Я 28 насчитал на обеих фото. Что было ожидаемо. Я так понимаю это один и тот же шрус, два ракурса. LÖBRO 306275, SPIDAN 36096 - анонсировали только в начале этого года, цена должна быть всё же дешевле оригинала.
Да это один который меняли. В ELSA кстати указано, что например при снятии внутреннего шруса нужно пометить шлицы чтобы туда же одеть иначе могут возникнуть шумы. Я к чему, что два шруса изнашиваются равномерно и притираются, если повернуть вал то появляется дисбаланс и могут возникнуть шумы при движении. Тоже самое и заменой толко наружного шруса, он новый, а если внутренний изношенный где есть люфты то при работе в паре с новым внешним полюбому будет дисбаланс. У меня после замены наружного шруса и (замена ступичного подшипника не поменяла ситуацию) при скорости 110-120 появилась небольшая вибрация, когда отпускаешь газ. В поворотах да трещетка ушла внешнего шруса, но при резком старте прямо есть первые пару секнд трещётка. В общем меняю и внутренний шрус VAG 4H0 498 103 A, уже заказал за 14 200 руб. Не зря пишут что менять либо вал целиком или сразу оба шруса. Думаю это актуально когда на внутреннем уже есть приличный износ.
В общем у меня и правый захрутел, люфтит вал точно также как было слева. Решил поменять все сразу, чтобы не терять время потом. Заказ оригинальных шрусов вышел на сумму: 2 наружных VAG 8K0498099F: 17 600 руб х 2 = 35 000 руб. 2 внутренних VAG 4H0498103A: 14 200 руб х 2 = 28 400 руб 2 подшипника ступичных VKBA 6649: 3800 руб х 2 = 7600 руб. 12 болтов крепления шруса к коробке VAG N90441103: 1000 руб Вся работа 7000 руб. Итого: 79 000 руб. Считаю нормальные деньги, чтобы не хрустело, не гудело, не вибрировало. И не ездить в сервис периодически меняя по очереди 1 из 6 деталей которые уже все износились.
Пару лет назад они стоили в екзисте по 28 000, за пару 56К. Получается прилично подешевели. Но все равно дороговато, блин))
Может кому будет полезно при подборе заменителей, сфотографировал оригинальные внутренние шрусы 4H0498103A, которые купил на замену вслед за внешними шрусам. Все также GKN включая пыльники. На пыльниках помимо GKN есть значек ауди. Номер на корпусе GKN 8K0407341C. Подшипник на оригинальном трипойде указан фирмы INA F-125093 France. Номер у смазки тут другой чем на внешних шрусах, укзан специально для трипойдных соединений. На внешних была высокотемпературная.
Сегодня поменял вслед за внешними внутренние шрусы. Пропал гул на скорости, появившийся как поменял только внешний шрус. В общем менять надо в паре оба шруса, теперь реально тихо на любой скорсти. Шрусы внутренние с завода стояли точно такие же GKN как и купил, и подшиники в триподе такие же.
На какой скорости данный гул появлялся? Интересно когда нибудь в продаже появится внутренний шрус GRN... Риторический вопрос. Наружний уже продают.
