все это конечно здорово, но заканчивается там таким постулатом - "Так что, если вы хотите, что бы ваш AISIN проехал положенные 300 тыс км (а именно такой ресурс закладывает производитель), прислушайтесь к AISIN..." полно примеров когда айсины проезжали и поболее, чем 300т км без замены масла. это 15 раз заменить масло по рекомендации Ката Сана надо было бы. да за эти деньги можно кап ремонт сделать ей и еще столько же проехать. или 15 раз менять масло в течении 300т км и получить коробку в том же состоянии, что без замен
Написанное тобой НИКАК не отменяет официальную РЕКОМЕНДАЦИЮ от Aisin, о которой мы сейчас говорим. Не хочешь - не меняй. Дело твоё. Но истина, оказывается, не в 100/60, а каждые 20 тыс.км (по рекомендации производителя) и не надо нам (любителям поменять масло почаще) ля-ля-ля про "паранойю" и прочее. Каждый меняет как хочет. Кто не хочет - не меняет. Именно об этом и пытается сказать нам Aisin. Мол, мы рекомендуем, но не навязываем.
Короче..... В итоге VAG рулит,говорит не нужно менять и правильно говорит...Япошки говорят меняй на 20 тыров,мол наше масло ATF не дорого стоит по сравнению VAG(который тот же япошка) и меняй его чаще,нам и масло нужно продавать+ремонт+запчасти... В итоге без замены масло можно и 500,000км проехать,уже есть люди (которых я лично знаю) у кого 300-350 тысяч пробега без замены и все в идеале работает,в итоге меняя каждые 20 тысяч,даже если до 350,000км у тебя и получится стоимость АКПП... А тут меняешь каждые 20+ремонт по любому на 400-500 будет ремонт скорее всего,хоть ты и менял каждые 20,вечного не бывает нечего... ТО-ЕСТЬ Я ЧТО ИМЕЮ ВВИДУ, на 80-120 менять,это норм вроде,но что 20 пишут это враньё типа мне ATF некуда девать,покупайте.... Как говорят ниньче сервисмены,производители уже зарабатывают на запчастях,а не на продаже машин...
Заказал я масло для коробки и все расходники. Нашёл сервис в Питере, позвонил. Они меняют частично и полностью. Только почему то навязывают мне купить у них и лить масло Мотюль... но я уже купил другой брэнд. Думаю на днях запишусь у них со своими расходниками.
Дорогой друга на практике все иначе Зачастую владельцы умалкаивают о серьезных проблемах с авто реальный пробег знают не все ,может там и за 500 кто его знает На своем личном опыте хочу сказать одно менять масло в АКПП надо и желательно каждые 60 тык (эксплуатация максимум город сократить ),но только пробег должен быть не более 150-200 ,более 200 надо проверять состояние масла и тд,так же хочу добавить что во многих случаях часто бывает после смены масла умирает АКППв данном случае виновник торжества сам владелец Масло в АКПП AISIN-09D должно быть МИНЕРАЛЬНОЕ ,синтетика без промывки гидроблока и системы охлаждения АКПП рано или поздно его убьет ,дальше не дешевый ремонт и Лиса рулит.
Ты не забывай что эти авто с пробегом за 300 максимум на трассе и если в них масло не менять то следующему владельцу будет не сладко. В городском режиме эксплуатации масла менять надо чаще и тех жидкости. Спецы по ремонту АКПП утверждают что чаще всего убивает АКПП нештатная защита без вентиляции +так называемый чип без настройки АКПП ,но это другая симфония для обсуждения.
