A4 B6 Печка - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "A4", создана пользователем LeonMC, 3 фев 2009.

  1. stas44ru

    stas44ru Участник форума

    14 сен 2014
    171
    a4 b6 2.0alt 2001г
    Вобщем ща еще раз прогрел машину!ну не спиться мне:-D:-D:-Dопять воздух булькает(( но в этот раз теплее воздух!все надлело мне иду спать!завтра весь день свободный буду выгонять пробку!если уж за день не победю ее,то поеду к офицыалам и пусть че хотят то и делают,но чтоб печка грела((
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да ничего там не закипает.
    1. Воздуха в системе после длительных поездок нет? - нет, все выгоняется.
    2. Воздух образуется в системе во время остывания? - да, во время остывания.
    Значит, что может быть причиной? - только отсутствие герметичности в системе!
    Вывод: искать дырку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stas44ru

    stas44ru Участник форума

    14 сен 2014
    171
    a4 b6 2.0alt 2001г
    Тоесть мне можно смело ехать к офицалам и наезжать на них,что два раза проверяли деньги взяли а толку ноль,либо поленились либо идиоты?первый раз мне пооверяли на неостывшем моторе,второй раз я машину оставлял проверяли не при мне!а может быть такое что я просто выгоняю его не до коца а небольшими партиями?
     
  4. stas44ru

    stas44ru Участник форума

    14 сен 2014
    171
    a4 b6 2.0alt 2001г
    Офицалы говорят мол либо прокладка либо трещина!нужно вскрывать смотреть!дак если бы было хоть что то из этого то жижа была бы с маслом ну или пахла бы гарью,я прав?жижа новая чистая
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну какими партиями? Хочешь сказать, что некие не выгнанные "партии" воздуха где-то прячутся в системе и выжидают утра, чтобы прокрасться в печку вслед за выгнанными накануне, чтобы подложить тебе очередную подлянку?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. stas44ru

    stas44ru Участник форума

    14 сен 2014
    171
    a4 b6 2.0alt 2001г
    Да фиг знает)) даже утра не дожидаються а сразу как остыла машина,я ее прогреваю и вуаля воздух
     
  7. stas44ru

    stas44ru Участник форума

    14 сен 2014
    171
    a4 b6 2.0alt 2001г
    В последний раз булькнуло совсем чучуть и ели слышно
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не успела воздуха набрать, мало стояла. Завтра все снова и заново.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Коли ты сам такой дотошный, возьми старую крышку от расширительного бачка, вреж в нее золотник и качни туда насосом пару кг (не более). Покури минут 5-10, давление должно остаться на месте. Естественно с утра, до заводки авто! Параллельно можно начинать смотреть подтеки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Про масло - не факт, смотря в каком месте трещина или разрушение прокладки. Запах гари - тоже не факт, так как воздух вползает на заглушенном и остывшем авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stas44ru

    stas44ru Участник форума

    14 сен 2014
    171
    a4 b6 2.0alt 2001г
    есть такая крышка))только там еще и дырку надо затыкать,один особо не полазаешь да и 2атмосферы не удержать))
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Золотник поставь от колеса.. Нахрена держать-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. stas44ru

    stas44ru Участник форума

    14 сен 2014
    171
    a4 b6 2.0alt 2001г
    ты не понял))в крышке торчит пипка от бескамерки с золотником!а в самом бачке есть отверстие для в выпуска лишнего воздуха или для чего то еще
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #874 sanya-1, 21 ноя 2014
    Последнее редактирование: 21 ноя 2014
    Дык ты качай до сброса клапаном крышки воздуха или сломай тот клапан нах. Ну или подложи что-нибудь. Короче крышку надо как-то "подготовить"..
    Вообще, клапан крышки должен где-то до 1,5 кг держать. Этого вполне должно хватить для проверки. Но лучше парочку закачать, сразу все свои слабые места узнаешь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. stas44ru

    stas44ru Участник форума

    14 сен 2014
    171
    a4 b6 2.0alt 2001г
    сегодня в третий раз был у официалов!дадька сделал опресовку под давлением 1.5ат на не полностью остывшем моторе!говорит все норм!и тут я уже не выдержал))епть!как так то????ну поорал я на него немного,смотрю дядя бледнеет))в итоге я оставил машину,через два часа пришел,взял у него эту хрень для опресовки,накачал 2 кг,покурил походил вокруг,вобщем минут через 10 начал лазать сам смотреть,в итоге чучуть накапало из под тройника на голове,где датчик температуры,и на радиаторе охлаждения в верхнем углу чучуть ож блестит,видно тоже давит от туда,но не то чтоб капля а просто на шве вокруг трубочки ели заметно блестит ОЖ((вот вобщем как то так!!!ах да забыл-за 10 минут давление упало с 2 до 1.8,вобщем решил пока поменять торойник,так как с радиатора воздух в печку не как не попадет,он же должен по идее в бачек сразу выходить через верхний патрубок
     
  16. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    У меня в мороз капает радиатор по шву....не сильно..... думал это он мне завозлушивал, т.к. с утра греет только на оборотах..... но через минут 30 езды все проходит
     
  17. stas44ru

    stas44ru Участник форума

    14 сен 2014
    171
    a4 b6 2.0alt 2001г
    а на самом деле что оказалось?ну в принцыпе так то из него может конечно воздух попасть в печку так как шланг к баку тоненький,воздух может и мимо проскочить,особенно если машина стоит под наклоном в сторону,вобщем фиг знает!поменяю тройник а там посмотрим,будет дальше воздушить поменяю радиатор!
     
  18. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Еще его не поменял.... буду следить за тобой) если у тебя получится исправить с дырявым радиатором то и я на него забью...... уходит только в морозы жесткие по грамм 50 за ночь
     
  19. stas44ru

    stas44ru Участник форума

    14 сен 2014
    171
    a4 b6 2.0alt 2001г
    у маня то с него вобще не уходит!под давлением выступила влага чучуть как будто шов запотел
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #880 sanya-1, 21 ноя 2014
    Последнее редактирование: 21 ноя 2014
    Когда система остывает, там создается разряжение, т.е. система всасывает в себя через дыры воздух. Как известно молекулы воздуха меньше молекул воды, поэтому те дыры, через которые жидкость чуть сочится, для воздуха не являются препятствием. Кроме того дыры и трещины при остывании расширяются, так как тела в которых они находятся сужаются и сжимаются. В том числе и молекулы воды при охлаждении становятся меньше и просачиваются даже через микроскопические щели. Т.е, чем холоднее, тем легче найти дыры.

    Это я так... Для понимания процесса. Выводы сами делайте, исходя из ваших ситуаций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...