Вобщем ща еще раз прогрел машину!ну не спиться мне:-D:-D:-Dопять воздух булькает(( но в этот раз теплее воздух!все надлело мне иду спать!завтра весь день свободный буду выгонять пробку!если уж за день не победю ее,то поеду к офицыалам и пусть че хотят то и делают,но чтоб печка грела((
Да ничего там не закипает. 1. Воздуха в системе после длительных поездок нет? - нет, все выгоняется. 2. Воздух образуется в системе во время остывания? - да, во время остывания. Значит, что может быть причиной? - только отсутствие герметичности в системе! Вывод: искать дырку.
Тоесть мне можно смело ехать к офицалам и наезжать на них,что два раза проверяли деньги взяли а толку ноль,либо поленились либо идиоты?первый раз мне пооверяли на неостывшем моторе,второй раз я машину оставлял проверяли не при мне!а может быть такое что я просто выгоняю его не до коца а небольшими партиями?
Офицалы говорят мол либо прокладка либо трещина!нужно вскрывать смотреть!дак если бы было хоть что то из этого то жижа была бы с маслом ну или пахла бы гарью,я прав?жижа новая чистая
Ну какими партиями? Хочешь сказать, что некие не выгнанные "партии" воздуха где-то прячутся в системе и выжидают утра, чтобы прокрасться в печку вслед за выгнанными накануне, чтобы подложить тебе очередную подлянку?..
Коли ты сам такой дотошный, возьми старую крышку от расширительного бачка, вреж в нее золотник и качни туда насосом пару кг (не более). Покури минут 5-10, давление должно остаться на месте. Естественно с утра, до заводки авто! Параллельно можно начинать смотреть подтеки.
Про масло - не факт, смотря в каком месте трещина или разрушение прокладки. Запах гари - тоже не факт, так как воздух вползает на заглушенном и остывшем авто.
есть такая крышка))только там еще и дырку надо затыкать,один особо не полазаешь да и 2атмосферы не удержать))
ты не понял))в крышке торчит пипка от бескамерки с золотником!а в самом бачке есть отверстие для в выпуска лишнего воздуха или для чего то еще
Дык ты качай до сброса клапаном крышки воздуха или сломай тот клапан нах. Ну или подложи что-нибудь. Короче крышку надо как-то "подготовить".. Вообще, клапан крышки должен где-то до 1,5 кг держать. Этого вполне должно хватить для проверки. Но лучше парочку закачать, сразу все свои слабые места узнаешь)
сегодня в третий раз был у официалов!дадька сделал опресовку под давлением 1.5ат на не полностью остывшем моторе!говорит все норм!и тут я уже не выдержал))епть!как так то????ну поорал я на него немного,смотрю дядя бледнеет))в итоге я оставил машину,через два часа пришел,взял у него эту хрень для опресовки,накачал 2 кг,покурил походил вокруг,вобщем минут через 10 начал лазать сам смотреть,в итоге чучуть накапало из под тройника на голове,где датчик температуры,и на радиаторе охлаждения в верхнем углу чучуть ож блестит,видно тоже давит от туда,но не то чтоб капля а просто на шве вокруг трубочки ели заметно блестит ОЖ((вот вобщем как то так!!!ах да забыл-за 10 минут давление упало с 2 до 1.8,вобщем решил пока поменять торойник,так как с радиатора воздух в печку не как не попадет,он же должен по идее в бачек сразу выходить через верхний патрубок
У меня в мороз капает радиатор по шву....не сильно..... думал это он мне завозлушивал, т.к. с утра греет только на оборотах..... но через минут 30 езды все проходит
а на самом деле что оказалось?ну в принцыпе так то из него может конечно воздух попасть в печку так как шланг к баку тоненький,воздух может и мимо проскочить,особенно если машина стоит под наклоном в сторону,вобщем фиг знает!поменяю тройник а там посмотрим,будет дальше воздушить поменяю радиатор!
Еще его не поменял.... буду следить за тобой) если у тебя получится исправить с дырявым радиатором то и я на него забью...... уходит только в морозы жесткие по грамм 50 за ночь
Когда система остывает, там создается разряжение, т.е. система всасывает в себя через дыры воздух. Как известно молекулы воздуха меньше молекул воды, поэтому те дыры, через которые жидкость чуть сочится, для воздуха не являются препятствием. Кроме того дыры и трещины при остывании расширяются, так как тела в которых они находятся сужаются и сжимаются. В том числе и молекулы воды при охлаждении становятся меньше и просачиваются даже через микроскопические щели. Т.е, чем холоднее, тем легче найти дыры. Это я так... Для понимания процесса. Выводы сами делайте, исходя из ваших ситуаций.