Коллеги-аудиводы, я уже столько раз и от стольких людей слышал подобный аргумент (что масло лучше не менять, ибо в конечном итоге выльется в стоимость коробки), что во мне "наболело" и я решил провести аналогию и экономические подсчёты. Начнём с того, что в среднем в ДВС каждый меняет масло 1 раз в 10 т.км. Плюс, минус, туда, сюда, но в среднем именно раз в 10 т.км (как показывает неоднократный опрос). Что характерно: когда поднимается вопрос замены масла 1 раз в 10 т.км - у большинства не возникает сомнений "надо/не надо". Ну вот давайте посчитаем и прикинем. 1. Замена масла в ДВС каждые 10 т.км. Масло, ну возьмем Мобил. Mobil 5W-30 vw507. В среднем 2500 рублей за 4 литра. Надо 8,5л в двигатель залить + 0,5 с собой на доливку. Плюс фильтр (650-700 рублей). Итого выходим на 2500*2 +500 + 700 = 6200 рублей за замену. Стоимость работы не учитываем, хотя и она тоже стоит денег. 2. Замена масла в АКПП. Ну возьмем для начала рекомендуемые Айзином: 1 раз в 20 т.км. Масло тоже возьмем Мобил. Mobil ATF 3309. 500 рублей за 1 литр. В коробку заливается то, что с неё сливается. 5 литров. Фильтр менять каждые 20 т.км. в принципе не нужно. Стоимость работ тоже упустим. Итого: 2500 рублей за 5 литров масла. Что имеем в пересчёте на пробег 20 т.км.: Масло в ДВС: 6200 * 2 = 12400 рублей. Масло в АКПП: 2500 рублей. Мужики, даже если менять как рекомендует Aisin 1 раз в 20 т.км. - разница в цене по сравнению с маслом ДВС - 5 раз !!! 2500 vs 12400 ! Однако, за масло в ДВС вы со спокойной душой отдаёте 12500 рублей, а за масло в АКПП 2500 вас жаба душит ? А если в АКПП менять не каждые 20, а скажем раз в 30. Или даже раз в 50 т.км ? Так это ещё будет дешевле ! Вы на чём пытаетесь "скроить", я что-то не пойму ??? Или может быть давайте тогда начнём и на масле ДВС ездить по 30-50 т.км, не меняя ??? Нет ни у кого желания попробовать ? Съэкономим на масле в ДВС, а там уже и другой движок (контрактный) можно будет прикупить. Ну посудите сами: менять 1 раз в 40 т.км. Вместо 6200 *4 = 24800р. будем платить 6200 р. Экономим 18600 рублей. За пробег 280 т.км. съэкономим 7 * 18600 = 130200 рублей. Вон (https://tiu.ru/Dvigatel-bug.html), за 150 т.р. BUG отдают контрактный. Двадцатку добавить и можно продолжить экономить. Никто не хочет так попробовать ?
Для тех кто раз в году читает или плохо видит без очков,разве я говорю что масло не нужно менять?!Но не в 20 тысяч это точно....
Блин акпп 2500₽ Это ты на моей или на свой считай,новые машины которые на гарантии,что с ним ты будешь делать?Тоже придется самому,а если что дефект какой?Там тоже не дураки,думаю следы снятия поддона будут видны..... Чем вам 60-80 тысяч не нравится,как раз 2-3 года после гарантии получается.....
Зачем снимать поддон ? Менять масло. Если не обращать внимание на рекомендацию Aisin, то 60 т.км. вполне пойдет. 80 многовато, а 60 пойдет. Ну так у нас же возник разговор за то, что масло экономически выгодно СОВСЕМ не менять. Вот этого я никак не могу понять.
Амиран-джан, нам нужно для себя чётко определиться: либо мы следуем рекомендациям производителей, либо не следуем совсем А то получается, что когда нам выгодно рассуждать ТАК - мы следуем. Когда нам выгодно рассуждать по-другому - мы уже НЕ следуем. Испортится масло после 20 т.км пробега или НЕ испортится - никто из нас толком сказать не может. Но Aisin рекомендует раз в 20 т.км. Причём делает это ненавязчиво. Хотите - меняйте. Не хотите - дело ваше. Мы рекомендуем, выбор за вами. P.S. Каждому из нас надо ЧЁТКО определиться: кому он больше верит. Своему внутреннему голосу и интуиции ИЛИ рекомендациям производителя. И уже чётко следовать. А то получается, что: тут я воспользуюсь советом от завода, а вот тут пошлю его нахер.
В курсекстати он не раз писал что нах менять У меня ща 365(210 мои,на трассе 80% )замена каждые 55-60,через раз частичная,на рабочем GP около 480 (брали с 0,только трасса),все работает идеально.
Дело не в том кто как читает ,а в том что тема Q7 4L с ее проблемами разжевана вдоль и поперек многие не хотят пользоваться поиском и строчат новые поэмы ,браво админам отправляя их в нужные темы и тут они ничего читать не хотятдалее читаем все когда есть время и желание.
Снимать поддон АКПП для того, чтобы поменять в ней масло ? Нет, не надо. Не, ну если очень хочется - на здоровье. Но я справляюсь без этих лишних телодвижений.
