Вчера сменил масло АКПП, стоит 6ст айсин. По эксплуатации проблем не возникало. Не знал когда последний раз меняли. Слили темное без запаха горелого, на магнитах ежиков нет, но налет типа пасты. На пробу палцев не колкое. Заменили фильтр, прокладку, втавки под болты, новые болты, новые обе пробки и прокладки. Масло Мобил 3309 Залили по уровню. По ощущениям мотору легче, крутиться быстрее, расход чуть упал. Переключения передач не ощущается.
А что если менять масло и регулировать уровень не при 30-40 градусах, а при 50-60 градусах в коробке?
да ничего и не будет посути. я менял скок раз. то несмотрел на температуру вообще.запустил двс.. 5/7минут и делал уровень и все. проблем никаких небыло
У меня почему-то после такого все проблемы ушли. А вот при 30-40 ни чего не менялось. Была пробуксовка с 3 на 4 скорость. При повышенных оборотах переключалась. Хотя менял три раза. Два со снятием поддона, один без. В четвёртый раз решил просто от нечего делать поменять. Но лень было ждать пока остынет. Я просто поднял жопу Авто домкратом, что бы заливная пробка была повыше. И залил до вытекания, сбросил адаптацию. И о чудо!!!!! Пока все чётко.
Вот оно и есть. Чуть поясню: ты выставлял уровень при 30-40, но ты уверен был, что: 1. Твоя машина в тот момент стояла на ровной поверхности ? 2. У тебя не просели задние пружины ? А следовательно и не просел зад машины в целом вместе с АКПП ? 3. Сайлентблок, на котором держится зад АКПП не просел на 2-3мм ? Тут пара мм, там пара мм - вот и накопилось. Зад домкратами приподнял - вот результат. Залить чуть больше - не страшно, как не долить.
Всё, кажись нашёл я причину (вернее 2) не совсем адекватного поведения своей АКПП. 1. Уровень масла низкий. Видимо просели немного задние пружины (за столько лет). Каждый раз ставлю по температуре - каждый раз пинки иногда. Теперь вообще пофигу на температуру, просто перед установкой уровня (как CFC74) приподнял зад домкратами и залил от души. 2. Когда ранее менял фильтр в АКПП - неправильно установил уплотнительную резинку. Сначала вставил резинку в колодец, потом туда пытался впихнуть фильтр. Вот что вышло в итоге: В итоге, очень похоже, что коробка хапала воздух через неплотность на выходе из фильтра. Сегодня, когда менял кольцо, то сначала натянул его на фильтр и уже потом втыкал в паз. Кольцо поменял, уровень отрепетировал. Проехался вечерком после выполнения работ, навалил на газок - коробку "как бабка отшептала". Сама нежность теперь. Переключения все плавные на всех передачах. Тпфу-тпфу-тпфу, как говорится. P.S. Я это всё к тому, что будьте внимательны с уплотнительным кольцом, когда ставите фильтр (новый или старый).
У меня то пневма! А жопу авто решил поднять, когда обратил внимание, что полы в гараже под небольшим наклоном. Ну главное, что помогло)))
Помогло - не передать как помогло. На XC90 у меня проседали задние пружины. Вот, сравни разницу: До замены пружин: И вот после: На вольвешнике там расстояние от пола до центра колеса регламентируется. Чуть больше 350 мм (точную цифру не помню). А на Ауди я не видел такого подобного размера. Поэтому и не проверишь. Но визуально видно, что за 13 лет чуть-чуть тоже подсели немного. Не так, как было на XC, но всё же. Поэтому и получается, что я всегда ездил на низком уровне. Ну и с резинкой, конечно, прикол вышел. Хорошо, что полез туда вчера (жгут попробовать отремонтировать) верхний. А то так бы и ездил с такой резинкой и не знал откуда ноги растут. Жгут, кстати:
Про низкий уровень я подозревал. Особенно когда дня 4 назад поменял масло на Idemitsu и начались сильные пробуксовки с 2-3, с 3-4. Вот тогда и мелькнули мысли про уровень. Начал думать как мне залить масла побольше, уже думал трубку нарастить немного внутреннюю А тут почитал и увидел от тебя простое решение: приподнять зад домкратами. Что я сам сразу не сообразил .... ?