Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q
    Друзья в чем может быть проблема? Катушки зажигания менял местами все-равно ошибка в том же цилиндре.



    Address 01: Engine Labels: 03C-906-016-CAX.clb
    Control Module Part Number: 03C 906 016 G HW: 03C 906 016 F
    Component and/or Version: MED17.5.5 G 4989
    Software Coding: 0000077
    Work Shop Code: WSC 06314 000 00000
    VCID: 2341EBBF9EF1
    2 Faults Found:

    000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 000 - -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 57722 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.11.19
    Time: 19:29:57

    Freeze Frame:
    RPM: 2968 /min
    Load: 100.0 %
    Speed: 68.0 km/h
    Temperature: 64.0°C
    Temperature: 18.0°C
    Absolute Pres.: 1010.0 mbar
    Voltage: 14.097 V

    000769 - Cylinder 1: Misfire Detected
    P0301 - 000 - -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 57722 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.11.19
    Time: 19:29:57

    Freeze Frame:
    RPM: 2968 /min
    Load: 100.0 %
    Speed: 68.0 km/h
    Temperature: 64.0°C
    Temperature: 18.0°C
    Absolute Pres.: 1010.0 mbar
    Voltage: 14.097 V


    Readiness: 0110 0001
     
  2. danger-273

    danger-273 Новичок

    14 янв 2011
    21
    A6/C5,AVF1.9TDI,04
    Подскажите пож-та, что мне делать с ошибкой Airbag. Уже 2 года мучаюсь - не могу найти причину. Чистил разъемы к пиропатрону - снял ошибку на месяц-затем снова выскочила.

    Address 15: Airbags (4B0 959 655 AA)

    21:59:30 Group 001: Igniter Status (Airbag && Tensioner)
    Correct Driver Airbag Igniter
    Too High Passenger Airbag Igniter
    Correct Driver Belt Tensioner Igniter
    Correct Passenger Belt Tensioner Igniter
    Saturday,10,November,2012,22:11:01:46862
    VCDS Version: Release 10.6.0
    Data version: 20100630


    Address 15: Airbags Labels: 4B0-959-655-AI84.lbl
    Control Module Part Number: 4B0 959 655 AA
    Component and/or Version: Airbag 8.4EP 1002
    Software Coding: 0000106
    Work Shop Code: WSC 02334 785 00200
    VCID: 6FE6D1E241C71A64
    2 Faults Found

    01218 - Side Airbag Igniter; Passenger Side (N200)
    001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
    01217 - Side Airbag Igniter; Driver Side (N199)
    001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
     
  3. $BAKS$

    $BAKS$ Участник форума

    7 сен 2012
    259
    A6C6 2.0T 07г.
    #8463 $BAKS$, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
    Комрады, прошу помощи, где искать что менять??? Кат в любом случае буду удалять, заранее благодарен.
    VCID: 234E1395E2CED9B
    4 Найдены неисправности:

    004243 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси 2
    P1093 - 008 - сбой в работе - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 94173 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.11.06
    Время: 10:32:55

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1312 /min
    Нагрузка: 13.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 81.0°C
    Температура: 21.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    009236 - Ряд 1-зонд 1
    P2414 - 008 - слишком низкое напряжение/негерметичность - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 94173 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.11.06
    Время: 10:33:11

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 786 /min
    Нагрузка: 20.4 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 83.0°C
    Температура: 24.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 - 002 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 94523 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.11.11
    Время: 16:53:57

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2607 /min
    Нагрузка: 80.4 %
    Скорость: 71.0 km/h
    Температура: 75.0°C
    Температура: 3.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    001056 - Ряд 1, система катализаторов
    P0420 - 002 - снижение эффективности - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 94741 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.11.13
    Время: 01:06:40

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1325 /min
    Нагрузка: 21.2 %
    Скорость: 32.0 km/h
    Температура: 101.0°C
    Температура: 55.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bossjah

    bossjah Участник форума

    18 апр 2010
    139
    A4(B8)1.8T

    СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Заказал датчик в ручку двери.... посмотрим. Механизм бензобака поменял.
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Дык не за что. Скажу тебе спасибо, если расколешься дсг или мульт, самому интересно:rollingeyes:
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    По комфорту надо ключи привязать по новой в 21 канале адаптаций БК, а по мотору ошибка бьётся по потенциометру заслонок, а именно на нём нет 5В, нужных для приведения в базовые установки.
     
  7. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Большое спасибо за ответ!А что нужно купить, чтобы исправить ситуацию?И насколько бюджетно ее решение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Valerik999

    Valerik999 Участник форума

    6 ноя 2012
    139
    Chevrolet CRUZE LS
    Добрый вечер! Подскажите куда смотреть. Машинку только купил. Что ошибки знал, надо теперь разбираться делать.

