Пневму я конечно тож со счетов не скидываю. Тут на форуме гдето видел что баллоны востанавливают. Весной поеду на через них, захвачу баллоны, пусть глянут. Короч хочу штоб всю пневмосистему полностью протестировали. Если всё будет гут, то тоже на лето буду пневму ставить.
завтра надо покрасить и надеюсь в понедельник установить, такой вариант очень заманчив так как можно на эту же стойку поставить пневмобалон
Прочитав все посты про замену не раздумывая поменял пневму на пружины, езжу уже неделю ни разу не пожалел, машина перестала при поворотах крениться, подвеска одновременно мягкая и жесткая. Пружины и аморты брал для плохих дорог от аванта с таким же двигателем, пришлось наращивать. Теперь продаю остатки пневмы.
Не у кого нет возможности замерить расстояние от центра дырки для болта что к рычагу прикручивается до нижний чашки пружины на передних амортизаторах от А6С5 (не наваренный) и С64F и на заднем от А6С5 кваттро и 100 кваттро
Не ужто не у кого нет доступа к этим амортизаторам, чтобы промерить? А то чуствую скоро светит менять передние, вот и думаю то ли брать опять от А65 и наваривать 4см, то ли взять от C64F и уже не наваривать.
никому не нужен Арноттовский комплект с пружинами? почти масло, меньше месяца на них проездил и вернулся на пневму
Сегодня привезут передние амортизаторы от C64F в выходные буду на них перед переставлять, чтобы не наваривать втулки на амортизаторы от А6С5.
Короче, стойки от С64F я бы не рекоммендовал. монтаж и демонтаж слишком геморный. наваривайте втулки на стойки от А6С5. подробности с фотками и пояснениями завтра выложу