Поверь мне,я сам всякие приметы и т.п не верю,но случайности,не соучайны,обмывай по скорей,чем раньше обмоешь,тем лучше....
Можно сказать что никакие, на твоем фото замена масла и фильтра по пробегу Только по заказ нарядам с перечнями работ, запчастей и стоимостью, можно говорить о каких либо произведенных работах.
Там галочки стоят, та что левее зачеркивает квадрат это делалось, та что правее не делалось. Замена масла и фильтра все что делалось...
за 1 день управился продать и купить).. послушал и решил всетаки остаться с ВАГом (на чероки не решился так,из-за НЕпостоянного полного привода)
Можешь пояснить? Там в твоих ПДФах, ОД отказывается от последствий которые могут возникнуть при обновлении ПО. Предположим ОД вальнул блок, а за счет клиента новый приобретается, так что ли?
Это у работающих в ОД надо спрашивать как они увалы блоков разруливают ... Сейчас массово дизельгейт обновляют всем кому надо и не надо . Причем чаще всего клиенты даже и не знают об этом . Не думаю что если заехав в ОД своим ходом клиент поймет рассказы про умерший внезапно блок прямо там на ТО ... Ну и опять же там основной акцент на "возможный" увал блока после чиптюнинга .
На счет ЭБУ, мне всего один раз попадалось на КУ7 что бы блок абс утонул и всегда считал, что сперва абс выхватывает а потом только ЭБУ двигателя. Тут на днях залез у себя под крышку. А там капли в аккурат на вент каналом блока собираются. Сразу сделал из канистры крышку защитную. Вот теперь думаю сколько уже влаги в блок могло попасть.
Вот основная масса этих трупов/полутрупов именно от Q7-х и именно по причине попадания влаги во внутрь : Что делать - если есть подозрения что вода уже там то вскрывать обратную сторону и спиртом все убирать . На разъем не подключать ни в коем случае .