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 959 433 BB
    Компонент и/или версия: Komfortgerбt T7B 1311
    Программный код: 11788
    Код Сервисцентра: WSC 63351
    Доп. информация: 8E1959801 Tхrsteuer.FS BRM 0003
    Доп. информация: 8E1959802E Tхrsteuer.BF BRM 0003
    Доп. информация: 8E0959801A Tхrsteuer.HL BRM 0003
    Доп. информация: 8E0959802A Tхrsteuer.HR BRM 0003
    3 Найдены неисправности:
    01573 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней левой двери
    35-00 - -
    01561 - Задняя левая дверь
    59-10 - не разблокируется - Спорадическая
    01562 - Задняя правая дверь
    59-10 - не разблокируется - Спорадическая


    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 820 043 AC
    Компонент и/или версия: A4 Klimaautomat 1219
    Программный код: 00100
    Код Сервисцентра: WSC 30011
    3 Найдены неисправности:
    00716 - Электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113
    41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
    00819 - Датчик высокого давления-G65
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
    00830 - Блок управления привода складной крыши-J256
    49-00 - нет связи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #8469 052, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
    Покупать ничего не надо. Возможная причина по низкому напряжению датчика А , слабоватый аккумулятор.Недавно проскакивало тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7063895&postcount=8377
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не так давно, дней 10ть назад задавал вопрос по ошибке 01119
    Откликнулся TheCherepah, может у кого еще есть варианты.
    Да и еще с машиной ничего не делал, только дней 10-12 назад ошибку эту 01119 стирал. Седня глянул нету этой ошибки.
    Это что у машины иммунитет такой ? само все "лечится":)
    Будут еще идеи?
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Лягушка, там точно не причём:nod:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119308&page=8
     
  12. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    То есть аккумулятор заменить надо?
    Если пустить все как есть, каковы возможные последствия?насколько это серьезно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Пока ничего покупать не надо . Надо проверить работу привода заслонок . Ну возможно поменять в ключах батарейки и перепривязать их . За диагностикой можешь обращаться :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #8474 melkon, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
    У батенька это вам к доктору :hospital: У вас букет серьезный ,с кондачка так не разберешься просто глядя в комп ... Там или зонд чудит или подсос перед ним или еще что . Помимо этого с наддувом неплохо было бы понять что просиходит . Если байпас менялся то искать где дырка или еще что серьезнее . Контроль катализаторов можно просто отключить в прошивке .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проверить проводку на катушку первого цилиндра если все исправно (в чем я уверен на 99%) значит готовь бабло на форсунку как вариант . Диагностировать таое по сети трудно . Ищи там у себе вменяемого диагноста . Смотрите состояния свечей .сравнивайте ... Форсунка в твоем раскладе самое легкое что может быть после катушек и свечи .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Какие именно разъемы чистил ? Расположение ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не думаю ... Но -5 для нашего мотора уже повод задуматься .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    2 Найдены неисправности:
    18507 - Датчик положения заслонки изменения геометрии впускного коллектора
    P2075 - 007 - сбой в электрическ
    Описано в принципе . Сбой по электрике - проверять проводку и управляющие сигналы от двигателя . Сделать тест исполнителя и смотреть приходит ли чего туда . Пробовать сделать адаптацию 095 гр базовых.
    16730 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163
    P0346 - 006 - недостоверный сигнал
    Самое простое для проверки поменять местами датчики справа налево и смотреть не перейдет ли ошибка вслед ...

    1 неисправность:
    01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
    000 - - - Непостоянно
    Стереть не актуальна . осталась после снятия АКБ как вариант или падения напряжения

    1 неисправность:
    00188 - Подача управляющего сигнала на реле 1 электропитания, кл. 50
    006 - короткое замыкание на плюс

    Необходима проверки реле стартера (их две штуки) Ошибка скорее всего записывается после каждого запуска двигателя ... Ничего нештатного из охранных систем не установлено ?

    3 Найдены неисправности:
    02244 - Заедание клавиши на панели управления
    000 - - - Непостоянно
    01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    01320 - Блок управления Climatronic-J255
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    По первой ошибке - что то налили как вариант на кнопки .
    По остальным - глюки

    5 Найдены неисправности:
    00715 - Исполнительный электродвигатель заднего дефлектора-V112
    003 - механическое повреждение
    01087 - Не выполнены базовые установки
    005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
    00732 - Потенциометр исполнительного электродвигателя правой заслонки пространства для ног-G14
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    00739 - Циркуляционный насос ОЖ -V50
    001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    00735 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха-G143
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно

    Превым делом переадаптировать заслонки . Прогнать тестом исполнителей . По результатам и появившимся ошибкам работать далее

    Зарядить АКБ и проверить генератор . По пдатчикам парктроника - если проводка к ним исправна то замена скорее всего . :hi:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :hi: Влад крайне мало вероятно что обрыв связи между блоками глюки.
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Замкнутый круг какой то получается.
    в АБСе ошибка по коробке, в коробку заходишь ошибок нет. :shock:
    ВАС тоже пишет в ведомом поиске неисправностей что необходимо в коробке считать неисправности. А их там нет и не было никогда :shock:
    Да и вообще в машине кроме этой ошибки ни в одном блоке нет ни одной ошибки даже спорадической. Я как бы за этим слежу очень пристально, чуть что не так сразу ремонт :)