появилось это как раз после него, потом на время пропало - теперь опять такой не приятный гул( Ок , проверю в сервисе. Есть еще у кого догадки? Может это все вместе взятое=))))
Выбора тормозов вопрос. 80к пробега, выработка дисков уже очень приличная (сказывается стиль езды), колодки издают предупреждающие поскрипывания при торможении на малых скоростях (очень противно снаружи, как подъезжаешь куда, так краснеешь, а вроде в приличной машине... в салоне кстати не слышно если окна закрыты). Собственно, про скорую замену дисков и колодок меня предупредили ещё в салоне, когад с трэйд-ина брал её (5тыс. км назад). Теперь стою перед такой мыслью. Стиль вождения периодически срывается на шустрый (отчасти благодаря чип-тюнингу тормозить приходится чаще ) и по-хорошему надо бы поставить приличные тормоза. Как на ваш взгляд, поставить вперёд перфарированные диски и заменить колодки, сзади просто новые диски, колодки и забить или всю тормозную систему запилить какую-нибудь фирменную? Brembo, например. Это же ещё и + к внешнему виду) Тем более что в планах улучшить кулер вариатора и мб ещё лошадок докинуть за счёт холодного впуска и доработки выхлопной системы (кстати, посоветуйте заодно, что с ней стоит делать. Есть смысл в раздвоении выхлопа или мб какие более простые доработки?). Но начать тюнинг производительности хочется с тормозов. Жить хочу))
Товарищи! Подскажите как снять центральный (дополнительный) стоп сигнал (а4 в8 2008 г.в., седан)? Также буду благодарен за номер данной детали (с учетом того, что потолок черного цвета)! Спасибо!
Доставал тут монетку из селектора кпп, и передвигал рычаг по всем режимам, в это время машина заведена была и держал на тормозе. Достал благополучно, но после этого стала индикация на панели гореть как будто все передачи включены, перехожу в ручной режим, и скорости не переключаются, но стоит проехать пол минуты на ручном режиме как все приходит в норму. Но потом при постановки на парковку все повторяется. У кого нибудь такое было? или подскажите тему где такое обсуждалось? P.S. коробка мультитроник, работает отлично вне зависимости от показания индикации.
Наверняка можно, но не забываем также ручки снять (с потолка). Клипсы можно несколько раз использовать они металические, но от большого усилия гнутся.
Мужики выручайте! Машина не заводится. 1. Предыстория: изначально была основная проблема с положением цепи на фазорегуляторе, из-за замены прокладки под ним (была ошибка "Датчик положения распредвалов не верно чё-то там"), далее спустя 5-6 дней (все время авто стояла у сервиса на улице и в ней был вставлен OBD сканер Wi-Fi, так как я забыл его вытащить). Сегодня в сервисе в движке выставляли все по меткам, что бы все было ОК, промазали новые прокладки клап. крышки герметиком, все собрали закрыли. Пытаюсь завестись, а аккум полностью сдох наверное из-за OBDII, он раздавал Wi-Fi. Далее на N толкают машину в сервис (во внутрь), что бы поставить на зарядку аккум. Через время мин 10-15 пытаюсь завести, опять стартер еле крутит, почти всю дорогу была странность (при повороте ключа на вкл) быстро быстро моргали все поворотники. Как будто какой-то аварийный режим. В конце концов, это позже само выключилось, наверное когда аккум еще подзарядился. Пытались несколько раз завести, не получалось. Позже принесли другой аккум (заряженный) подключили и ОГО машина завелась и начала прогреваться... Пока прогревалась перекинули провода на мой аккум, что бы он заряжался от генератора. Работала она мин 10-13 и вроде дошла до 90 град. и вдруг сама просто заглохла. Далее она больше не завелась вообще! 2. Думали думали, решили менять масло, поменяли масло (так как это было в планах). Пытались завести позже, не получается, стартер крутит, но нет зажигания. Достаю свой OBDII, и тут ошибки (смотрим фото). 3. Вытаскивали катушки зажигания, осматривали их, вставили в одну (чужую свечу), искры нет вообще при попытке завестись, и вдруг я обнаружил, что в одной из фишек катушки, не много порван резиновый кожух и оттуда видны оголенные провода, которые скорее всего замыкали... Давай отодвигать друг от друга провода, изолировали изолентой. Пытаемся завестись, не как! Вопросы: по поводу ошибки, открывали панель под рулем и сбоку где предохранители, проверили вольтметром все предохранители, все работает, но ошибка говорит ("Реле управлением двигателя, замыкание на +"), посмотрели на несколько реле под рулем, ничего подозрительного, но проверить работают они или нет - не знаем как. Когда машина заглохла, в салоне паленым или жаренным не пахло. Вытащили, поменяли местами, все равно не заводится. Почему авто работая, заглохла, перестала заводиться? Куда копать, что делать, помогите пожалуйста парни. На авто уже неделю не езжу.
Всем привет, напишу еще и здесь, извиняюсь если лишнее.. Проблему изложил здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=359297&page=396
Пыльник на месте... За 1500 км спрогрессировало так, что теперь частенько эти же звуки раздаются при торможении или резком разгоне и стоящем прямо руле. Причем хруст есть при выкручивании в обе стороны руля. Т.е. если это гранаты, то потенциально обе... Я худею с ауди
Вот пипец! Проблему решили! Перегорел 29-ый предохранитель! 5 рублей - вся проблема.... Выходит что: из-за оголенных проводов на одной катушке зажигания, произошло замыкание и предохранитель перегорел (во время работы двигателя). Сейчас провода изолировали.. предохранитель поменяли. Все работает. Все гуд! Ура. Купил на прозапас еще один предохранитель! Мало ли что.
Помогите! а4 1.8 Т квадра б5. На холодную при заводке движок скачет как сайгак( потом через минуту работает спокойно. После поездки как поставлю коробку на "Р" с 500 поднимаеться на 900 оборотов. хотя на холостых должно 500. был в сервисе сказали попробуй с 3 раза завести на холодную. если будет норма то "обратный клапан" если так же то "свечи". Пробовал заводить все равно так прыгает. Теперь что вы думаете? И еще во время поездки движок работает нормально, но когда торможу бывает даже чуть не глохнет!
Всем привет! Подскажите номерок детальки, на водительской двери кнопка открывания/запирания всех дверей. Как на картинке.