Во, что нашел. Для 2.5 дизель или 2.7 бензинка, размеры как на картинке, но лучше проверить. Проверю лично, отпишусь. Но для начала знатный чертежик PAU, случаем не твое производство?
Может тут кто разместит инструкцию, если можно с чертежами, по изготовлению "Качки" для проверки форсунок, переделанную из гидравлического домкрата?
Думал, нельзя вопросы адавать в этой теме - типа отчет. Спрошу. Pau, ты наверное рассверлил свечу вдоль ствола от одного конца до другого? Ниппель латунный, паяется легко. Свеча стальная - видимо кислотой пришлось обрызгать, чтобы припой липнул?
Вот самоделки на скорую руку для фиксации к/в Просьба громко не ржать.Основная их задача:выполнять возложенную на них функцию.Красота побоку.
Съемник вискомуфты для 1.9 AFN. Купил съемник для амортизаторов таза. Укоротил штыри для того чтобы съемник вошел между шкивом и муфтой. Подогнал напильником диаметр штырей. ПС: У VAGa для этой процедуры есть спец ключ а способ который описан в книгах по ремонту А4 (вставить шпильку М5х60) совсем не проходит.
Для каких двигателей? Чертеж есть с разметкой отверстий? Для чего съемник на 3 и 4 фото? Я тоже слепок на бумаге сделал для своего шкива коленвала.
Купил себе такой ключ. Думаю бессмысленно пытаться изготовить самому такой. Кстати, правда ли, что если муфта крутится в обе стороны, то им не отвернуть? Можешь снять точные размеры? Хочу сделать двусторонний съемник. Одной стороной вискомуфту снимать, другой болт шкива коленвала откручивать, чтоб менять сальник. И какой толщины пролезет с учетом длины шпилек или как их там съемник между вискомуфтой и блоком двигателя?
Доброго времени суток. Уже спрашивал на дружественном форуме, но ответа пока не дождался. Спрошу здесь: Кто и как фиксирует шкив КВ при откручивании болта КВ на двигателе AEL, 2.5 TDI, R5. Оригинальная приспособа VAGа выглядит так. Может кто имеет возможность промерять штангельциркулем и скинуть чертёжик этой приспособы или свой вариант. Буду очень благодарен.
tarasbulba,5 передача,товарищ и педаль тормоза. точнее, я на 3 вроде начал откручивать. 2метровый кусок трубы для нормального усилия.
steals_y2k, Этот способ мне известен. Не совсем технологично, и как например открутить болт КВ на снятом двигателе.
на снятом-прикрути к корзине что-нибудь длинное. как открутить болт ступицы при снятом колесе? а,можно ещё отвёрткой венец стопорить.
steals_y2k, Ок, я понял. Лично мне, использовать в ремонте авто стандартные или усовершенствованные VAGовские приспособы намного удобнее. Немцы довно уже за нас всё придумали.