 2017.

  1. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    я не знаю, что у вас там с топливной, но у себя пузырей ни когда не наблюдал. Воздуха не должно быть,смотри трубки, обратку и сам насос может травить
     
    rgdaudi нравится это.
  2. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Все там должно быть нормально я вчера насос перебрал, статор низкого давления изначально не правильно поставил потому такие проблемы.
     
  3. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    В общем я в полном замешательстве! После правильной сборки насоса и выставления цикловой в пределах 5-5.5 мг я не могу выставить угол, точнее он не регулируется. Если выставить все по меткам-фиксаторам то угол получается заведомо поздний что даже ширины пазов на шкиве левой бошки не хватает что бы его выставить. При этом машина очень сильно дымит как заправский тепловоз, обороты в зависимости от регулировки шкивом не поднимаются выше 1500-2500 об/мин. Если шкив насоса перекинуть на зуб вперед (в раннюю позицию) те заведомо неправильная установка то максимальные обороты не роднимаются выше 4500 об/мин при этом машина почти не дымит. При такой регулировке при горячем пуске наблюдаются обратные удары и тяжелый пуск двигателя, на остывшем двигателе пуск немного мягче и легче при этом после запуска нет характерного жесткого звука как в случае с очень ранним зажиганием. При подключении вагкома в 4 группе что в одиночном чтении, что в базовых установках творится какая то херня. Угол в этом случае равен 15-15.8 BTDC в базовых он не меняется, скважность все время 100% (смотри логи вариант 1) При этом в одиночных чтениях если плавно поднимать обороты то угол уменьшается, но всеравно не соответствует заданному и скважность так же все время 100%. При этом выпадает следующая ошибка:
    00550 - Регулятор начала впрыска

    08-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    Если при этом шкив насоса сдвинуть немного назад (поздно) то скважность начинает менятся от 0.8 до 100%, но угол в базовых по прежнему не меняется и выскакивает ошибка 00550 17-00 спорадическая.
    Повторно снял насос, проверил установку шкива насоса относительно вала - все как на заводе! Проверил подвижность поршня - ходит легко, без подклиниваний. Проверил сопротивление на управляющем соленойде 13 Ом должно быть не менее 9 насколько я знаю. Слабое утешение в том, что теперь машина хоть туго, но пускается ключем зажигания, а не гаечным ключем на 17 (форсунки при горячем пуске больше не откручивал). Прилагаю логи.
     

    Вложения:

    • Logs1.zip
      Размер файла:
      2,8 КБ
      Просмотров:
      16
  4. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    мне кажется,одну манжету забыл поставить.
     
  5. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    какую?! Лишних запчастей у меня не осталось...
     
  6. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    проверь на клапане опережения маленькую манжету(внутреннюю),на месте?
     
  7. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    #247 Crazi, 17 сен 2017
    Последнее редактирование: 17 сен 2017
    Что то не пойму про какую манжету идет речь, фото или картинку можно? При разборке насоса никакие манжеты ни с соленойда ни с клапана на котором пружина стоит я не снимал.
    Кажись понял какую, завтра проверю
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Механизм регулировки опережения не работает совсем.
    Либо чтото забыл поставить, либо клапан не работает, либо корпус забит нафиг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    резинки все на месте, каналы продуваются. Как проверить работоспособность клапана на снятом насосе?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    сопротивление должно быть около 9-10 Ом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    а если сопротивление выше (у меня 13 Ом) то что это клапан неисправен?
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Клапан исправен.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Обычно он сдыхает когда сопротивление падает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    В очередной раз раскидал насос. Пробовал продувать, проливать каналы. Один не проливается, вставляю в него иглу и она во что то упирается. Так должно быть или это засор?
     

    Вложения:

  15. tuqarin

    tuqarin Участник форума

    11 ноя 2011
    212
    А6/с5Q 2.5TDI
    Насколько я понимая это и есть "щелевой жиклёр" ..Как раз он то и отвечает за передвижение поршня..Сейчас Гуру меня поправят,если что не так..))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Через этот "жиклер" игла легко проходит, а дальше во что то упирается. Год назад на форуме вектора клуба находил отчёт о том как его высверливали, что это дало тогда не интересовало. Диаметр жиклера около 1.5 мм, вот думаю стоит ли пробовать сверлить этот канал или то что игла не проходит это нормально?
    Ну а так из научной теории этот канал является питающим, заужение нужно для ограничения расхода жидкости что даёт более точную и плавную регулировку. Сам регулятор угла сделан по принципу следящего гидропривода.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Жиклер не сквозной, а с щелью с боку на второй части.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это и есть жиклер (щелевой фильтр), там щели внутри в бок, доли мм.
    Почитай тему про разбор, там фотки выкладывались.
     
    tuqarin нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    Вот и нашел причину... Памятка тебе, если туда пшикнуть карбклинером и там где стоит редукционный клапан летит жидкость, то ещё походит, если вообще ничего, то беда... Или меняй корпус или сверли....ах да, если свежий насос там фильтр латунный, выбить его не повредив очень тяжело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты хотел сказать невозможно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...