Всем привет! Подскажите, ошибки, приведенные ниже, связаны с тем, что долго прогревается климат? На прогретой машине дует не горячим, а теплым постоянно. И как с этим бороться? Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4B0-820-043-MY1.clb Номер детали: 4B0 820 043 Q Компонент:: A6-Klimavollautomat D62 Кодировка: 00260 Код сервиса:: WSC 02325 VCID: 2855EFD0C845B55EFC3-2592 3 ошибок найдено: 01809 - Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Периодически 01810 - Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Периодически 01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Периодически
подключить комп, зайти в блок климата и выбрать адаптация. а в остальном гугл в руку https://www.google.ru/webhp?sourcei...ie=UTF-8#q=адаптация блока климата audi a6 c5
сеня испытал такую проблему, завел прогревался стало вонять дико из глушака поехал потом через мин 15 смотрю стрелка охл жидкости уже 120 все пищит, ну я остановился заглушил ниче не трогал завожу температура 90 вроде больше не поднимается, но меня смущает дикая вонь из глушака, прокладку пробило пора менять?
Здравствуйте ауди а4 б7 2007 года, та же проблема: на холостых - холод, на оборотах - тепло, как понял радиатор печки на чистку, так вот верхний патрубок холодный, нижний горячий, какой из них входящий, какой выходящий?
Блока прокладку имеешь в виду? Смотри в масле фриз или наоборот в фризе, тут тож моментов много, самый простой это кончился охладитель масляный, перед фильтром который стоит, но почему температура так скаконула не понятно , опять если до 120 поднялась, блин мож термостат подглючил, не открыл сразу, мож под него что попало, потом пропихнуло как вариант, но вонь если реально из трубы то эт плохо дело, я к чему: может когда ож поднялась, давануло с бочка а там как раз на глушак сливное смотрит, и ты решил что с глушака. Иль у глушака руку держал и пробовал на сладенькое?
Эт тебе надо у четвёрошников спрашивать, хз как там у вас система. Но по сути для прогона пробки только на одном шланге есть отверстие под спуск воздуха, он должен быть верхним. Может кстати тож помпа проскакивает, если радиатор засран то пофигу какие обороты ей даёшь, пропускной режим один. Но для начала пробку спусти воздушную, там видно будет.
пока стоял прогревался воняло, антифриз весь испарился, проблема повторилась, я все таки сколняюсь к тому что в бошках прокладку менять надобно
На холодную если бурлит то картерные газы идут это очень плохо, мог блок треснуть , а так либо фриз уходит в масло, либо в трубу, тоесть масло уровень выше максимум или свечи мокрые.
У меня когда фриз в масло пошёл, я тож думал прокладка, перебрал всю движку, а оказалось что тупо охладитель кончился который перед масленным фильтром стоит.
подскажите, проблема у меня вот в чем! печка дует только на одних оборотах, климат весь менял, датчик который отвечает за обороты тоже менял (на нем еще есть маленький радиатор и транзистер), предохранители целые!!!что еще может быть? может гдето спрятан еще какойнибудь датчик?