да это не большой секрет в принципе )) такая конструкция насоса у боша есть - brushless. https://a.d-cd.net/9fbb0das-960.jpg
Наверное ты прав. Я всегда сталкивался с коллекторными помпами. например https://www.drive2.com/c/879867/ А вот и устройство и причины выхода из строя
У меня есть шнурок, как посмотреть работоспособность? Спасибо большое заранее и с наступающим крещением!
Спасибо, и тебя с наступающим крещением. Предполагаю, что на холодную показания всех датчиков температур должны быть близки по значению. Понаблюдать в динамике за показаниями до момента, как пойдет холодный воздух. Не будет ли резкого подъема в показаниях датчика температуры приточного воздуха?
Подскажите, пожалуйста, номер разъемного штекера на запорный (электромагнитный) клапан N422 под жабо и пины к нему.
Какие то кристаллы, похожие на соль или сахар в системе охлаждения. Машина Audi A4 B8 FL 2012 с 3-х зонным климатом. 1. Этой осенью лопнул бачок охлаждения, поменял его, долил антифриза и после этого начались перебои с работой печки. Видимо попал воздух, подавал оборотов, понаваливал на трассе думал выйдет воздух, но вместо этого лопнула пластиковая трубочка с охлаждаемой под пластиковой крышкой двигателя) 2. Заменил трубочку и после этого работа печки стала вообще отвратительной, то греет то не греет. Может гнать ледяной воздух, заглушишь-заведешь машину идет горячий, потом минут через 10 опять холодный. 3.Подключили диагностику, показало короткое замыкание в клапане ОЖ и механическую неисправность насоса печки. Сняли клапан, выяснилось что в разъемы попала вода и они нафиг сгнили.Заменили клапан но ничего не изменилось в основном печка стала дуть холодом. 4. Разобрали насос печки, и выяснилось что он полностью заклинил, из-за того что он весь забит какими то кристаллами примерно как соль. Вычистили его весь, после этого тепло пошло, но не надолго, буквально через день опять тоже канитель с печкой. Разобрали насос, опять намертво забит кристаллами. и так делали еще несколько раз, теперь обратили внимание что даже с прочищенным насосом печка или не греет или греет еле-еле. 5. Предположили что заклинила помпа или термостат. Разобрали но там все норм, кристаллов было мало и работе не мешали. После разбора и прочистки машина стала дуть уверенно ледяным воздухом не реагируя не на что. 6. Опять разобрали и прочистили насос, и вместо клапана ОЖ поставили трубку напрямую. Теперь вопросы) 1. На сегодняшний день имею следующее - печка в положении HI дует теплом, но так все равно тепло но не горячо, примерно через 15 минут начинает дуть практически холодным воздухом. Если выключить и дать постоять опять начинает дуть теплом но не надолго. Как обьяснить что через 15-16 минут стабильно начинает дуть практически холодный воздух. 2. Что это за кристаллы в системе охлаждения? Откуда они взялись и как от них избавиться? Те кристаллы которые вытащили из насоса пытались положить в растворитель, лежали около часа им вообще пофиг на него. 3. Почему даже с прочищенным насосом печка греет очень слабо? Не говорит ли это о том что забился радиатор печки. вот фотка кристаллов этих, может кто знает что это и как их победить
Забыл добавить, еще вскоре после замены бачка стала выскакивать ошибка Выключите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости. После прогрева пропадала. а теперь уже постоянно светится.
У кого то уже были проблемы с этими непонятными кристалами. Система охлаждения у тебя забита ими, циркуляции нет, вот и идет иногда теплый Нужно все разбирать и промывать максимально
Нужно промывать систему охлаждения, и отдельно печку. Занимался этим на выходных, кристалы тоже были. Промывал лимонной кислотой и кипятком. Стала греть.
я делал так. Шланг на вход, шланг на выход и пластиковые бутылки. Заливал туда кипяток с лимонной кислотой, и все это проганял через печку. Грязи вышло прилично, осадок там. промывал по разному, от сдавливания бутылки до вывешивания под потолок, что бы по медленней, как капельницей )) После этого полная замена ОЖ и вуаля, печка греет )) Не знаю насколько хватит, но пока все работает.
Вчера решил попробовать поставить фильтр вместо насоса, что бы попробовать таким образом отфильтровать кристаллы Но опять странности, после установки при движении все воздуховоды стали жарить на максимум, на холостых холодает (это видимо из-за того что нету насоса), но ровно через 15 минут езды жар резко выключило как заслонка какая то закрылась и стало стабильно холодом дуть. Сегодня поехал, стабильно холодом всю дорогу дует. Вечером сниму фильтр посмотрю че там нафильтровалось