Это и есть они родные КАТАЛИЗАТОРЫ, Вот бы ты их вынес... перед ними стоит 5-ти контактный кислородник. 2 это на с5 01-04г. резонаторы, перед ними стоят 4-х контактные. Начни с: 1. Замени Золотник (здесь продавали коллектор с золотником около 5 т. "ASN по запчастям или как то так" новый стоит около 14 000-16 000р. Можно конечно его извлечь и заглушить дырку но это не есть хорошо. (у меня был горький опыт ремонта ГБЦ после восстановления золотника не советую!!!! Промой обязательно весь коллектор убери все кусочки мусора!!!!! 2. Сделай опресовку коллектора, как я выше писал от ДМРВ (качать нечего не надо) 2.5 бар. это бред!!! Ртом в патрубок слышны все утечки. все ошибки сюда, (АКП какая?). Да еще перед разборкой (чтобы не разбирать повторно) сделай опресовкой заткни дырку золотника.
Ртом попробуйте и все поймете запаска шумит!!! Ничего там страшного нет (если только Бороды нет), все удобно и быстро вся процедура занимает 1-2 минуты я за это даже денег не беру. Я раньше делал опресовку так: Брал накаченную камеру, снимал патрубок с ДМРВ одевал на отверстие ДМРВ полиэтиленовый пакет в 3 слоя и одевал обратно (таким образом закрывал плотно отверстие патрубка), затем снимал какую-нибудь трубку с коллектора подавал туда воздух с камеры и слушал. Но потом отказался от этого во-первых шум с камеры не дает нормально работать, во вторых это просто долго, само приготовление.
Вот сразу видно что человек в глаза не видел то о чем пишет. Отверстия там для вкручивания манометра. Если руки кривые, то лезть дуда не хер. А как по твоему противодув меряют? на снятых катах Я пишу про что своими руками разбирал, а вы походу простой теоретик
Что бы выкрутить эти болты нужно снать трубы, только по одной причине туда не подлезть, и про отверстия о которых ты слышал стоят после катализаторов, а не перед ними, выше парень написал, что катализаторы Если снимаешь трубы видишь каты зачем их дуть. Проехали: даже доказывать тут нечего. Каты то из резонатора вышиб? Странно что они оба в раз развалились, может это просто лед там был? Такое часто бывает когда не правильно смесь подается.
Все верно, только вот по справки из (Эльзы?) у меня на BBJ машине на лючке бака написано 91-95 октановое число (на счет вторых банок) я сам на первой своей одну (2 ряд) восстанавливал, на ASN 2001 год. (модельный 2) ее разрезали думали там катализатор, оказался обыкновенный (пламегаситель, больше похож на резонатор), может позже стали ставить котализатор, но меня терзает смутное сомнение, банки были заводские до меня не резали, а резал я ее по причине того что она зазвенела придавил ее где то. К стати осталось у меня задняя часть глушителя Одна банк в хорошем состоянии вторая восстанавливалась но тоже целая. отдам подешовке может кому надо. (я себе полностью заменил, перед уже забрали).
КПП механическая,полный привод.год выпуска 2001 а модельный 2002.на нее все запчасти бьются от 2002 года.опрессовку системы делали,методом засунь топливный фильтр разрезанный в трубу-гофру после ДМРВ и к пипке фильтра подцепляли колесо.все норм насчет коллектора с золотником так вот что выдает экзист, новый 06C 133 201 J -47000 рублей. кстати из за чего именно ремонтировал ГБЦ? ошибки скину.
Да. Кусочки влетели в 4-й (1 клапан впускные) и 2 клапана в 5-м горшке (впускные) подмяло на скорости благо удачно. Только клапана. Разницы нет как. Скидывай и скрипшоты (001 -006) для начала и 093.
с 1 по 6 группу и 93 группу сниму на холостом ходу. ошибки автосканом снять по всему авто или чисто по двигателю?
Пока по мотору. Тебе зачем коллектор в сборе? Вот троя деталь 06C 133 611. Цена от 16 713,96р. (подоражали "яйца"). На будущее запчасти ищи по номеру на самой детали и сравнивай ее с каталогом, так быстрей и проще, на корпусе "яиц" есть надпись с номером. Вот лови момент хорошая цена. Жаль продано. Я 2 года назад брал его за 3500, Вакуумщики на яйцах не выбрасывай это дефицит (мембраны, их можно аккуратно поменять) они вскрываются, за 2 года я их восстановил около 5шт. Отдельно мембраны не найти у меня еще одна осталась (правда тяга уже ушла.)