В общем читал в инете что мол меняй сразу лучше вал. Подумал а что поменяю только наружний, он же хрустит, сэкономлю. Поменял, хруст прошел слева но появился гул на 120 км/ч и выше, бросаешь педаль газа и гудит, не так сильно уж но уже не как в бизнес классе едешь. Поменял ступичный, нет не помогло, хоть они уже и много прошли. Открыл ELSA там указано: что когда снимаете внутренний шрус и потом ставите его же обратно (замена пыльника или смазки и тп) нужно отметить положение зубцов и вставить туда же иначе появится посторонний шум. От чего это? Потому что два шруса скорее всего притерты друг к дуругу износом. И когда мы ставим новый наружний он уже не в паре со старым внутренним и он его начинает разбалтывать сильнее. Из особенностей замены при установке наружного шруса стянув пыльник контролируйте кольцо стопорнное отверткой чтобы при заходе шруса оно провалилось в прорезь и его не потащило. Забивается шрус не доходя 3мм до окончния шлицов. Внутренний шрус проще, там трипойд забивается оправкой либо на прессе (мне делали на прессе) прям до упора на валу и с краю одевается кольцо. В общем как поставил внутренние тоже новые этот гул/вибрация прошли. С обоих сторон были люфты приводного вала но слева сильнее. Теперь новые 4 шруса, новые ступичные подшипники, и тормозные диски. Очень тихо идет даже на большой скорости. Почему изнашиваются шрусы? Думаю не только от нагрузок турбомотора с высоким крутящим моментом, который способен шлифовать даже на тяжелой машине и в движении. Когда открыли пыльники (а они за 5 лет как новые), из них как вода сразу вытекла смазка, прям потекла. Новая же оригинальная была густая. То есть за 5 лет смазка заводская как вода. Функции она не выполняет свои как надо. То есть идет износ новых шрусов, в смазке появляются продукты металлического износа и она становится жидкой очень особенно во внутренних шрусах, шрусы в один момент начинают сильно изнашиваться, вы продолжаете ездить и в итоге получаете хрустящие шрусы. Металл думаю там качественный. Поэтому по хорошему тысячах на 80-100 нужно снять привода, купить по 2 больших хомута оригинальных на каждый вал, 2 вида смазки по 140 грамм на каждый шрус. Снять пыльник с одной стороны, слить жидкую смазку и остатки смазки резиновыми перчатками и закачать туда новую смазку, возможно даже не VAG, а какую нибудь тойотовскую которая по 300 тыс ходит. Затянуть новые хомуты, затяжка 20Hм прспособлением по ETKA. Такая работа стоит 2200 руб за каждый вал. Плюс смазка и хомуты, плюс 12 болтов крепления привода к коробке и 2 новых ступичных болта итого выйдет 8000 руб (болты меняются каждый раз при съеме по ELSA). Заменить же 4 оригинальных шруса по сегодняшним еще ценам будет стоить 70 000 руб. При замене смазки на 80-100 тыс км они думаю еще долго будут ходить. Привода GKN поставляет на завод VAG собранные со шрусами и смазкой, возможно смазка в них отличается от той что продается отдельно в упаковке VAG. Просто экономят на недорогой смазке GKN. Не должна же она выливаться из шруса как вода. Либо просто не нужно питать иллюзий - масла и жидкости портятся, и все смазки и жидкости нужно менять на опредленном пробеге, не дожидаясь износа. В наборе была весьма дорогая смазка: Для внутренних шрусов: VAG G 052 186A3 (140гр) Для наружных шрусов: VAG G052738A4 (140 гр) в одном, VAG G 052 528A2 (190 гр) во втором (обе для наружных шрусов). По ELSA во внутренний шрус закладывается приблизительно 160 гр (90 в шарнир, 70 в чехол). Во внешний шрус если диаметр 100мм - около 140 грамм (80 в шарнир, 60 в чехол). Здесь пишут что смазка GKN и VAG разные. GKN на каком то полимочевиновом загустителе: https://www.oil-club.ru/forum/topic...y-shrus-vnutrenyaya-granata-obschaya/?page=15
Интересно предложение. В принципе разумное. Интересно кто то на форуме пробовал так превентивно делать. На сегодня у меня родные ШРУСы. Пробег 175 т.км. Но есть вибрация после 145 км/ч и гул с 95 до 110 км/ч (какой то резонирующий). Люфтов по ШРУСам нет (так говорят на сервисе). Пока грешу на шины - мишлен примаси 3 с очень значительным износом. Через пару недель ставить зиму - посмотрим уйдёт шум или нет.
У меня был сильный люфт слева, если подергать вал, справа чуть чуть буквально, но тем не менее направо когда газуешь немного хруст был, налево прям сильный хруст. По гулу тебя понимаю, после замены 4 шрусов другая машина, прям понравилось ехать, очень тихо в салоне, нет этого гула. А смазку меняют, вот например: https://www.drive2.ru/l/288230376152682849/
165 тысяч пробега - захрустел слева внутренний и наружный шрусы. Оригинальный номер вроде как 8K0498099F (наружный) и 4H0498103A (внутренний). Прочитав тему от начала и до конца так и не понял - какой аналог мне нужен? Loebro 304962 и Spidan 24691 - по каталогам этих производителей подходят к моему авто, но там 29 зубьев. Или это ошибка в каталоге? Loebro 306275 и Spidan 36096 - по каталогам НЕ подходят, но по кол-ву зубьев (28шт) подходят. И по внутреннему ничего из добротных аналогов до сих пор нет?
