пропуски зажигания ,выкрутите свечи и визуально смотрите. когда мне поставили бракованный маслосъёмный колпачёк и начало масло закидывать ,то примерно так и было. Если свечи чистые смотрите зазоры , чтоб были одинаковые ,и последнее пометьте свечи и катушки и поменяйте местами 1.2 и 3.4 прогоните и сделайте лог всё станет понятно похоже если не1и2 пункт то катушки умирают
Я не просто так спросил. Почему данные так различаются? В группах 120-123 показывает, что пропуски в цилиндрах 4 и 3, причем, цифры непомерные, и никак с ровной работой двигателя не совпадают. В группах 130-133 наоборот, якобы "пропусков" много в 1 и 2 цилиндрах. Как это понимать? P.S. Катушки и свечи новые, прошли около 2000 км.
Причин не одна Сергей, но начни со сброса счётчика пропусков воспламенения. Там где цифры меняются ты видишь пропуски в реальном времени, а там где не меняются - накопленные за годы. Короче как бэ они неодинаковые. Заниматься нужно цилиндрами, где цифры постоянно увеличиваются.
2 sergeilion: одни показания текущие, другие апроксимация. Проще говоря, покатались бы и цифры условно сравняются.
werner: Если для регулировочного клапана компрессора климатической установки -N280- задано полное отклонение, то в зависимости от бортового напряжения и от модификации блока Climatronic -J255- устанавливается максимальный ток, составляющий в настоящее время около 0,56 А (до 0,8 А) (блок Climatronic -J255- ведет его расчет, регулировку и ограничение). судя по логу ошибки: проблема в "поженить" 09 и 08 блок(или наоборот)
Я прошу прощения, но я не знаю, как их сбросить... Плюс ко всему, я ожидал увидеть цифры, как минимум, в каналах с отображением в реальном времени (видимо, misfires per 1000 revolutions) которые должны быть меньше, чем эти 1000 вращений... Вообще, цифры больше 500 в цилиндре для меня означали бы что воспламенения нет вовсе... Ни одного... А с другой стороны, каналы, в которых отображается 0 (накопленные невоспламенения) тоже маловероятны... Я ожидал увидеть нечто подобное:
Я вагкомом не работаю, в одисе сам знаешь всё по другому даётся. Поищи в адаптациях 01 адреса. Может у тебя шнурок неправильно отображает данные. В текущих пропусках цифры действительно нереальные, там каждый запуск начинается с нулевых показаний и дойдя до определённой цифры (вроде 255) обнуляются.
Описываешь сумбурно. Не заводится в смысле не крутит стартер или крутит, но не заводит? EPC и CHECK загораются при зажигании вкл? Про пропуски на незаводящейся машине говорим или это другая?
)))) не заводится у друга, а эти "пропуски", или вернее непонятные показания у меня. Друг, кстати, уже отволок к ОД машину. Там в первый раз такое видят. Будут разбираться. А я полез потому, что хотел понять причину "провалов" на холодной... Вот на пропуски очень похоже, но не получается посмотреть - какая-то ерунда. А пропуски вроде как есть (но тольк пока не прогреется) и я грешу на бракованную катушку (или свечу)... Хотел посмотреть какую и обломался....
Ищи нужные группы. Для проверки просто сними одну катушку, тогда пропуски должны на нём считаться постоянно. По опыту, троит на не прогретом моторе как правило из-за форсунки. Для верности делать перекрёстную замену нужно.
Да, Игорь, спасибо, так и буду делать... Хорошо, что после смены катушек не стал выкидывать старые, но рабочие катушки... На всякий случай, для полноты картины уточню, что "провалы" возникают на холодную и при не интенсивном нажатии на педаль и, похоже, не более 2500 2200 (примерно) оборотов. Т.е. На более высоких работа стабильная. Или провалы не заметны....... Обновлено: Все-таки и на прогретом провалы имеются, просто они менее заметны... Начну, со свечей. Может, брак попался...
Вчера разговаривал с другом из Москвы он приезжал к нам на капиталку, свечи VAG привозил сам ,после капиталки отъехал 200 км и выстрелила свеча (новая из центра АУДИ ) И потянула катушку , подъехали поставили б\у рабочие и поехал в Москву. Теперь по существу по приезду домой заменил б\у свечу и 4 катушки --так говорит ,что машину не узнать и вроде как тяга появилась и ровно работает и ушли пропуски. Спрошу если не против он могу дать тебе его телефон московский в личку , он тебе всё расскажет и и покажет много интересного про MMI
Спасибо! Мне бы еще со шнурком разобраться )))) Да, и свечи я уже решил заменить. На всякий случай...
Периодически появляется ошибка по климату ауди Q7 4.2TDI: 00819 - Датчик высокого давления(G65) 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 208 Пробег:: 128521 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.04.08 Время: 20:40:28 Момент неисправности: Температура: 59.0°C Температура: 23.0°C Нагрузка: 0.0 % Температура: 41.0°C Об/мин: 0 /min Абс. давление: 5.8 bar Текущее: 0.000 A Температура: 26.0°C Датчик под замену? Есть ли достойная замена оригиналу? Также буду признателен за описание замены: (стравится или нет фреон). фреон
Оказалось реле 15 клеммы. Что именно с ним (и как это диагностировать, к примеру, тестером) - не знаю, может, уточним, когда заберем авто у ОД...
Посоветуйте что делать идет постоянная разсинхронизация ключа Пока с ключа не откроешь на кнопки не реагирует. Запираешь с брелка и через 5 минут он опять не действует. Номер Контроллера: 4B0 962 258 D Компонент и/или версия: Zentralverriegelung D33 Программный код: 04705 Код Сервисцентра: WSC 02325 4 Найдены неисправности: 00955 - Ключ 1 09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая 01559 - Водительская дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая 01559 - Водительская дверь 60-10 - не включена блокировка замков SAFE - Спорадическая 01559 - Водительская дверь 61-10 - не выключена блокировка замков SAFE - Спорадическая Что за диапазон ? Мне кажется как то связано с моей проблемой. Что попробовать сделать? Как бороться? https://www.youtube.com/watch?v=qqkJHqbEtcU
Тип авто: 8E - Audi A4 B6/B7 Сканировать: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb Номер детали SW: 8E1 910 115 A HW: 8E0 907 115 D Компонент:: 2.0l R4/4V TFSI 01 0030 Ревизия: 5EH15--- Номер лицензии: XXXXXXXXXXXXXX Кодировка: 01040003190F0120 Код сервиса:: WSC 00191 264 15243 VCID: 2045F7F0F3D8C29 1 Ошибка найдена: 012425 - Электроника топливного насоса, сигнальный провод P3089 - 002 - сбой в электрической цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 230717 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 997 /min Нагрузка: 16.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 108.0°C Температура: 59.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.462 V Готовность: 0000 0001 Откуда начинать копать? Или сразу идти за новым бензонасосом?