Ситуация в том, что в оригинале идёт тот же GKN, но отдельно можно найти только внешний шарнир. А внутренние предлагаются только всякие леваки. Я себе искал отдельно внутренние трипоиды, но из нормальных есть только оригинал. В итоге, купил приводы в сборе. Loebro\GKN. Они обошлись дешевле, чем оригинальные внутренние шарниры. На валу все логотипы запилены. Остался только непосредственно производителя. Про SKF могу сказать, что как-то они не очень. Ставили знакомые. То как-то не совсем подходит, ну и прослужили недолго. Не знаю почему. Как-то так.
Сколько они "ну и прослужили не долго"? Как и в каком месте "как-то не совсем подошли"? Почему они "как-то не очень"? Детский сад какой-то... По поводу "запиленных" номеров и логотипов - китайцы давно тихо ржут над нами.. Им их даже подделывать не нужно.. Тупо фрезой прошёлся по корпусу и всё делов-то... - оригинал!
А недолго- Это совсем недолго. Меньше тысячи км. Началась вибрация. Появился значительный люфт в шарнире. И про фрезу: - Привод Loebro! Маркировки производителя. То, что запилено, по краям различимы остатки логотипа Ауди. Я держал оригинал в руках вживую. Могу сказать, что привод один в один. Если бы на них были "кольца", то стоимость была бы совсем другая. Что-то на подобие авторского права. Производитель не имеет права ставить логотип заказчика на изготовленное им изделие, если истекли договорные сроки с тем же заказчиком. Но он может производить изделия, которые полностью подходят на устройства того же заказчика, так как он их производит пожизни. Это касается официальных договорённостей между сотрудничествующими корпорациями.
"Ну ты мне еще про вай-фай и интернет расскажи, умник..."))) Я тебе про то, что сейчас этим пользуется вся китайская подпольная промышленность... и тихо ржет, когда мы тут фоткаем эти "спилы" и радуемся такому "оригиналу". Меньше тысячи привод SKF??? Ты ничего не попутал??? - это надо серьезные доводы иметь на руках, чтобы тут вот так заявлять! Ничего, что у меня они уже 20-ку отмотали на обоих сторонах вообще без вопросов?! И не только у меня! И ничего, что они не ржавеют снаружи в какашку и пыльники на них не рвутся, как на тех, что ты рекомендуешь??? Сначала пишешь так: Потом эдак: Твои доводы не убедительны! Постарайся голословно не обсирать то, чего сам не носил..
Не надо мне тыкать,человечешко! Кто Вам право навешивать ярлыки на совершенно незнакомых людей?! Не надо превозносить личное мнение выше высказываний других. Что-то, типа: -" Я один прав, а остальные все бездари и никто ни в чем не разбирается!" Я высказал то, с чем сталкивался лично. И не вижу смысла предъявлять доказательства этому в сложившийся ситуации.
--- я вроде до оскорблений не снизошел, в отличии от некоторых...))) Ложь.. ни в одном месте, в отличии от некоторых...) читаем ниже..))) Ложь.. Ничего подобного не было, в отличии от некоторых, я ничего не утверждал...) Ложь.. Ты сам подтвердил, что лично не сталкивался и твои первичные доводы расплывчаты. Понятное дело.. Как предъявить то, чего нет?) П.С. Постарайся впредь воздержаться от голословного обсирания того, чего, судя по всему, и в руках-то не держал... Тем, кто стоит перед выбором, советую почитать отзывы на разных сайтах перед покупкой. На "запилы" не ведитесь, с некоторых пор - это уже баян и бредятина... Задумайтесь над тем, что например BOSCH, SIMENS, Knecht, KYB, ZF, FAG и многие другие, кто реально поставляет продукцию на конвейер заводов авто, не делают никаких запилов. У меня стоят два привода в сборе SKF (год назад ставил) и проблем с ними нет. Проехал около или чуть больше 20 тысяч км. Ездил от души - не щадил. Не вибрируют, не люфтят и не хрустят. Выглядят, как новые. Сколько еще отходят - не знаю..
доброго, купил два шт 305017 LOEBRO и доволен как слон вибрация пропала, люфтов нету, единственное задавил оригинал смазку вместо гкн
4B0498103 по эльке показывает аналог, но не по всем годам. Трудно сказать, но возможно подойдет этот номер, аналогов много именно у этого артикула.
ребзя, прочитал всю тему, проверьте симптомы пожалуйста. симптом первый: при плавном разгоне чувствуется вибрация от 50 км/ч. Когда перестаю разгоняться (то есть двигатель уже идет "не внатяг"), то вибрация пропадает. всё казалось бы указывает на внутренний(-ние?) шрусы, но тут вспомнился мне симптом второй, который возможно исключает/дополняет вибрацию из-за внутреннего шруса: при остановке на светофоре в положении D и нажатом тормозе тоже чувствуется вибрация. При этом если переключить на N и вернуть обратно на D, то вибрация заметно снижается (но не полностью). вопросы 1) если есть вибрация на разгоне (совмещенная с вибрацией на тормозе в положении D), то меняем внутренний шрус? 2) какой оригинальный код внутреннего шруса для a4b8, 2008г, 2.0 tfsi, 211 лс CDNC, вариатор 0aw / LKV? 3) Если выбирать в качестве аналога производителя SKF, то какой подойдет - VKJA601 (длина 85мм) или VKJA8509 (длина 84 мм как у LÖBRO 305017) или оба подойдут?
если кому пригодиться, то они взаимозаменяемые. То есть внутренние шрусы от b7 подходят на b8. Вывод сделан на основе (пока что чужого) опыта замены. Актуализирую список код от b7 4E0498103 код от b8 4H0498103A 8K0498103D аналоги Patron PCV5031 FEBEST 1711-A4 GSP 661044 DOMINANT AW4E004980103 SFEC JI036888 JP GROUP 1143501410 HDE 101002 SKF VKJA8509 SKF VKJA6018 LÖBRO 305017 если где ошибка - сигнальте. И бросьте в первый пост уже. Размеры (нашел сам, надо перепроверять) Диаметр фланца оригинальной детали 123мм Диаметр фаски 104 мм (там где крепежные болты) Количество отверстий под крепежный болт: 6 Длина (глубина стакана) - у разных производителей встречаются от 84 до 88 мм, но эта часть упирается в пыльник, поэтому будет ли там на 2 мм больше или меньше среднего значения, - роли в данном случае не играет (поправьте). Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала (шлицы): 34 - для вариатора! у механики 20 с чем-то (не вникал за ненадобностью) ПРОВЕРЯЙТЕ тк некоторым приходилось продавать ошибочно купленные.
Завязывате. Либо документы на смазку, либо требования под узел... доков у Вас нет, и тем более нет требований. В свободном доступе нет данных, значит: правильно - не правильно, фантазии. Не стоит говорит о том, о чём понятия не имеете, а если понятия основываются на требовании официалов.....а мозгов не хватает у клиента, это печально. Триподы дохнут и рцеппы дохнут, а кто-то молится на официалов.)) Кто там желает заработать на обездоленных информацией?