Добрый день! Помогите, советом по диагностике. Ситуация такая: авто q5 2013 2.0 tfsi 224 лс. Залито масло mobil 5w40. На утро после морозной ночи (когда было всего то -23) не завелась. Вывелось сообщение о разряженной АКБ. Снял ее, занёс в тепло и поставил на зарядку. часа через 4 зарядник перестал заряжать (ток зарядки опустился с 10 до 0. типа так быстро зарядилась?... странно). Днём (уже при -16) поставил АКБ - ноль эмоций - вся электрика работает, а вот стартер даже не пытался включаться. Подключили дополнительное пуско-зарядное устройство - тоже - ничего. Подключили (прикурили) (на страх и риск) АКБ от дизельной bmw x5 - стартер через раз стал включаться но тут же отключался даже и не проворачивая вал... Хочется понять - проблема в АКБ, или масло в движке так замёрзло что не даёт крутануть, или ещё что то замёрзло...?
По всей видимости, батарея разрядилась очень сильно, и вода в электролите превратилась в лед. В этом случае ставить на зарядку АКБ нельзя, - нужно было подержать аккумулятор в тепле и дать ему оттаять, и уже после этого ставить его на зарядку. Как то так.
Больше таких "страхов и рисков" не надо -ремонт ЭБУ и нынче дорог , поставь новую АКБ . Масло при минус 16 если это 0/5 W ... не приводит к такому эффекту ..
Про менеджер заряда АКБ не забываем. раз батарея снималась и заряжалась отдельно он об этой зарядке даже не в курсе. Лучше все же заряжать из подкапотного пространства. Ведь вы пускозарядное нашли. Нужно было АКБ дать нагреться в доме, вернуть назад и подключить зарядку из подкапотного.
Рассказываю чем все закончилось. Вся эта ситуация происходила в гостях (остались с ночевкой у брата). Поэтому авто там и стояло - ждали оттепели... Через день (когда и АКБ подзарядили) я съездил со знакомым с ПЗУ - когда это все не помогло - пытался заводить я и знакомый (тоже владелец ауди...). Когда заводили с ПЗУ и с прикуриванием от другого АКБ - стартер только "дергался" и не крутил... Вечером (была оттепель около -6) мне звонит брат (не аудивод...) и говорит - что завел без проблем... Еду на след. день забирать (на улице -11) - опять пытаюсь завести - все то же - щелкает стартер и сразу же отключатеся... Проверяю АКБ - выдает 11.8 В - вроде вполне ОК. После множественных попыток уже в горячах просто жму на ключ и держу его - и заводится без проблем.... Мышечная память... я привык заводить простым нажатием на ключ (нажимал и сразу отпускал - автоматика сама включала и отключала стартер). А в этот раз похоже просто случился какой то глюк с релюшкой запуска - и при отпускании ключа сразу же отключался и стартер. Сейчас опять заводится без проблем простым кратковременным нажатием на ключ... Но если что - буду знать что нужно немного подержать ключ нажатым.
У меня произошло тоже самое. После мороза прикурил и теперь постоянно надо держать ключь при запуске. Но с автозапуска идёт короткий сигнал и поэтому машина не успевает запустится. Где капать?
В этом случае, что ты привел аккум под нагрузкой просаживается до 11.8 Вольт. А аккум который показывает 11.8 Вольт без нагрузки при прокрутке стартера, напряжение просядет еще больше
Вы блок моторный убили с очень большой вероятностью . Ту его часть которая отвечает за полностью автоматический запуск .