A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Banzay и DSM73 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Прикольно
    4 штукаря за два коллектора
    А в экзисте 5-ка только на один коллектор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.680
    Московская обл.
    Audi
    Так в чем проблема ? Купи поставь и проверь поможет или нет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    А в экзисте думаешь откуда детальки? )))
    Тот же херманн тупо перепаковщик китайщины. Ну само собой с повышением прайса.
     
    Banzay нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    330
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    Подскажите, а какой патологический расход масла на двигателе 3.0 CDYA?
     
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Расхода масла не должно быть вообще никакого.
    Больше литра на 10ткм говорит о том что в ДВС есть проблемы(течь заднего сальника КВ, иные течи двс, ТРК и пр).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.680
    Московская обл.
    Audi
    Ты ставил такое ?
    Там расхода не должно быть сильно заметного . От замены до замены в пределах верхней и нижней рисок щупа .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Да. Гавно полное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.680
    Московская обл.
    Audi
    :lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Первая стадия кроилова, плавно переходит во вторую?
     
  11. Шпиончик

    Шпиончик Участник форума

    31 мар 2010
    256
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 TDI 2011 CJGA
    Алекс! Давай поставим мои моторчики, которые я снял с роуда. У меня по ним ошибок не было.
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Может и поставим,если замена тяги не поможет :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5293 SergV, 24 авг 2018
    Последнее редактирование: 24 авг 2018
    Сажевый отключается свитчем на подобии 0- dpf off, 1-dfp on, то для вихревых уже вносится порядка 300 изменений в ПО если считать в 16 битном режиме. Осечки там или нет по большому счету ничего не меняет. В ПО при отключении вихревых примерно до 2750 оборотов двигатель работает на заплатке и только после достижения оборотов выше 2750 работает в штатном режиме.
    Если перефразировать слова Раткова, из мосинки можно стрелять также как и с СВД, патрон то типа один и тот же.
    Действительно используется базовое ПО, вот только при всей схожести ПО адаптировано не только под конкретный двигатель но и под конкретные автомобили и если к примеру залить прошивку от R4 в V6, то двигатель вообще не запустится.
     
  14. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Великое открытие.. :laugh: А если в v6 от v12 то полетит! :facepalm2:
     
    Maksim 2012 нравится это.
  15. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    424
    Allroad 3.0 TDI
    Ратков это в контексте реверса прошивки,видимо говорил. Он собственно вроде и занимается тем что "затачивает" штатное ПО под конкретные нужды. Залить R4 в V6 это конечно сильно:lol:
     
    Maksim 2012 нравится это.
  16. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.372
    Q5
    Чиписты! Идите спать!:evil_wife:
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.389
    Татарстан респ.
    Так только проснулись :D
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5298 SergV, 24 авг 2018
    Последнее редактирование: 24 авг 2018
    Тогда пусть кто нибудь пояснит не ссылаясь на то что кто там что то делает.
    Как правится для "затачивания" под работу без вихревых отличным способом от приведенного мной.
    Безымянный.jpg
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я вот другого не пойму
    Вот говорят,все чипы "местные" не очень удачные. Тут косяк,там косяк, машины не особо едут и т.д.

    А нельзя что-ли слить у кого-нибудь или еще как-то найти прошивку от какой-нибудь заграничной конторы (например какой-нибудь Моренди, я так понимаю они хорошие чипы на дизеля делают) и поглядеть,как там сделано? Да и скопировать это все в "свой" чип. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Max72

    Max72 Новичок

    10 дек 2013
    25
    Франция
    Audi A6 3.0 tdi BMK 2006г
    Доброго времени суток.

    Народ, подскажите куда копать, или если есть тема, ткните носом, все перерыл, но ничего не нашел по теме.

    Постараюсь подробно описать проблему.

    Имею A6 C6 4F 3.0 tdi мотор BMK с сажевым фильтром 2006, 160.000км.

    Симпотмы:

    при скорости 110-120км/ч без нагрузки, периодически загорается спиралька свечей накала, машина впадает в безопасный режим и едет без турбины.
    При перезапуске двигателя проблема исчезает.

    При полной нагрузке в разных режимах, 2, 3, 4, 5 скорость тапка в пол, никакого намека на ошибку или перехода двигателя в аварийный режим.

    Что было проделано:
    - во время длительной поездки по Европе, 3000км, несколько раз впадала в аварийный режим, в конечном итоге умер актуатор турбины. Загнал в Кракове к официалам, поменяли актуатор, заплатил порядка 400 у.е.

    Вернулся обратно во Францию, думал, что проблема ушла. Но через какое то время опять те же симптомы.
    Чтобы не попасть снова на актуатор снял катализатор и сажевый фильтр, все это тщательно вымыл керхером с использованием химии. Не скажу, что загрязнение было критическим, но все же промыл все. Сделал принудительный прожиг сажевого фильтра.
    Затем сделал раскоксовку турбины с помощью Wyns Turbo Cleaner 400ml.

    По итогу все тоже самое, при езде без нагрузки выскакивает спираль и пропадает тяга. Остановился, заглушил, завел, снова поехала, как ни в чем не бывало.

    Калькулятор прошит на 315лс с сохранением клапана ЕГР и сажевого фильтра. Поверял на стэнде, выдает почти 290лс на колесах без затыков и провалов.

    Диагностика выдает эту ошибку
    P0235 boost pressure regulation range not reached


    Вроде бы все подробно описал.
    Последнее, что может быть - это турбина.
    Но странно, что при больших периодических нагрузках вообще никаких проблем не выскакивает.

    Может кто то подскажет куда копать. Был бы очень признателен.
     

    Вложения:

    • IMG_4124.JPG
      IMG_4124.JPG
      Размер файла:
      560,4 КБ
      Просмотров:
      15