Довольно вызывающе выглядит, а ты свои то посты сократить не пытался, или считаешь что все их читают с наслаждением и взахлёб? Писать ты научился, делаешь это с удовольствием и много, а вот читать не любишь ни мануалы, ни SSP, ни рекомендации, ни даже темы на этом форуме, где всё многократно разжёвано, заменяя всё барским " объясните мне", "дайте пруф" и т.д. Но с лёту выдаёшь длинные отчёты с громкими названиями "Исправление очередной заводской недоработки ,,," Вычитав на первом же сайте рекомендации AISIN, увидев только цифру 20 т/км. , тут же радостно побежал по темам крича о своём "открытии". Не пора ли умерить своё самолюбование? Не обратил внимание на то, при каких условиях они рекомендуют этот интервал, или как обычно не дочитал? Я предложил тебе открыть мануал машины твоей жены, и почитать там рекомендуемый интервал замены, так ты даже этого не сделал, а зря, тогда чуточку подумав, ты не стал бы мучиться вопросом, почему первая рекомендуемая замена через 100 т/км. Это тот пробег, при котором оригинальное масло в новой АКПП (конечно же при нормальной эксплуатации), работает гарантировано качественно, далее его следует заменить и в последствии менять через каждые 60 т/км. Не стоит забывать, что у большинства новых авто, гарантия ( а не срок службы), те же 100 т/км, или три года, и ни один производитель не заитересован ремонтировать тебе АКПП за свой счет. То есть это оптимальный регламент замены. Ты прав, японцы тоже стали пускаться в маркетинг, и даже рекомендация замены в 20 т/км (при тяжёлых условиях эксплуатации!!!), появилась у них сравнительно недавно, раньше этого не было, фактически, рекомендации AISIN и печатались раньше в мануалах Тойоты (см. мануал Лексуса своей супруги). Попробую предугадать следующий наивный вопрос " при чём тут AISIN и TOYOTA? Всё просто, совместный капитал, и TOYOTA не заинтересована в убытках AISIN: Aisin Seiki Co Ltd — японская машиностроительная компания. Абсолютное большинство (96 % в 2008[4]) продукции Aisin — комплектующие для автосборочных производств. Aisin входит в круг компаний, расквартированных в префектуре Айти, и зависимых от Toyota, но не подконтрольных ей напрямую (доля Toyota в их капитале составляет от 25 до 40 %[5]) Рассуждения же, что первую замену нужно делать через 30 т/км. что бы слить всю притирочно-обкаточную шнягу ( хорошо хоть не догадался предположить стружку и забытые внутри шайбы и болты) - мягко говоря смешны. О чём ты говоришь, какие продукты обкатки? Это что УАЗИК? 21-й век на дворе, ты хотя бы представляешь современные технологии? Почитай тему, многие сливали масло и после 150-180 т/км. удивляясь при этом что магниты достаточно чистые и фильтр не забит, а ты при 30т/км. в новой коробке хочешь найти "продукты износа". Это не фанатизм? И последнее, дабы не было соблазна опять выдёргивать из контекста слова собеседника трактуя их в своём направлении, перечитай пост 1887. Прошу прощения у форумчан за столь длинный и нудный пост, кому лень было его читать - я не в обиде.
Если я попрошу тебя показать мне этот мануал - сможешь ? Даже не надо искать в нём рекомендации по коробке и прочее. Прошу только МАНУАЛ ! Лично я, купив машину жене, облазил весь инет в поисках. Так и не нашёл. Ты же когда-то владел этой машиной. Если сохранился и поделишься - заранее спасибо. В своих постах я всегда в конце подвожу итоги. Даже если я в течении написания поста задаю вопросы (ответы на которые в 95% случаев не получаю), то в конце поста всегда их повторяю (чтобы они не затерялись). Поэтому конечная мысль моим постов всегда понятна и ясна. Мои первопосты ВСЕГДА коротки. Они начинают увеличиваться тогда, когда приходится объяснять и разжёвывать элементарные вещи. Но, как показала практика: в большинстве случаев всё равно на своём стоят. Возьми и почитай что такое "обкатка" и для чего она нужна в принципе. Если ты думаешь, что это "давно уже устаревшее понятие" и к современным узлах и механизмам не применяется - ты ошибаешься. P.S. Хорошо, меняй масло как хочешь. Хочешь раз в 100. Раз в 200. Хоть вообще не меняй. Вон, один теоретик, который против замены масла, уже свою коробку ковыряет ....
Мистер КЕОВадику просто не повезло ,как эксплуатировали до него знает только сама машина ,но она падла немая покупая не клубную авто надо понимать что сюрпризы будут.