Пока не нагреется, мотор работает с пропусками, дерготня.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sl1220, 13 фев 2013.

  1. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Не согласен, что нормальное, по крайней мере по поведению мотора:

    пока не прогреется до 80гр и предвпрыск не отключиться, тяги до 2000об нет вообще. Спасся только чипом, который мне Валера сделал, там внизу в картах впрыска принудительно добавлено 25% топлива, это частично решило проблему малой тяги на горячем моторе (провал все еще есть, но сильно меньше), и позволило значительно лучше ездить пока он не прогрелся. До чипа на холодную авто практически не разгонялось пока не наберет 2000об, особенно при температурах ниже нуля.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сегодня уже не смогу лог снять, а завтра сделаю 1,3 и 4 гр. Может, для сравнения кто нибудь покажет свои логи этих групп на исправном насосе в момент отключения предвпрыска.

    А при отключении датчика температуры как предвпрыск себя ведет (без датчика температуры мотор работает ровно и как-то мягче).
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Блин, нужен AKE-шный насос.. А так бы.. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    #24 gulden, 15 фев 2013
    Последнее редактирование: 15 фев 2013
    Логи на хх надо сделать так а при оключении датчика предпрыск походу отключается а эбу двигателя берет данные или с масленного или топлевного датчика ИХМО. Вот темка про угол я создавал может чего интересного найдете http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226686
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Спасибо. Я эту темку не смотрел.
    Так как все таки должно быть: должен показываться фактический угол до прогрева мотора или нет? У меня он показывается, а в моменты сбоя в работе двс показания меняются на ноль. В районе 60 - 70 гр. калбас мотора, как правило, становится вообще жутким и в это время фактический угол 0. То-же самое происходит, если прогазовать, то обороты подвисают на 1300, мотор сильно передергивается и показания фактич. угла так же 0.
     
  6. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Если честно решили что все зависит от прошивки как то так надо поднять темку
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #27 sl1220, 16 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 июл 2013
    Снял логи и посмотрел сигнал на клапане дозаторе. Вы, ребята, правы. Предвпрыск виновен, вернее не сам предвпрыск, а нестабильность то есть то нет.
    Фото1 - сигнал с дозатора при включенном датчике ОЖ. Видно, что то есть предвпрыск, то присутствует только сигнал (как я понял) открытия клапана, а удержания и основного впрыска нет.
    Фото2 - то-же самое.
    Фото3 - Вот так выглядит сигнал с предвпрыском при увеличении, когда он правильный.
    Фото4 - сигнал без предвпрыска.
    Фото5 - сохраненные на осциллографе 1-сигнал при отключенном датчике ОЖ (без предвпрыска), 2-с датчиком ОЖ (с предвпрыском).

    Что делать то?
     

    Вложения:

  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #28 sl1220, 16 фев 2013
    Последнее редактирование: 17 дек 2014
    Тут читал темку, что gulden советовал, понял, что не только у меня, а и у многих может возникнуть трудности и бесконтактным измерением тока. Я тоже не смог найти токовые клещи с требуемыми параметрами, покупать дорого и время. Выход нашел, схемка проще нет, цена вопроса - за все про все - не более 300р. В сообщении выше, сигналы с клапана-дозатора получены именно с помощью этого устройства. По току калибровку пока не делал, но форму сигнала правильно прописывает. Может кому сгодится.
     

    Вложения:

  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Славик, а это точно ПРЕДвпрыск? По импульсам похоже на ПОСЛЕвпрыск: добавочный импульс ПОСЛЕ основного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    За изобретение ставлю ПЯТЬ :nod::thumbup:!

    P.S. В даташите указано, что сигнальный провод проходит НАД поверхностью чипа, у тебя его не видно. Все ли я правильно понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    То что на фотках, это только сам датчик. В своих измерениях я его приматывал изолентой к одному (ближнему к правой голове, так было удобнее) из проводов дозатора. Сам видешь пилотный вариант, без корпуса, держателя. Просто для проверки идеи собрал, но думаю до ума доведу.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В теме, которую gulden посоветовал почитать, MAX_R приводит рисунок, да и потом по книжкам тоже смотрел. Вот глянь. Я, так понял, это как раз то что у меня.
     

    Вложения:

  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну тогда основной импульс короче, но впрыск на крутом участке кулачка. Предварительный импульс хоть и длинный, но на пологом участке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Хорошее решение! И по быстродействию датчика вопросов нет, вполне хватает для просмотра импульса управления.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да. Получается так. Но все таки, ребята, давайте - помогайте, как вылечить.

    Кстати, я не знаю как должно быть, но у меня так: завожу с датчиком темп. ОЖ (см.лог 1), там температура в конце лога уже прилично подросла, хотя времени не очень много прошло. Дальше иду снимаю фишку с датчика (см. лог2), а там температура ниже намного, т.е. мозг двс по своей програме расчитал, что температура такая должна быть. Не в этом ли заморочка.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Там разрешающая способность 1 мкс, если не ошибаюсь (в datasheet все разрисовано). А вообще, эти микрухи и ее аналоги, как раз в токовых клещах (за огромные деньги) и стоят. Когда вопрос смотрел находил страничку в инете, но потерялась где-то. Еще они стоят в источниках песперебойного питания, Очень полезная штука. У меня подкачивающий от карбюраторного американца, производительность бешеная, но сцуко греется когда упирается в стенку. Вот думаю не замутить ли управление подачи напруги на основе этого датчика. Типа регулятора тока.
     
  17. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Кстати, по току можно косвенным образом регулировать давление насоса, и даже сделать регулятор давления на таком датчике, взяв за входной сигнал ток потребления насоса.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, а я про что.:hi:
     
  19. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Перемещая датчик в насосе, мы сбиваем все настройки, прописанные в насосе, добавляя лошадей, делаем дозу предвпрыска больше (на более крутом участке чем задумано изначально), чем основной впрыск. Получаем расколбас двигателя. Как вариант.
     
  20. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Для начала, у кого есть дополнительный насос с манометром, запитать насос от лабораторного блока питания со стабилизацией по току, и посмотреть давление (отключив понятное дело, механический регулятор давления) выставляя разные значения ограничения по току. Может получится простая и надежная штука, если получится через ограничение по току стабилизировать давление.