+1 от замены до замены могу подлить 700-800 мл ,пробег 107т.км ,но заметил один сексуальный момент как только стоит мотор поносиловать за 200-220 км/ч подлив увеличивается до 1000-1200 мл. такие дела
1-1,2 литра думаю вполне нормально! PS Где Вам удается так носиться??? у нас тут пробки пробки пробки...
РАСХОД МАСЛА НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ 1 ЛИТР НА 10000 КМ,ДЛЯ ЭТОГО И ЕСТЬ МИН И МАКС НА ЩУПЕ!!!!ЭТО ИСТИННА! ПРАВДА ПРИ НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ...ПРОВЕРЬТЕ КНИЖЕЧКУ ТУ ГДЕ ВЫ ЧИТАЕТЕ ПРО 1Л НА 1000 И ПОПРОБУЙТЕ НАЙТИ ТОГО КТО ЕЕ НАПИСАЛ..ДУМАЮ НЕ НАЙДЕТЕ..ПОЛУЧАЕТСЯ СЛОВА ЕСТЬ А С КОГО СПРОСИТЬ ЗА НИХ НЕ УКАЗАНО! РЕБЯТА НЕ ВЕРЬТЕ В РАЗВОДЫ ВСЯЧЕСКИЕ!!! НЕ НАЙДЕТЕ ВЫ В ГЕРМАНИИ НЕМЦА В КОСТЮМЕ КОТОРЫЙ КАЖДЫЕ 1000 КМ ЗАЛИВАЕТ ЛИТРУШКУ НА АВТОБАМЕ!!!!!!УДАЧИ!!!!
Да я тож думаю,что если оджигаеш 1-1.2 л от ТО до ТО это нормуль,ну а оторватся у нас тут без проблем можно Иркутская обл большая ,трасса загружена не так как в Москве,я и на мотике у нас за 300 выкручивал без особого опасения,в мае был у вас, пробки конечно жесть ,но на выездной в сторону Белгорода есть участки где можно поускорятся
у меня 3.0 дизель пробег 149000 на 10 тысяч вовсе не доливаю-ноль! при скорости 130 -170, иногда 190 редко..расход масла 000000000
Проблема. После замены цепей и форсунок, замены прокладки свечных колодцев ( поднимали постели распредвалов) увеличился расход масла в два раза!!!! Как связан ремонт с расходом? Вроде ни чего что касается масла на трогали. Бошки не снимали, колпачки и клапана не трогали. Масло ни где не бежит и не сопливит, а расход большой. Может ли масло через прокладку свечных колодцев попадать в целиндры?
Говорят тиа смотрели, норм всё. Да как то с этим ремонотом всё полезло. Машина две недели простояла, по итогу, стартер забарахлил))) Хотя они его перебирали там. А когда я им предьявляю за него, мол пригнал вопросов не было по стартеру, а они мне у вас наверное где то провода отгнивают))) Ага с чего это резко так. И тут тоже думаю навряд ли так резко задиры образовались. Что то там намудрили горе мастера.
Я в сервисах масло не покупаю. Сам привожу. Да и после ремонта уже поменял второй раз масло. Залил Равенол 5w40. Такая же фигня. Жрет
Опередил меня!!!! Ну От масло многое зависит,жор тоже!!! У меня на БМВ, от левого масло, 1л жрало на 1000км,блин у этой БМВ шупа нет,только электронный уровень,проеду 1000км,загорается желтая и просит долить литр,короче два раза по 1л залил и потом начал быть тревогу,думал ДВС стало кирдык,шупа нет,масло особо не посмотреть в каком состоянии,через крышку нечего не понять,не воняло,короче посоветовали поменять,ВУАЛЯ,алилуя,опять от ТО до ТО не грамма,менял каждые 7 тысяч....
Я всегда ездил на Шел до ремонта и после. Как стало жрать в даа раза больше. Подумал левак пошёл. Купил Равенол, его не подделать точно. Расход не изменился. Заметил что после ремонта появился не большой свист на оборотах свыше 2000 , думаю сепаратор поменять, от него расход может быть больше. Но как то раз я менял его, когда он не исправен, то свистит и на холостых. Хз