evgen77-по ошибкам не подскажу ,не специалист ,а со стартером может в специализированную фирму легче обратиться ? Думаю должны быть у вас такие предприятия-поищи
колесо и незачем(стартер стоит выше,там подкрылок железо недобратся) а вот разобрав корпус воздушного фильтра и еще генератор снимать...отсюда и разница (у 3.0 tdi за 2.5 т.руб а у 4.2fsi 13-15т.р) как только найдется слесарь который скажет 100% это стартер то непожалею 15ки...а так все руками разводят думают и гадают ... провинция одним словом..мало таких машинок в городе
Помогите пожалуйста. Все перечитал, но так и не понял где минусовой провод находится (масса). Напишите поподробнее
Там два кабеля. Длинный и короткий. Я купил у од короткий за 1400. Поменял. Тоже ток высасывал из акб сейчас нормально.
Стоишь лицом к открытому капоту: слева от лонжерона к двигателю в районе стартера..... Под воздушным фильтром.
Вот оно! Ценник сейчас 1700 р... не зря ))) И обратите внимание! обрыв в месте крепления провода к двигателю!!! снаружи и не скажешь в отличном состоянии, механик не верил что такое может быть ))) Может и номер плюсового провода скажете?
Спасибо! вот это ценник надо их осмотреть... может не буду менять После замены массы стартер стал крутить лучше, но кажется не на все 100 %...