вот ошибки по двигателю [CUT]я VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 559 A Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V 0002 Кодирование: 0026712 Код Сервиса: WSC 00113 8 Найдены неисправности: 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения P0306 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения P0305 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико P1140 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая [/CUT]
ну дык тут по номеру только вакуумный привод флейты?или привод и флейта? нам бы по хорошему и флейту поменять и привод.та часть где они входят в зацепление стерта и на флейте и на приводе.восстановили металлическими элементами.закреплено надежно,но на флейте нет х-образных уплотнителей((
Повторяю!!! Есть огромный риск положить головы, в Коллекторе большой поток воздуха у меня сгорели алюминиевые клёпки соединяющие привод и сам золотник вылетели в отверстие 5 мм на голове "флейты" и всосало их в 4 и 5 цилиндры уложишь мотор другу... На сколько я знаю (пусть поправят) золотник отдельно от привода не продается (на корпусе привода номер сравни с каталожным...) 1. выбросите свою программу!!! (безобразный перевод, отсюда проблемы в понимании показаний) скачайте «ВАСЯ диагност 1.1.» и «VAG-COM 3.11» (первая достойна для диагностики, но при наличие большого числа ошибок вылетает, вторая стабильная – считываете ошибки когда 1-я вылетает, сбрасываете и пользуетесь 1!!! Или киньте почту я вам сброшу их. 2. а) у тебя не работает первый кислородник!!! с права (16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации), возможные причины: - проводка (провода смотри от датчика до штекера (справа за правой ГБЦ), от штекера до ЭБУ (бывают не закреплены падают на трубы и горят). - сам датчик (очень вероятно) проверяется его напряжение в 033 группе окно 2 (1-й ряд твой) и 4 (2-й ряд), и 34 группе окно 3, также температура катализатор окно 2 подогрев окно 4 (это по тебе, 1 ряд), пример рисунок 5 – красным, коричневым их коэффициент регулирования. (тебе это не надо). ЭТО НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ В ТВОЕМ СЛУЧАЕ!!! 2. б) врет, не правильно работает второй (задний) кислородник по второму ряду (17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико P1140 - 008 - Неправдоподобный Сигнал – Спорадическая), возможные причины: - проводка (провода смотри от датчика до штекера (слева за левой ГБЦ), от штекера до ЭБУ (так же бывают не закреплены падают на трубы и плавятся). Гарантированная неисправность при отсутствии катализаторов. В твоем случае при ее неисправности мотор так себя вести не будет. Оставь ее на потом. - сам датчик (очень вероятно) проверяется сопротивление его подогрева в 042 группе окно 3 (1-й ряд твой), пример рисунок 3, Больше 3.5 кОм, он умирает. Остальное сотри и забудь. Еще проверь правильность соединения всех вакуумных трубок (мог при сборке перепутать), У тебя льет керосин, форсунки придавлены, угол ДЗ не верный (большой расход воздуха) (такое может быть из-за 16514 - Ряд 1-зонд Еще раз все проверь (все трубки)! Устранишь неисправность (я склоняюсь к самому датчику) сбрось все ошибки!!! Адаптируешь ДЗ, И дай ей поработать на холостых 20-30 минут (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!), пусть пройдет короткую адаптацию Аккумулятор не снимать пока не пройдет длинную адаптацию 70-100 км.!!! После этого повторная диагностика и проверка во всех режимах!!! Все прикрепленные скрип-шоты с рабочей машины (BBJ 11.2003г.) родные катализаторы, не одной ошибки! последний раз диагностировалась чуть больше года. Ни одной ошибки на момент снятия этих картинок не было. Еще одно У тебя угол опережения фаз (ГРМ) на пределе!!! 12.0 CF желательно исправлять!!! Кто то коряво выставил ГРМ.
огроменное спасибо!как справлюсь со всем этим,выложу сюда снова ошибки.программу для диагностики если другую скачаю,то шнурок не сгорит?шнурок обычный KKL адаптер,брал в автоадаптере с диском в комплекте.возможно lbl файл кривой вот и подписи (перевод)такие под значениями,lbl файлы качал архивом с инета,кажись палево. вобщем поменять 2 лямбды ряд 1 зонд 1 и ряд 2 зонд 2 и адаптировать дроссель,плюс проверить трубки и мелкие шланги на правильность подключения и герметичность.верно?потом сброс ошибок и 100 км пробега до снятия показаний снова.
Нет не сгорит, бывают драйвера не подходят. Скинь почту я тебе их отправлю. Проводку сначала всю проверь и обязательно их показания как описано!!! Если не сделаешь этого то вероятность проявления остаков старой конфигурации настоек может выдать прежний результат пока не адаптируется! и аккумулятор заряди, ошибки вываливаются. Ключ из замка зажигания вытаскивай при работе с электричкой, (вытаскивай совсем) чтоб щелкнуло, а то можешь иммобилайзер уложить.
насчет УОЗ как исправить?заново ГРМ выставлять?выставляли с фиксацией РВ и КВ.фазики взводили.может что не так сделали?есть инфа как грамотно сделать.кидай на почту если что.
У меня есть тоже проблемы по мотору, когдато давно подымал тему у меня были пропуски зажигания 4,5,6 (левая башка), за это время много что исправленно и заменено. Сейчас последнее прошивка под евро-2 и замена кислородных датчиков передних, теперь у меня вылезла новая проблема пропуск зажигания по всем цилиндрам, других ошибок нет, мотор работает нормально, тяга есть, расход вполне устраивает. что проверять куда лезть?