Потенциометр. Комбатроник Петровича, а так же о суслике...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ya.grigorich68, 3 фев 2017.

  1. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Петрович , всё это конечно здорово..но на выходе-то что я должен ожидать ?
    Расход..троение..дым..огонь..etc
    Я вот про что имею интэрэс..))
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Но как минимум, при такой зависимости будет возникать корреляция двигателя по об. ХХ, рост атмосферного давления будет повышать сигнал с костыля, а это по алгоритму управления КЕ-двигателем - понижение об. ХХ.
     
  3. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    знаю они есть в Лискаре. но не стоит его ставить, лучше поставь датчик Виннерса вместо ПНД намного лучше будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    А если обороты ХХ изо дня в день одинаковы , получается что у меня в городе атмосферное давление не меняется..
    Где-то нас омманули. )
     
  5. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Вот чичас специально для Петровича сфотал холостые.
    машина конечно не прогрета до рабочих температур , только за благоверной до работы доехал , но ХХ больше никуда не пойдёт.
    И так всегда..
    установлен эмулятор Виннерса.
    All season 24/7 без изменений.
    При любом значит атмосферном давлении )
    DSC04473.JPG
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А вот это не факт, учитывая что MAP-сенсор (ДАД) в костыле используется не дифференциальный, который способен атмосферную поправку синфазно компенсировать. Просто эти высокие материи не для тебя, вот ты и бодаешься.
    Если в ХХ сильно мотор кинетически подгрузить, то обороты двигателя снижаясь - повысят давление в коллекторе, а значит и сигнал костыля пойдёт вверх, сильнее запирая клапан дополнительного воздуха, тогда как штатный ПНД на снижение оборотов двигателя, отреагирует именно снижением сигнала с потенциометра, и мозг адекватно откроет клапан РХХ на подачу дополнительного воздуха при возрастающей нагрузке.
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А остальные правы, у которых с установленным костылём зимой до 15-ти л. расход, и динамика разгона туповатая?
    Так у них и нет возможности использовать сохранившийся в лопате ПНД, а у тебя есть, поэтому ты отличился. :D
     
  8. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    разницы не видел.

    Поэтому разговор заканчиваю.
    Я задавал конкретный вопрос.
    Ты дал конкретный ответ..(про ХХ).
    Ответом я доволен , но не убеждён , так как вижу совсем другие реалии.
    Благодарю за общение. )
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Эта печаль и говорит, что двигатель настроен депрессивно, в этом случае разницы для двигателя не бывает и в применяемых бензинах.
    Вот и твоё хихиканье в кулачок пока выглядит ущербно.
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Т.е. для настроенных с завода депрессивных ааэров разницы нет, судя по твоим словам?
     
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #31 Al-wagen, 7 фев 2017
    Последнее редактирование: 13 фев 2017
    Как я понимаю, есть некая заинтересованность у определенных представителей нашего форума, чтобы двигатели выходили из строя чаще?

    Грубо говоря, картина выходит такая: насмелься-покрути, залей А80 и будет тебе тройное щастье: объем потребного горючего уменьшится; само горючее дешевле; авто прёт лучше. А, ну да, забыл главное: чтобы это все случилось именно у вас, надо купить у рекомендатора-новатора какую-нить замечательную ноухавистую хрень, будь то омагничиватель, или еще что подобное, основанное непременно на ИНОМ принципе воздействия/проектирования/контроля. Непременно.
    Еще раз повторю, по автору: его новахава КПД увеличивает однозначно, ибо, в противном случае, из рога изобилия ништяки на голову не посыплятся.

    Никоим образом не оспариваю любой 10 летний опыт в любой области, это время достаточное для набития шишек/руки/головы и получения достаточно ясной картины в целевой области. В небольших пределах считаю очень разумным "корректировку" завоцких настроек, необходимых для компенсации возникшей в течении эксплуатации раскомпенсации :wink: Но как и все "чуть-чуть" повлечь это может довольно незначительный эффект.

    пс. То что я нарисовал, адресовано не автору опусов о вечном двигателе и легкости его изготовления "из простой швейной машинки Зингер" - там уже помогут скорее медикаментозные способы снижения мозговой активности. Написанное - попытка достучаццо до падких до халявы и чуда на ровном месте представителей неотягощенных грамотой слоёв населения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Но это смотря в чьих попугаях мерить, вот у этой выипаной в хвост и в гриву кобылки, на извозе колбасы с базы по торговым точкам (считай городской цикл) расход на бензине этой зимой выходил в 20 л., теперь после модернизации моей инновацией машина с тем же грузом легко укладывается в 14 л., а всё потому, что едет сама почти без педали, то есть легко тянет на 1500 об. даже на 5-й передаче. Эффект от оптимизации цикла двигателя в целом настолько выразителен, что не позволяет ни в чём усомниться даже очень скептически настроенным водятлам.
     

    Вложения:

    • blob.jpg
      blob.jpg
      Размер файла:
      499,4 КБ
      Просмотров:
      67
    • blob.jpg
      blob.jpg
      Размер файла:
      227,1 КБ
      Просмотров:
      68
    • blob.jpg
      blob.jpg
      Размер файла:
      164 КБ
      Просмотров:
      67
  13. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    а та синяя штуковина на фото и есть ноу-хау? Если да, то куда оно подключается, а то я уже никуя не понимаю...
     
  14. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #34 Al-wagen, 7 фев 2017
    Последнее редактирование: 13 фев 2017
    К чему эти фото и что они могут засвидетельствовать? Что есть некий авто с будкой и под капотом выбивается некая хрень синего цвета, внешне похожая и на катушку зажигания и на конденсатор? Словам верить очень сложно, особенно из-под изрядно себя скомпрометировавшего пера. Я способен привести гораздо более красивые фотки гораздо более мощных и вместительных авто, да еще и с хромировкой под капотом.

    По заявлениям фонтозероф из параллельной вселенной, мелко/легкоправленная питательная система позволяет движку есть меньше и тянуть в более широком диапазоне оборотов - типичные субъективные враки.

    Возможно, и скорее всего, это может слегка оноситься к тем движкам, создатели которых относились к процессу начальной настройки спустя рукава и адаптацию под условия эксплуатации не предусмотрели или провели по принципу "и так сойдет". К форумным интересам эти мелочи - никак. Нашими авто занимались весьма плотно достаточно грамотные специалисты, в том числе, и лучше аппаратно-технически обеспеченные и теоретически подкованные. Не без греха, кнеш, но про процессы протекающие в своем ДВС, инженю-немчура наверняка наслышана и уж довести питание движка, за 10 лет выпускающегося почти в неизменном виде (в тч с разными системами питания!) - смогли, точно, максимально и главное - надежно.

    Еще раз - это для нормальных людей написано, не для фантазеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Эта штуковина непрерывно корректирует сигнал ДМРВ, в такой точности, какая необходима конкретному мотору для обеспечения индикаторного крутящего момента - для текущего (меняющегося) режима нагрузки. Насколько это важно для обеспечения высокого КПД, полагаю объяснять не надо.
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    По каким входным параметрам?

    На основе феррорезонансного датчика солнечных бурь?
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    По перепаду давления воздуха во впуске.
    Хотя, невежественные люди знают, что это невозможно. :umnik:
     
  18. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    По действующему перепаду давления - развиваемого двигателем, разумеется, что за исходную ед. давления принято атмосферное значение в 100 кПа.
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Перепад между чем и чем? Или между где и где
     
  20. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    До дросселя и после, или между сигналами ДМРВ и ДПДЗ, так устроит?