Здравствуйте. На днях при езде загорелся ошибка EPS и система курсовой устойчивости , и тяга у авто пропало как будто движок сдох, при сканировании показало ошибку G69 P0121(потенциометр дроссельной заслонки) скинул и попробовал снова поехать, но зараза сразу ж загорается, на след день посмотрел дроссельной заслонки, там все чисто было,. Кто знает, помогите пожалуйста, езжу на А6 3.2 движок AUK. 2006 года.
А что подсказывать ? Проверка проводки от ДЗ до моторного блока ,проверка напряжения на дросселе. Если все нормально то замена ДЗ.
Здравствуйте. Начал гореть чек и EPC, проверил компьютером , показало ошибки p2563 и p000a. Иногда на холодную машину на холостых начинают прыгать обороты , после того как погазуешь и прогреешь машину такого незамечается . A4 B8 2012 1.8 tfsi
Обращайтесь постараемся помочь . Ошибки ваши Информация для прочтения по регулированию фаз http://www.audi-club.ru/threads/zadiry-na-opornom-kronshtejne-r-valov-1-8-tfsi.449098/ а это по ошибке актуатора тема для почитать как вариант http://www.audi-club.ru/threads/naprjazhenie-na-aktuatore.486413/
Спасибо за помощь , отпишусь когда решу проблемку. Есть ещё один вопрос - что означают числа в квадратных скобках после номера ошибки ???
Поменял датчик но ошибки так и неушли, может в чем то другом причина? Может напряжение какое померить или в каналах где посмотреть?
8К0906088А вот его номер, вот засада наверно нето поменял... А как узнать какой? Wauzzz4g9cn069802 вот вин авто. Может он под турбиной на улитке прям?, на фото обведен и фишка.
Доброго дня. Подсажите по ошибке 00458 - Control Module for Battery Monitoting (J367) 004 - No Signal/Communication Ошибка сбрасывается и появляется снова. И вместе с ней 002252 - Generator 004 - No Signal/Communication Замерил напряжение на хх, с отключёнными потребителями 14,3. Что не исправно?
A4 B8 2,0TDI Про скан блоков не понял. Ещё не сказал, менял АКБ, потом его адаптировал, новый код блок принял и сохранил.
Хотелось бы поделиться информацией в очередной раз . Речь пойдет об ошибках : P11A2 P11A4 P11A6 P11A8 P11Aх.. Звучащих как Фазорегулятор "А" или "В" цилиндра 1,2,3,х и т.д. "недостоверный сигнал" На моторах с системой AVS (Audi Valve Lift System) т.е. системой изменения профиля кулачков распредвала. Уже второй раз такие ошибки заканчиваются приговором на замену не только исполнительного элемента, но и распредвала а то и рамы прижимающей валы . Вот собственно картина маслом : Виновник торжества :
Всех приветствую! Периодически появляется такая ошибка: Контроллер 28: Климат сзади Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 158 HW: 4L0 919 158 AB Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH06 0060 Ревизия: 00---010 Номер лицензии: 00000000331211 Кодировка: 0000006 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 68D5AFD05BC5750622-803C 1 Ошибка найдена: 01320 - Блок управления Climatronic(J255) 013 - Проверте память DTC Момент неисправности: Статус ошибки: 01101101 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 171 Пробег:: 164764 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.02.04 Время: 13:19:05 Момент неисправности: вкл Что необходимо сделать для ее устранения?