Не согласен, что нормальное, по крайней мере по поведению мотора: пока не прогреется до 80гр и предвпрыск не отключиться, тяги до 2000об нет вообще. Спасся только чипом, который мне Валера сделал, там внизу в картах впрыска принудительно добавлено 25% топлива, это частично решило проблему малой тяги на горячем моторе (провал все еще есть, но сильно меньше), и позволило значительно лучше ездить пока он не прогрелся. До чипа на холодную авто практически не разгонялось пока не наберет 2000об, особенно при температурах ниже нуля.
Сегодня уже не смогу лог снять, а завтра сделаю 1,3 и 4 гр. Может, для сравнения кто нибудь покажет свои логи этих групп на исправном насосе в момент отключения предвпрыска. А при отключении датчика температуры как предвпрыск себя ведет (без датчика температуры мотор работает ровно и как-то мягче).
Логи на хх надо сделать так а при оключении датчика предпрыск походу отключается а эбу двигателя берет данные или с масленного или топлевного датчика ИХМО. Вот темка про угол я создавал может чего интересного найдете http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226686
Спасибо. Я эту темку не смотрел. Так как все таки должно быть: должен показываться фактический угол до прогрева мотора или нет? У меня он показывается, а в моменты сбоя в работе двс показания меняются на ноль. В районе 60 - 70 гр. калбас мотора, как правило, становится вообще жутким и в это время фактический угол 0. То-же самое происходит, если прогазовать, то обороты подвисают на 1300, мотор сильно передергивается и показания фактич. угла так же 0.
Снял логи и посмотрел сигнал на клапане дозаторе. Вы, ребята, правы. Предвпрыск виновен, вернее не сам предвпрыск, а нестабильность то есть то нет. Фото1 - сигнал с дозатора при включенном датчике ОЖ. Видно, что то есть предвпрыск, то присутствует только сигнал (как я понял) открытия клапана, а удержания и основного впрыска нет. Фото2 - то-же самое. Фото3 - Вот так выглядит сигнал с предвпрыском при увеличении, когда он правильный. Фото4 - сигнал без предвпрыска. Фото5 - сохраненные на осциллографе 1-сигнал при отключенном датчике ОЖ (без предвпрыска), 2-с датчиком ОЖ (с предвпрыском). Что делать то?
Тут читал темку, что gulden советовал, понял, что не только у меня, а и у многих может возникнуть трудности и бесконтактным измерением тока. Я тоже не смог найти токовые клещи с требуемыми параметрами, покупать дорого и время. Выход нашел, схемка проще нет, цена вопроса - за все про все - не более 300р. В сообщении выше, сигналы с клапана-дозатора получены именно с помощью этого устройства. По току калибровку пока не делал, но форму сигнала правильно прописывает. Может кому сгодится.
Славик, а это точно ПРЕДвпрыск? По импульсам похоже на ПОСЛЕвпрыск: добавочный импульс ПОСЛЕ основного.
За изобретение ставлю ПЯТЬ ! P.S. В даташите указано, что сигнальный провод проходит НАД поверхностью чипа, у тебя его не видно. Все ли я правильно понимаю?
То что на фотках, это только сам датчик. В своих измерениях я его приматывал изолентой к одному (ближнему к правой голове, так было удобнее) из проводов дозатора. Сам видешь пилотный вариант, без корпуса, держателя. Просто для проверки идеи собрал, но думаю до ума доведу.
В теме, которую gulden посоветовал почитать, MAX_R приводит рисунок, да и потом по книжкам тоже смотрел. Вот глянь. Я, так понял, это как раз то что у меня.
Ну тогда основной импульс короче, но впрыск на крутом участке кулачка. Предварительный импульс хоть и длинный, но на пологом участке.
Хорошее решение! И по быстродействию датчика вопросов нет, вполне хватает для просмотра импульса управления.
Да. Получается так. Но все таки, ребята, давайте - помогайте, как вылечить. Кстати, я не знаю как должно быть, но у меня так: завожу с датчиком темп. ОЖ (см.лог 1), там температура в конце лога уже прилично подросла, хотя времени не очень много прошло. Дальше иду снимаю фишку с датчика (см. лог2), а там температура ниже намного, т.е. мозг двс по своей програме расчитал, что температура такая должна быть. Не в этом ли заморочка.
Там разрешающая способность 1 мкс, если не ошибаюсь (в datasheet все разрисовано). А вообще, эти микрухи и ее аналоги, как раз в токовых клещах (за огромные деньги) и стоят. Когда вопрос смотрел находил страничку в инете, но потерялась где-то. Еще они стоят в источниках песперебойного питания, Очень полезная штука. У меня подкачивающий от карбюраторного американца, производительность бешеная, но сцуко греется когда упирается в стенку. Вот думаю не замутить ли управление подачи напруги на основе этого датчика. Типа регулятора тока.
Кстати, по току можно косвенным образом регулировать давление насоса, и даже сделать регулятор давления на таком датчике, взяв за входной сигнал ток потребления насоса.
Перемещая датчик в насосе, мы сбиваем все настройки, прописанные в насосе, добавляя лошадей, делаем дозу предвпрыска больше (на более крутом участке чем задумано изначально), чем основной впрыск. Получаем расколбас двигателя. Как вариант.
Для начала, у кого есть дополнительный насос с манометром, запитать насос от лабораторного блока питания со стабилизацией по току, и посмотреть давление (отключив понятное дело, механический регулятор давления) выставляя разные значения ограничения по току. Может получится простая и надежная штука, если получится через ограничение по току стабилизировать давление.