У кого комплекты без отверстий хочу поделиться опытом, как сделать эти отверстия так, что бы все подошло. Первое что нужно сделать, это приготовить инструмент: два сверла на 1.6мм (можно 1.5мм) и 2.2мм (2.5мм), метчик на 2 мм, кернер, шуруповерт, двухсторонний скотч, ножницы, отвертка, молоток. И так по порядку в комплекте с шестернями есть сектор, выполненный из бумаги, берем его и двухсторонний скотч. Не перепутайте, клеим картинкой вверх! Далее вырезаем участок с отверстиями, прикидываем полученное к нашему сектору и приклеиваем. Берем кернер и четко по центру отверстий керним. Для удобства можно нарисовать оси, извиняюсь ,что сделал бумажные без них. Далее заряжаем сверло 1.6(1.5) мм и сверлим пару отверстий (только одной щечки ), желательно через одно. Прикидываем полусектор на шток заслонки, смотрим, попали ли в отверстия. Если попали, снимаем и сверлим остальные, если нет, значит, наклеили не ровно. Все еще раз проверяем, и делаем, так что бы попали оставшиеся. Как только разобрались, одеваем полусектор на шток и уже по месту просверливаем насквозь! Ну вот, самая сложная операция закончена. Заряжаем в шуруповерт сверло 2.2(2.5)мм и рассверливаем верхние отверстия, а в нижних нарезаем резьбу. Все готово! собираем всю конструкцию и радуемся результату ). Прикрепляю пару фото для наглядности. Будут вопросы, спрашивайте. У кого потеряны сектора или испорчены, чуть позже скину чертеж в T-Flex.
На ДВС BUG -очень нужны, если есть готовые-реквизиты в ЛС, оплату переведу на карту! Спасибо заранее.
Мои шелудивые руки решили почистить ДЗ. Зачем не знаю, но решил. Заглушил машину, подождал пока уснет, открутил патрубок и вижу что заслонка в открытом состоянии находится, завел опять в открытом (полностью). Заглушил машину заслонка чуть чуть шулохнулась и осталась в положении открыто 100%. Чек не говорит, ошибок тоже нет. При заведенной машине моторчик внутри модуля ДЗ жужит. Гуглить не стал, проверили на пассате дизеле, у товарища, при глушении машины заслонка закрыта, при заведенной чуть открыта. Моя ДЗ получается успешно умерла? Поможет ли ремонт из темы о замене шестеренок. Отсоеденил питание ДЗ, снял ее - заслонка так и не закрылась.
Так ты сними и разбери там не долго и посмотри шестерни!!!! Если они то закажи у Саши(Xtaz) и нет проблем.
взял посмотрел как на рабочей машине. Если не происходят процессы типа прожиг сажевого и т.д. то есть стандартн: - Заслонка всегда в положении открыто. - Газ в пол или не пол - дз открыто. - Когда глушим, то заслонка кратковременно закрывается , а потом открывается. Моя всегда открыта, что то скончалось. заменил на новую (* так как машину продаю или пытаюсь продать.
Почитав тему озадачился работоспособностью заслонки, вышел снял патрубок, заслонка полностью открыта, завел заслонка закрылась процентов на восемьдесят, заглушил заслонка два раза закрылась полностью и открылась после чего осталась в открытом положении - это норма?
не претендую на супер знания, но моя теперь 1000% рабочая ДЗ - Заслонка всегда в положении открыто. - Газ в пол или не пол - дз открыто. - Когда глушим, то заслонка кратковременно закрывается , а потом открывается.
Я уже запутался с этой дроселькой конкретно,может кто из спецов скажут какую реально роль играет это дроссельная заслонка, что для мягкого глушения понятно,но почему-то если его даже в открытом состоянии оставить,то-есть открыть и оставить так,то глушится тоже вроде норм,разницы не заметил,там дофига еще заслонок которые отвичают за глушение,потом снимая логи,то-есть как я знаю,дросселька до конца открывается на 70км/ч, там эта заслонка все же регулирует воздух,может на стоячем нажимая ты газ она как-то не видно и она всегда в открытом состоянии,но когда ты в движении,при нагрузке,она там живет своей жизню,вроде от туда воздух поступает когда нужно больше,когда нужно меньше или я очень сильно ошибаюсь и нечего в этом реально не понимаю как и писал в начале этого поста....Может спецы подскажут все же нам?!Просто не верится что она только для мягкого глушения!А еще за одно вопрос: а за подсос по утрам что отвечает?