типа заставляют даже малый поток ОЖ прогревать стенки трубок по всей площади. без них ОЖ могла бы просто течь по дну трубки не прогревая ее верх.
Тоже помню, что обсуждалось относительно этих "кристаллов", но найти ничего не смог... На память помнится, что эти гранулы что-то типа средства от накипи или вспенивания и должны быть обязательно то ли в сетчатом мешке, то ли в специальной нише РБ под сеткой... Но точно не россыпью в системе!
Хрен его знает на самом деле. Может и без этих завихрителей тоже будет работать. У меня пока полет нормальный.
Кто-нибудь разбирал родной теплообменник? На старых печки были с круглыми трубками, внутри которых завихрители для лучшего теплообмена. А в новых что? Плоские трубки?
Все таки похоже на силикагель. Назначение -впитывать примеси из ОЖ. Тут нарыл пост с упоминанием мерседесовского документа - Нетипичная для а/м сниженная теплопроизводительность - Номер документа GI83.20-P-051312 Версия 2 Конструктивная группа 83.20 Construction-group not available in requested language! Состояние 01.08.2011 Применяемость Типы 168, 169, 245, 202, 203, 204, 216, 208, 209, 218, 219, 207, 210, 211, 212, 163, 164, 251, 220, 221, 170, 171, 172 Причина изменения Добавлен SSL Рекламация Нетипичная для а/м сниженная теплопроизводительность. Причина Из повреждённого пакета в расширительном бачке (не виден) могут выделяться гранулы солей кремниевой кислоты, которые снижают поток охлаждающей жидкости в теплообменнике отопителя. Несколько фоток с мб клуба
Ниже картинка из SSP 641, где описан рб от ауди r8 с контейнером силикагеля Силикагель может эффективно растворить только плавиковая кислота даже в 50% концентрации с выделением газа и воды. температура кипения 114 С. На резину и пластик не действует. Вроде бы можно чистить систему охлаждения, но... Плавиковая кислота растворяет и некоторые металлы, из которых боюсь изготовлены блок цилиндров, помпа, термостат, турбина и возможно радиатор. Так что этот способ нам не подходит. Кмк надо попробовать промывку системы водой под напором и продувку радиатора отопителя сжатым воздухом, установку сетчатых фильтров и т.д.
Неделю прогоняли машину на стенде с электронасосом + ставили фильтра, кристаллами был забит весь радиатор печки, циркуляция отсутствовала. Радиатор промыли, в общей сложности намыли приличное количество этих кристаллов. Также поменяли электропомпу печки, так как кристаллы назабивались в него и он клинил даже после промывки и заменили весь антифриз. Пока 2 дня езжу, печка жарит по полной. Посмотрим как дальше будет)
А в наших бачках такой хрени нет? Потому что это идеально обьяснило бы что все проблемы начались именно после замены бачка. Что новый бачок оказался может с браком
Старый выбросил конечно, а новый неоригинал, но честно говоря когда сомтрел его не похоже что в нем какой то отсек с селикогелем
Как обычно с наступлением холодов массово начали поступать жалобы от клиентов на проблемы с обогревом . В данной теме хотим рассказать владельцам А4\A5\Q5 на платформе B8 с регулярно возникающей проблеме . Проблема банальна и вполне решаема собственными силами владельца . За последнее время уже несколько автомобилей с дующими холодом печками имели одну и ту же неисправность . А именно залипший механически запорный клапан N422/N82 в контуре подачи антифриза к теплообменнику климат-контроля. Выглядит клапан вот так : Находится он в водяном ящике между лобовым стеклом и моторным щитом под пластиковой накладкой . Никаких ошибок в блоке климата/двигателя по компоненту не присутствует но реально физически клапан не работает ибо за лето, пока был закрыт он залип намертво. Проверяется клапан тестом исполнителя в блоке климата . При работе в тесте на клапане должны быть ощутимые щелчки . Если тест включен а щелчков нет значит проблема скорее всего есть . Дальше есть банальный лайфхак . Для проверки верности гипотезы надо просто обойти клапан исключив его из линии подачи ОЖ на печку тем самым систему отопления А4 B8 превратив в систему от А4 предыдущих поколений . Клапан же до момента замены можно оставить просто висящим на разъеме чтобы исключить ошибки . ЗЫ. В прикрепленном файле информация по данному девайсу для самообразования .
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой что при включении печки, крайне правый воздуховод со стороны пассажира дует теплым воздухом, центральный пассажирский чуть прохладнее но все же теплым, а вот центральный водителя и левый со стороны водителя уже холодным. Причем если я включаю обдув лобового, а после переключаю на себя, то в момент переключения как будто остаточное тепло выходит из воздуховода и сразу начинает дуть уже холодным. Иногда бывает что из всех воздуховодов дует холодным, при этом авто давно прогрето и печка к примеру включена на макс температуру. В чем может быть проблема?
Для начала почитать ошибки по климату если таковых нет то тогда мыть радиаторы или радиатор печки внутри,если непоможит тогда их замена.
Независимо от того на холостых или в движении, бывает иногда включаю обдув только на себя и со стороны пассажира теплый, включаю обдув на себя и на ноги и уже везде холодный, в общем всегда по разному. Ошибки пока не читал, завтра проверю