Q7 4L Ремонт дросельной заслонки 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Xtaz, 3 мар 2016.

  1. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    обе? у тебя что 2 стоят? ты точно сейчас о дроссельной говоришь, с коллекторами не путаешь?
     
  2. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Еще пара пар шестерен :) для Питера и Геленджика! :beer:
     

    Вложения:

  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Подпишусь интересно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    У кого комплекты без отверстий хочу поделиться опытом, как сделать эти отверстия так, что бы все подошло. Первое что нужно сделать, это приготовить инструмент: два сверла на 1.6мм (можно 1.5мм) и 2.2мм (2.5мм), метчик на 2 мм, кернер, шуруповерт, двухсторонний скотч, ножницы, отвертка, молоток. И так по порядку в комплекте с шестернями есть сектор, выполненный из бумаги, берем его и двухсторонний скотч. Не перепутайте, клеим картинкой вверх! Далее вырезаем участок с отверстиями, прикидываем полученное к нашему сектору и приклеиваем. Берем кернер и четко по центру отверстий керним. Для удобства можно нарисовать оси, извиняюсь ,что сделал бумажные без них. Далее заряжаем сверло 1.6(1.5) мм и сверлим пару отверстий (только одной щечки ), желательно через одно. Прикидываем полусектор на шток заслонки, смотрим, попали ли в отверстия. Если попали, снимаем и сверлим остальные, если нет, значит, наклеили не ровно. Все еще раз проверяем, и делаем, так что бы попали оставшиеся. Как только разобрались, одеваем полусектор на шток и уже по месту просверливаем насквозь! Ну вот, самая сложная операция закончена. Заряжаем в шуруповерт сверло 2.2(2.5)мм и рассверливаем верхние отверстия, а в нижних нарезаем резьбу. Все готово! собираем всю конструкцию и радуемся результату ). Прикрепляю пару фото для наглядности. Будут вопросы, спрашивайте. У кого потеряны сектора или испорчены, чуть позже скину чертеж в T-Flex.
     

    Вложения:

    kosobutskiy нравится это.
  5. max-460

    max-460 Участник форума

    9 окт 2011
    305
    Краснодарский край
    A6/4F рестайл 2.8FSI/Q/2009г
    Геленджик получил и поставил.
    Огромное спасибо!:hi:
     
  6. palich90

    palich90 Новичок

    4 дек 2015
    4
    Ребят кто может работу по замене в Москве?
     
  7. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Рад стараться! :beer:
     
  8. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Да любой vag сервис!:shock::confused: или самому...:rock::D:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bobster_812

    bobster_812 Участник форума

    9 апр 2016
    234
    Q7 4.2tdi BTR 2008
    #89 bobster_812, 5 май 2016
    Последнее редактирование: 5 май 2016
    Я тоже доволен как слон - все супер - спасибо!
     
  10. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    ой, а можно тоже шестеренки заказать? а то жаба душит из-за них новую заслонку покупать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Думаю после праздников видно будет :rollingeyes:! а что у вас за мотор?
     
  12. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    На ДВС BUG -очень нужны, если есть готовые-реквизиты в ЛС, оплату переведу на карту!
    Спасибо заранее.
     
  13. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    #93 Xtaz, 14 май 2016
    Последнее редактирование: 15 май 2016
    Шестерни для Pahasaper (г.Чебаркуль) и Vovanius (г. Москва) готовы!
     

    Вложения:

  14. kostiksimb

    kostiksimb Участник форума

    30 июл 2013
    224
    Мои шелудивые руки решили почистить ДЗ. Зачем не знаю, но решил.
    Заглушил машину, подождал пока уснет, открутил патрубок и вижу что заслонка в открытом состоянии находится, завел опять в открытом (полностью). Заглушил машину заслонка чуть чуть шулохнулась и осталась в положении открыто 100%. Чек не говорит, ошибок тоже нет.
    При заведенной машине моторчик внутри модуля ДЗ жужит.

    Гуглить не стал, проверили на пассате дизеле, у товарища, при глушении машины заслонка закрыта, при заведенной чуть открыта.


    Моя ДЗ получается успешно умерла? Поможет ли ремонт из темы о замене шестеренок.

    Отсоеденил питание ДЗ, снял ее - заслонка так и не закрылась.
     
  15. DRAIV.

    DRAIV. Участник форума

    8 апр 2015
    136
    Q7 3.0TDI 08г CASA
    Так ты сними и разбери там не долго и посмотри шестерни!!!! Если они то закажи у Саши(Xtaz) и нет проблем.
     
  16. kostiksimb

    kostiksimb Участник форума

    30 июл 2013
    224
    взял посмотрел как на рабочей машине.
    Если не происходят процессы типа прожиг сажевого и т.д. то есть стандартн:
    - Заслонка всегда в положении открыто.
    - Газ в пол или не пол - дз открыто.
    - Когда глушим, то заслонка кратковременно закрывается , а потом открывается.

    Моя всегда открыта, что то скончалось. заменил на новую (* так как машину продаю или пытаюсь продать.
     
  17. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Почитав тему озадачился работоспособностью заслонки, вышел снял патрубок, заслонка полностью открыта, завел заслонка закрылась процентов на восемьдесят, заглушил заслонка два раза закрылась полностью и открылась после чего осталась в открытом положении - это норма?
     
  18. kostiksimb

    kostiksimb Участник форума

    30 июл 2013
    224
    не претендую на супер знания, но моя теперь 1000% рабочая ДЗ
    - Заслонка всегда в положении открыто.
    - Газ в пол или не пол - дз открыто.
    - Когда глушим, то заслонка кратковременно закрывается , а потом открывается.
     
  19. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    ну т.е. она по сути только для мягкого глушения.
     
  20. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #100 Амико, 19 май 2016
    Последнее редактирование: 19 май 2016
    Я уже запутался с этой дроселькой конкретно,может кто из спецов скажут какую реально роль играет это дроссельная заслонка, что для мягкого глушения понятно,но почему-то если его даже в открытом состоянии оставить,то-есть открыть и оставить так,то глушится тоже вроде норм,разницы не заметил,там дофига еще заслонок которые отвичают за глушение,потом снимая логи,то-есть как я знаю,дросселька до конца открывается на 70км/ч, там эта заслонка все же регулирует воздух,может на стоячем нажимая ты газ она как-то не видно и она всегда в открытом состоянии,но когда ты в движении,при нагрузке,она там живет своей жизню,вроде от туда воздух поступает когда нужно больше,когда нужно меньше или я очень сильно ошибаюсь и нечего в этом реально не понимаю как и писал в начале этого поста....Может спецы подскажут все же нам?!Просто не верится что она только для мягкого глушения!А еще за одно вопрос: а за подсос по утрам что отвечает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...