Это понятно, что в других блоках нет связи с ЭУР. Интерфейс не может связать их во едино. Я написал о том, что на этой "массе", висят другие блоки. Значит с ними тоже должна была пропадать связь, пусть кратковременно (спорадически). А тут, - несколько блоков на одной массовой шине, и только один почему то "пропадал". Предполагаю, что поэтому диагност и сделал заключение, что проблема в ЭБУ рейки. В противном случае он бы должен был насторожиться, почему связь и с другими ЭБУ время от времени пропадает. Ладно - сраслось, и - хорошо.
Спасибо Спиноза) Вчера выскочила ошибка руля, посигналил и ошибка сразу ушла. Я офигел. Может подскажете, где эта масса крепится на лонжероне?
Спасибо, надо слазить. Ребят, у кого ошибка рулевой выскочит, попробуйте посигналить ну или осмотреть этот болт.
Всем привет, выскочила желтая ошибка рейки, дилеры приговорили рейку, в связи с тем, что пробег 40 000 км и ТО делал у дилеров (гарантия кончилась давно т.к. машина 2013 года) в рамках "лояльности" оплатил только частично рейку, остальное покрыли дилеры с представительством, сейчас все прекрасно работает и ошибок нет никаких. Вопрос в следующем, при прогреве машины (когда вентилятор климата активно работает) идет ощутимая вибрация на руль, раньше такого не было точно, как машина прогревается и обороты климата уменьшаются все приходит в норму. В чем проблема может быть? может у кого подобное есть?
Почитайте темы тут на форуме и на драйве про снятие вентилятора климата, его очистку от накопившейся на крыльчатке грязи. Либо замените целиком - что явно дороже. Материала много. Все доступно и понятно.
не совсем так, стоит доп фильтр (заменил на новый) и все там чисто, и как я написал проблема пришла четко после замены рейки, может и совпадение конечно, для этого и спросил, как мне кажется связи вроде нет прямой
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста как избавиться от небольшого люфта в рулевом колесе(не так давно стал обладателем Ауди А6 2012 года 2.0 tfsi и приезде заметил небольшой люфт в руле,самое интересное, что на месте он не ощущается,но стоит начать движение при небольшой скорости начинаешь чувствовать, как бы щелчки (на середине Руля небольшие закусывание в одну и другую и в другую еле заметные, но иногда ощущение, как будто подруливаешь)как можно от этого избавиться?и что нужно сделать???за ранее спасибо)
В -30 утром когда собирался ехать на работу, завел и загорелся красный руль. Машина ночью на прогреве стояла . Мотор заводится нормально.Да и вообще всё работает. ошибки : 4906 Блок управления усилителя рулевого управления (адрес 19) U101D - нет связи 01309 - Блок управления усилителя рулевого управления (адрес 9) 004 - нет сигнала/связи ну и адрес 44 блок усилителя руля Невозможно установить соединение. еще выскакивали ошибки абс и датчики шин. но удалились и больше не появляются. Что за хрень.Замерзло к черту? Тупо не работает,рейка отвалилась. Уехал на такси. Вечером посмотрел васей. Сигналить не пробовал. Есть мысли? в пятницу -15 обещают, может отойдет? =) С дилером понятно всё. Вчера и до этого все было замечательно. Никаких предпосылок, просто приехал с работы поставил авто на стоянку и ушел домой. P.S Есть еще, не знаю относиться к этому или нет 0274 - Шина данных FlexRay (Адрес 19) U1048 00 - неисправность.
Это не редкая проблема электродвигателя усилителя рулевого управления, размещенного на рулевой рейке в машинах концерна VAG. В вашем случае советую поставить авто на пару суток в очень теплое помещение - иногда помогает (моему авто не помогло). В противном случае делать перепрошивку блока управления J500. Со слов дилера шанс на хороший результат 50/50. Если ошибка после этого все же опять появляется, то замена рулевой рейки.
Как же можно советовать перепрошить если с этим блоком нет связи ? Надо проверять шину FlexRay для начала ... Там не только 44 блок на ней висит .
Как проверить FlexRay уважаемый? Стало быть эвакуировать в сервис? С таким тугим рулем не представляю как ехать вообще(хотя судя по форуму кто то так умудряется ездить и не один день).Ибо я понятия не имею где эта шина вообще, и как ее проверить . P.S На блоке управления усилителя рулевого управления видно напряжение клемм и температура блока : -5 А также если адрес 44 вообще не может подключиться к рейке. Есть подозрения что на нее не идет питание. Или ее выбило как у некоторых были проблемы с акумом.
Ну если понятия нет то конечно лучше в сервис . И желательно в тот где понимают то как и чем отличается шина FlexRay от шины привод или комфорт . Диагностика у самого есть ?
К сожалению нет, но это не большая проблема. Вечером приезжал парень. Проверили, посмотрели ошибки. Написал сюда. Кто его знает может это возможно было сделать на месте не эвакуируя тачку. Может кто посоветовал клеммы там скинуть, акум подзарядить или еще чего =) Может 100% была такая ситуация у кого то. Дали бы мне так сказать надежду. Что за бред вообще. Ладно если бы были какие то предпосылки. А то просто так. Дичь. Реально подбешивает.
Просто клеммами там не обойдется с большой долей вероятности . Надо скан ошибок из всех блоков авто хотя бы ,чтобы понимать что отвалилось помимо ЭУР.
Есть все что выдал вася. Я писал что отвалился антизанос и датчик давления шин в это же время . Но они сбросились и больше не появлялись.Тестировали трижды. Ошибки только по адресу 9,19 и 44. Была еще ошибка стояночного тормоза, но после мойки когда оставляешь тачку на морозе, она вылазит когда колодки примерзли к дискам. Тоже сбросилась 2 ошибки по тормозам адрес 3 0469 и 1674 -U1111 00 Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения. Может к делу не относиться, но на этом всё. Есть фото логов на телефоне. но я и так все описал вроде. P.S Стоит ли ехать своим ходом с такой проблемой и силой крутить руль?
Заказать эвакуатор по номеру телефона горячей линии Ауди. По программе "помощь на дорогах" при условии возраста машины до 5 лет и регламентного обслуживания в дилерской сети эвакуация обездвиженной машины до ближайшего дилерского центра безвозмездно.
Спасибо за подсказку Владимир, все дело было в вентилятора климата, так как машина первые три года жизни ездила без доп фильтра на крыльчатке и внутри накопилось куча грязи и листиков, вооружившись старой зубной щеткой и компрессором все было почищено и продуто, теперь полная тишина и вибрации ноль, грязи оказалось очень много наверное почти полный спичечный коробок.