Петрович , всё это конечно здорово..но на выходе-то что я должен ожидать ? Расход..троение..дым..огонь..etc Я вот про что имею интэрэс..))
Но как минимум, при такой зависимости будет возникать корреляция двигателя по об. ХХ, рост атмосферного давления будет повышать сигнал с костыля, а это по алгоритму управления КЕ-двигателем - понижение об. ХХ.
знаю они есть в Лискаре. но не стоит его ставить, лучше поставь датчик Виннерса вместо ПНД намного лучше будет
А если обороты ХХ изо дня в день одинаковы , получается что у меня в городе атмосферное давление не меняется.. Где-то нас омманули. )
Вот чичас специально для Петровича сфотал холостые. машина конечно не прогрета до рабочих температур , только за благоверной до работы доехал , но ХХ больше никуда не пойдёт. И так всегда.. установлен эмулятор Виннерса. All season 24/7 без изменений. При любом значит атмосферном давлении )
А вот это не факт, учитывая что MAP-сенсор (ДАД) в костыле используется не дифференциальный, который способен атмосферную поправку синфазно компенсировать. Просто эти высокие материи не для тебя, вот ты и бодаешься. Если в ХХ сильно мотор кинетически подгрузить, то обороты двигателя снижаясь - повысят давление в коллекторе, а значит и сигнал костыля пойдёт вверх, сильнее запирая клапан дополнительного воздуха, тогда как штатный ПНД на снижение оборотов двигателя, отреагирует именно снижением сигнала с потенциометра, и мозг адекватно откроет клапан РХХ на подачу дополнительного воздуха при возрастающей нагрузке.
А остальные правы, у которых с установленным костылём зимой до 15-ти л. расход, и динамика разгона туповатая? Так у них и нет возможности использовать сохранившийся в лопате ПНД, а у тебя есть, поэтому ты отличился.
разницы не видел. Поэтому разговор заканчиваю. Я задавал конкретный вопрос. Ты дал конкретный ответ..(про ХХ). Ответом я доволен , но не убеждён , так как вижу совсем другие реалии. Благодарю за общение. )
Эта печаль и говорит, что двигатель настроен депрессивно, в этом случае разницы для двигателя не бывает и в применяемых бензинах. Вот и твоё хихиканье в кулачок пока выглядит ущербно.
Как я понимаю, есть некая заинтересованность у определенных представителей нашего форума, чтобы двигатели выходили из строя чаще? Грубо говоря, картина выходит такая: насмелься-покрути, залей А80 и будет тебе тройное щастье: объем потребного горючего уменьшится; само горючее дешевле; авто прёт лучше. А, ну да, забыл главное: чтобы это все случилось именно у вас, надо купить у рекомендатора-новатора какую-нить замечательную ноухавистую хрень, будь то омагничиватель, или еще что подобное, основанное непременно на ИНОМ принципе воздействия/проектирования/контроля. Непременно. Еще раз повторю, по автору: его новахава КПД увеличивает однозначно, ибо, в противном случае, из рога изобилия ништяки на голову не посыплятся. Никоим образом не оспариваю любой 10 летний опыт в любой области, это время достаточное для набития шишек/руки/головы и получения достаточно ясной картины в целевой области. В небольших пределах считаю очень разумным "корректировку" завоцких настроек, необходимых для компенсации возникшей в течении эксплуатации раскомпенсации Но как и все "чуть-чуть" повлечь это может довольно незначительный эффект. пс. То что я нарисовал, адресовано не автору опусов о вечном двигателе и легкости его изготовления "из простой швейной машинки Зингер" - там уже помогут скорее медикаментозные способы снижения мозговой активности. Написанное - попытка достучаццо до падких до халявы и чуда на ровном месте представителей неотягощенных грамотой слоёв населения.
Но это смотря в чьих попугаях мерить, вот у этой выипаной в хвост и в гриву кобылки, на извозе колбасы с базы по торговым точкам (считай городской цикл) расход на бензине этой зимой выходил в 20 л., теперь после модернизации моей инновацией машина с тем же грузом легко укладывается в 14 л., а всё потому, что едет сама почти без педали, то есть легко тянет на 1500 об. даже на 5-й передаче. Эффект от оптимизации цикла двигателя в целом настолько выразителен, что не позволяет ни в чём усомниться даже очень скептически настроенным водятлам.
а та синяя штуковина на фото и есть ноу-хау? Если да, то куда оно подключается, а то я уже никуя не понимаю...
К чему эти фото и что они могут засвидетельствовать? Что есть некий авто с будкой и под капотом выбивается некая хрень синего цвета, внешне похожая и на катушку зажигания и на конденсатор? Словам верить очень сложно, особенно из-под изрядно себя скомпрометировавшего пера. Я способен привести гораздо более красивые фотки гораздо более мощных и вместительных авто, да еще и с хромировкой под капотом. По заявлениям фонтозероф из параллельной вселенной, мелко/легкоправленная питательная система позволяет движку есть меньше и тянуть в более широком диапазоне оборотов - типичные субъективные враки. Возможно, и скорее всего, это может слегка оноситься к тем движкам, создатели которых относились к процессу начальной настройки спустя рукава и адаптацию под условия эксплуатации не предусмотрели или провели по принципу "и так сойдет". К форумным интересам эти мелочи - никак. Нашими авто занимались весьма плотно достаточно грамотные специалисты, в том числе, и лучше аппаратно-технически обеспеченные и теоретически подкованные. Не без греха, кнеш, но про процессы протекающие в своем ДВС, инженю-немчура наверняка наслышана и уж довести питание движка, за 10 лет выпускающегося почти в неизменном виде (в тч с разными системами питания!) - смогли, точно, максимально и главное - надежно. Еще раз - это для нормальных людей написано, не для фантазеров.
Эта штуковина непрерывно корректирует сигнал ДМРВ, в такой точности, какая необходима конкретному мотору для обеспечения индикаторного крутящего момента - для текущего (меняющегося) режима нагрузки. Насколько это важно для обеспечения высокого КПД, полагаю объяснять не надо.
По действующему перепаду давления - развиваемого двигателем, разумеется, что за исходную ед. давления принято атмосферное значение в 100 кПа.