подскажите по этой ошибке можно узнать где обрыв или с чего начинать искать.(радио заикаться надоело) Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4F0-910-468.lbl Номер блока управления: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 D Компонент и/или версия: Gateway H11 0070 Кодировка: ECEE73C41B1104 Код мастерской: WSC 02334 785 00200 VCID: 2759FFAF96F634C 1 неисправность: 00384 - Оптическая шина данных 011 - Обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101011 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 117 Пробег: 145107 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.03.28 Время: 17:31:42
По данной ошибке надо сделать тест оптической шины на проход и на затухание с 50% понижением уровня света . Потом лезть к блоку глючащему и разбираться что виной . Работа не для обывателя так скажем ...
Проблема была в N 80 клапане. Вход был забит спекшимся песком каким-то. прочистил зубочисткой, тест теперь проходит в 70 группе. ошибок нет!
Не могу разобраться-прошу помощи,вылезает ошибка,не в свече дело оказалось так как поменял 2 ,а в чём-где искать??? 17056-Свеча накаливания цилиндра 4-Q13,сбой в электрической цепи. Р0674-000-
Контроллер 56: Радио (J503) Описания: 8Tx-035-1xx-56.clb Номер детали SW: 8T1 035 186 P HW: 8T1 035 186 P Компонент:: Concert3 H02 0310 Ревизия: 00000005 Номер лицензии: AUZ5Z6I1219015 Кодировка: 0503048004010100035B070000 Код сервиса:: WSC 02391 823 56573 VCID: 448D5B60C780FE9 Подсистема 1 - Номер детали SW: 8T0 919 603 E HW: 8T0 919 603 E Компонент:: Display 1 Ошибка найдена: 00463 - Блок управления цифровой аудиосистемы-J525 004 - Нет сигнала/связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 206 Пробег:: 99095 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.03.20 Время: 17:36:51 Подскажите пожалуйста что значит эта ошибка, все работает, проблем нет. Стала появляться после отключения аккумулятора. И еще, подскажите пожалуйста где находится блок ксеноновых фар Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 8K0-907-357.clb Номер детали: 8K5 907 357 Компонент:: Dynamische LWR H01 0010 Ревизия: 00000001 Номер лицензии: Кодировка: 0000004 Код сервиса:: WSC 02145 785 00200 VCID: F7F77CAC86D6E51 1 ошибок найдено: 00003 - Блок управления 014 - Неисправно - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101110 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 95168 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.12.27 Время: 13:35:36 Ошибка не стирается, фары работают механизмы исправны, порекомендовали отключить и подключить блок, не могу найти его... Спасибо!!!
Всем доброго времени суток! В общем следующая проблема: При запуске двигателя, даже в -20 сразу начинает молотить вентилятор охлаждения радиатора. Периодически выключается, но явно работает чаще, чем того требует двигатель. ВАГКОМ показал следующее: 000278 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 P0116 - 008 - недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 69 Пробег:: 178031 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1108 /min Нагрузка: 14.9 % Скорость: 26.0 km/h Температура: -40.0°C Температура: 9.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 12.827 V Но при этом показания на приборной панели достоверные (то есть при прогреве температура поднимается, и при дальнейшей езде за рамки рабочего диапазона не уходит) Двигатель BWE 2.0tfsi
ЧТО ЭТО. ВРОДЕ ЗДЬСЬ МОЖНО ЗАДАТЬ ЭТОонтроллер 16: Руль Описания: 8E0-953-549.clb Номер детали: 8E0 953 549 Q Компонент:: Lenksбulenmodul 0601 Кодировка: 02041 Код сервиса:: WSC 06314 VCID: 418352744B92EB1 4 ошибок найдено: 00576 - Клемма 15 57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически 00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S) 57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически 00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х) 57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически 01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р) 57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически Т ВОПРОС
Датчик меняй четырехконтактный ,нефига на стрелку смотреть ... Смотреть надо в блок двигателя 001 окно измерений .
А цифровая аудиосистема установлена на авто ? По фарам ,пробуй сделать то что предлагают или забей . По ошибке замена блока .
Спасибо!Смотрел,всё гуд!До того как менять свечу у двух Специалистов уточнил где 4 цилиндр,они кричали от ремня 4 (BKE),я и не лез к остальным!А сейчас сунулся проверить сопротивление на всех свечах,а на первой от ремня 100 Ом,а не 1 Ом - как на остальных!!!
Нет, все штатное. Audi concert, mmi нет. А где находится блок фар? У меня нет Etka или Elsa. Спасибо!
ДА ВЕРНО С АВТО-ОМ ОТНИХ ТЕПЕРЬ НЕ ДЕТЦА?. А ВОТ В 93 ГР. -6 ПРИ ЗАПУСКЕ ПРОИСХОДИТ ПОСТОЯНЫИ ХРЯП МОЖЕТ ИЗ ЗА ЭТОГО? А МОЖЕТ СТАРТЕР ЗАЖИГАНИЕ ??? НЕЗНАЮ КУДА ЛЕЗДЬ. Я ПОНИМАЮ ЧТО ТЫ НЕ ЭКСТРОСЕНС ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК.МОЖЕТ БЫЛО ЧТО ТО ПОДОБНОЕ. БЛАГАДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ. ЗВУК ПОХОЖ КОГДА НА РОСИЯНКЕ КРУТЕШ СТАРТЕР А ОНА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. ТОЛЬКО ЗДЕСЬ ЗАВОДИТЬСЯ ИБЫСТРЫЙ СКРИП 2 СЕК. 7
Из-за чего ?! По 16 блоку ошибки забудь или снимай сигналку при этом вернув всю проводку в девственное состояние . По мотору - замена цепи и натяжителя иначе может плохо кончится . ЗЫ. Пиши пож внятно и нормальным размером
Подробно пошагово это делается в ведомом поиске VAS . С помощью VCDS ты сможешь только прогнать его и ,возможно, получить ответ на каком блоке провисает оптика . Но для подтверждения этого нужны спец причиндалы (оптическое кольцо) ... В разделе опции VCDS есть пункт "тест оптической шины" . Ты лучше вспоминай после чего это началось и что из блоков ММИ перед этим поливали например колой или куда лазили ... Это очень важно в твоем случае. Иначе придется разбирать весь салон (места установки блоков) .