порванный пыльник (это предполагается) на ЭТОТ датчик не влияет. ....если со слов автора я правильно понял о чём идёт речь А вообще - это бред, не имея результатов диагностики, о чём то гадать.
Там два датчика: 1. поворота руля 2. положения ротора электродвигателя Так вот порванный пыльник на второй влияет.
Скажи, ну зачем нам гадать на кофейной гуще. Пусть предоставит ошибки в студию. Если ошибка статичная и не удаляется, - это одно дело. Я тут выше выкладывал фото рейки, которая ешё ни разу не устанавливалась после восстановления в заводских условиях....нужна будет - продам. А вообще, в последнее время начинают напрягать: вопрос задаётся, а что там и как выложить - видимо "религия не позволяет". А ты тут гадай. Вот вчерашний пример - звонит чел и спрашивает, .....у меня туарег, мотор стал плохо работать, сможете починить и сколько это будет стоить?.....нормальный такой вопрос. Я ему, - а что плохо то, а он ни "б" ни "м", ни кукареку. Толдычит своё- сколько будет стоить. В общем из похожей оперы. Ответил я ему из классики его же жанра: стоимость нового мотора + снять установить. Удивительно, но он ответил , что подумает..то ли смеяться, то ли плакать.
Влага однозначно попала,так как вал немного в коррозии.(спецы сказали,что м Сколько стоит Ваша рейка? Стоит мне вообще заморачиваться с ремонтом. За ремонт просят 30 с гарантией.
Всем привет. Вот уже третий раз замечаю странный гул при повороте руля, с периодичностью раз в неделю. Сначала я подумал что тормоза гудели при несильном нажатии, но вот сейчас точно тормоз не жал и был гул, скажите подходит ли это под куланс если машина декабря 2013 года ? И вообще что это может быть?
Почитайте тут. Может что то схожее. http://www.audi-club.ru/threads/tex...avnosti-chast-2.438539/page-118#post-12220154
Подскажите, для чего делается адаптация датчика положения руля или рулевой рейки? Проблема следующая, делал два раза у разных дилеров сход-развал и оба раза, чтобы машина ехала идеально прямо, руль должен смотреть чуть влево. Некритично, но хотелось бы чтобы было идеально ровно. Может поехать на Сход-развал, где можно поприсутствовать, самому выставить руль прямо, а они уже отрегулируют колеса?
Перед проверкой развал-схождения необходимо провести адаптацию датчика угла поворота рулевого колеса, т.е. выставить данный датчик в нулевое положение. Результатом этой процедуры должно быть вращение рулевого колеса на равное количество градусов как в левую так и в правую стороны. После еще желательно убедиться в правильной установке рулевого колеса - его риска должна совпадать с риской вала. Таким образом руль прямо выставляется не на глаз, а с помощью выставления его в такое положение, когда датчик показывает ноль градусов(максимально близкое к этому значение). И только после этого можно проверять развал-схождение колес.
Спасибо. Вроде отрегулировали сегодня. Правое переднее колесо вне регулировок, но стоит приподнять машину слегка спереди, как колесо попадает в зеленую зону. То ли пружины то ли рычаги износились
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом по проблеме рулевой рейки А6 С7 2014г. Была такая проблема в этом году, то появится ошибка красный руль , то погаснет сама по себе. При этом руль ,то тугой , то нет. Так происходило в течение 1,5 месяца. Под конец всё чаще пока не выключилась(рейка) совсем. Сняли рейку и вскрыли блок, оказался сухим и не сгоревшим, продолжили "рыть" дальше.Записался к оф дилеру. Приговор оф дилера замена рейки 200т.р. год гарантии. При диагностировании следующая ошибка: Нет связи с блоком управления рулевого управления. Далее, сказали, что видимо установлена б/у рейка от другой а6 так как она не поддаётся обновлению ПО. На мой вопрос как же я ездил год на этой машине и с этой рабочей рейкой, у мастера был ответ: Вы же знаете какие у нас в стране Кулибины, могли как то настроить. ОК, уехал с нерабочей рейкой. Как то двигаюсь с тугим рулём по своим делам через пару дней, как вдруг впереди аварийная ситуация и мне пришлось нажать на сигнал! О чудо! Красный руль погас! Руль стал лёгким! Я не поверил, думал совпадение как раньше, то вкл то выкл. Короче, через время ошибка красный руль-сигналю всё проходит! Через день-два ошибка красный руль и выключается усилитель( руль тугой) -жму на сигнал и ошибка гаснет , а руль становится лёгким! Еду к знакомому автоэлектрику который работал раньше в ауди центре. Два дня возился, начал с салона смотреть проводку, закончил моторным отсеком. Итог: нашёл окисленную массу в моторном отсеке которая крепится к левому лонжерону. С его слов к этой массе подходит жгут проводов разных блоков связанных с тормозным и рулевым управлением. Зачистил, почистил ,помазал закрепил и ошибка прошла! ) Позвонил менеджеру в Ауди центр кубань, рассказал, что после нажатия на сигнал - рейка работает. Его ответ: Мастер диагност не может связать сигнал и рейку! Наши рекомендации остаются прежними, замена рейки! Всем удачи!
Не поверишь, но такие траблы случаются. Один из примеров, "неправильная" лампа указателя поворотов сзади приводила к некорректной работе DSG. Скорее всего, диагност "прошёл" по ведомому поиску и получил такое заключение. На основании чего и был "приговор". Были бы деньги, я бы предложил после найденного трабла - поменять рейку. Ты бы за неё заплатил, тебе бы поставили новую, но проблема не ушла. Начались бы танцы с бубнами. Говоришь- я свою старую отправил на помойку. Но проблема - осталась. Но это неправильно, конечно. Диагност, вероятно основываясь на своём опыте, посчитал, что проблема в рейке. Тем более, что они повсеместны. Я его не оправдываю. Но жизнь- жёсткая штука. Найти взаимосвязи в электронике, порой "душу и тело "- изматывают. Смущает в этой истории другое- те блоки, что были "привязаны" к этой массе, тоже должны были "глючить". Связи не должно было быть и на других блоках. Если честно, без обид, слабо верится в эту версию.
В других блоках, почти во всех сохранялась ошибка: Нет связи с блоком управления рулевой рейки. Даже после чистки. Мастер когда пошевелил массу,прописалась в блоках новая ошибка. Зачистил, установил назад, все ошибки ушли и не появляются) тьфу-тьфу)) Я снял короткое видео как жму на сигнал и красный руль исчезает. И да, где-то читал, что когда садится АКБ рейка может выключится. Отсюда как вариант с плохой массой одни блоки работают им хватает , а рейка нет.. короче х/з..