После покупки авто А8 2013 г. 3.0 ТФСИ, пробег 87 тыс. км, правый шрус периодически стал издавать странные звуки, как будто болтался и подклинивал. На диагностике он был приговорен к замене, мастер еще сказал, что под пыльником как будто что то есть. Пробив во вин номеру стоит VAG 8K0 498 099 F, экзист кроме оригинала за 23 т.р и совсем не очень надежных аналогов описанных выше не предлагал. Случайно нашел данную тему, прочитав ее был заказан Loebro 306275, тем более он был в наличии за 12 тыс. р. При замене внутри пыльника свободно болтались два шарика, которых соответственно не хватало в сепараторе. Сам шрус на рабочих поверхностях выработки не имеет, поверхности гладкие и имеют только следы от контакта. А вот на внешней части корпуса шруса и центральной части имеются странные следы износа, Как я понимаю это кто до меня менял шрус или пыльник специально не вставили два шарика а оставили их так. Физически они же сами не могут же выскочить? Почистил старый шрус, все перемещается свободно без заеданий.
Я так понимаю поставили Loebro 306275 и сэкономили нехило? Удачно, старая закупка наверно. На Вашем личном опыте, кто-то то же сохранит денюжку для чего-то более нужного. )) Но даже разница 30% (Loebro vs VAG) , для кого-то может оказаться решающим фактором. Чтоб понять про старый шрус надо крутить в руках, осматривать внимательно, по фото точно диагноз не поставить, внимательно осматривать внутреннюю часть сепаратора, там где ходят шарики, основная причина хруста - выработка в том месте, в этом случае шарик перемещается рывком в прорези. Опытным путём подтверждено постом выше. Я не хвалюсь, просто усердно каталоги перерывал GKN и Loebro. Этот номер не указывался в качестве прямой замены VAG 8K0 498 099 F. Самое интересное, что уже и не вспомню, как выцепил номер сейчас, но по всем размерным данным он подходил. )))
Он очень похожий на мой оригинал, также GKN, но у оригинала номер 28 333/. А у вашего заменителя 28 219/. Значит есть какое то различие. Но если подходит это отличная информация проверенная опытным путем. Еще бы пыльник сфоткать сверху у отверстия с маркировками тогда еще можно будет понять резинки такие же как у оригинала или нет? Хотя скорее да ведь в оригинале были GKN.
Нюанс в том, что он подходит по типоразмеру. Может есть какие-то различия, в диаметре шариков например, или углу наклона иди ещё хз чего. Косвенно об этом скажет срок службы, насколько он подходит по эксплуатационным свойствам. Хотя у некоторых и оригинал 30 ткм ходит, как и фебест. Поправка: на замену VAG 8K0 498 099 F каталог GKN выдаёт SPIDAN 36096 (не везде можно приобрести), в свою очередь LÖBRO 306275 тоже ссылается на SPIDAN 36096 в качестве заменителя. Так что всё хорошо.
У меня оригиналы прошли 140 тыс км в жестких нагрузках турбированного мотора 2.0 tfsi. 320 Hм при массе авто 1700 кг это весьма приличные нагрузки. Причем все эти 320 Hм идут только на передний привод. Даже на 3.0 tfsi крутящий момент на передний привод меньше, так как там Quattro.
коллеги, предложите пожалуйста номер GKN / LÖBRO (SPIDAN вроде туда же) вместо ваговского 4H0498103A / 8K0498103D премного благодарен. Спойлер: размеры внутренних шрусов, которые удалось насобирать в сети КП - вариатор! внешний диаметр шарнира 123mm диаметры фаски 104mm количество зубьев - 34 Пока не ясным остается, что есть длина (полагаю это глубина стакана), а она встречается от 84 до 88 мм, и влияет ли она на установку и ходовые свойства.