А в экзисте думаешь откуда детальки? ))) Тот же херманн тупо перепаковщик китайщины. Ну само собой с повышением прайса.
Расхода масла не должно быть вообще никакого. Больше литра на 10ткм говорит о том что в ДВС есть проблемы(течь заднего сальника КВ, иные течи двс, ТРК и пр).
Ты ставил такое ? Там расхода не должно быть сильно заметного . От замены до замены в пределах верхней и нижней рисок щупа .
Сажевый отключается свитчем на подобии 0- dpf off, 1-dfp on, то для вихревых уже вносится порядка 300 изменений в ПО если считать в 16 битном режиме. Осечки там или нет по большому счету ничего не меняет. В ПО при отключении вихревых примерно до 2750 оборотов двигатель работает на заплатке и только после достижения оборотов выше 2750 работает в штатном режиме. Если перефразировать слова Раткова, из мосинки можно стрелять также как и с СВД, патрон то типа один и тот же. Действительно используется базовое ПО, вот только при всей схожести ПО адаптировано не только под конкретный двигатель но и под конкретные автомобили и если к примеру залить прошивку от R4 в V6, то двигатель вообще не запустится.
Ратков это в контексте реверса прошивки,видимо говорил. Он собственно вроде и занимается тем что "затачивает" штатное ПО под конкретные нужды. Залить R4 в V6 это конечно сильно
Тогда пусть кто нибудь пояснит не ссылаясь на то что кто там что то делает. Как правится для "затачивания" под работу без вихревых отличным способом от приведенного мной.
Я вот другого не пойму Вот говорят,все чипы "местные" не очень удачные. Тут косяк,там косяк, машины не особо едут и т.д. А нельзя что-ли слить у кого-нибудь или еще как-то найти прошивку от какой-нибудь заграничной конторы (например какой-нибудь Моренди, я так понимаю они хорошие чипы на дизеля делают) и поглядеть,как там сделано? Да и скопировать это все в "свой" чип.
Доброго времени суток. Народ, подскажите куда копать, или если есть тема, ткните носом, все перерыл, но ничего не нашел по теме. Постараюсь подробно описать проблему. Имею A6 C6 4F 3.0 tdi мотор BMK с сажевым фильтром 2006, 160.000км. Симпотмы: при скорости 110-120км/ч без нагрузки, периодически загорается спиралька свечей накала, машина впадает в безопасный режим и едет без турбины. При перезапуске двигателя проблема исчезает. При полной нагрузке в разных режимах, 2, 3, 4, 5 скорость тапка в пол, никакого намека на ошибку или перехода двигателя в аварийный режим. Что было проделано: - во время длительной поездки по Европе, 3000км, несколько раз впадала в аварийный режим, в конечном итоге умер актуатор турбины. Загнал в Кракове к официалам, поменяли актуатор, заплатил порядка 400 у.е. Вернулся обратно во Францию, думал, что проблема ушла. Но через какое то время опять те же симптомы. Чтобы не попасть снова на актуатор снял катализатор и сажевый фильтр, все это тщательно вымыл керхером с использованием химии. Не скажу, что загрязнение было критическим, но все же промыл все. Сделал принудительный прожиг сажевого фильтра. Затем сделал раскоксовку турбины с помощью Wyns Turbo Cleaner 400ml. По итогу все тоже самое, при езде без нагрузки выскакивает спираль и пропадает тяга. Остановился, заглушил, завел, снова поехала, как ни в чем не бывало. Калькулятор прошит на 315лс с сохранением клапана ЕГР и сажевого фильтра. Поверял на стэнде, выдает почти 290лс на колесах без затыков и провалов. Диагностика выдает эту ошибку P0235 boost pressure regulation range not reached Вроде бы все подробно описал. Последнее, что может быть - это турбина. Но странно, что при больших периодических нагрузках вообще никаких проблем не выскакивает. Может кто то подскажет куда копать. Был бы очень признателен.