этот кейс не имеет отношения к теме. как показывает практика, обслуживание инструмента выгоднее отдать на аутсорсинга или вообще менять инструмент на новый. ps: люди покупают хепу, скф и прочий второсортный шлак исключительно из (наивного) желания наебать судьбу и сделать это максимально дешево.
да не хотят они сэкономить, они просто не понимают что покупают... это не оригинал дорого продают, а шляпу продают в три дорого. к сожалению сегодня продается ГОМно , за исключением индустриального оборудования и запчастей к нему, но разница в цене- 3-10раз, это как выше человек приводил пример с ценами на подшипники- все так и есть.. кто не верит- заходим на сайт эквинета(комплектует приличных дилеров) и смотрим стоимость нормального оборудования, которое хоть как то служит... и замечу- среди него лишь некоторые позиции из индустриального класса, типа зухера и кокса... я с этим был связан и немножко имею представление что и за сколько покупается и что сколько служит... но есть еще и понятие целесообразности...
Сопсно, у всех правильных производителей подшипников есть обязательная процедура хранения и замены смазки. Если на заводском складе, то максимум через 5 лет подшипники едут обратно на сборочную линию, выборочно проверяются снова, потом снимаются уплотнения, промывается спецраствором от масла, после мойки и сушки уходит на конвеер набиватцо смазкой и закрывается новыми уплотнениями. Тимкен-подшипники к примеру вообще б\у перекупы покупают и перепродают как новые - у них износа практически нет в регламентных сроках. Но у нас как обычьно - через жопу и наебалово фсьо, увы... Зы.: Фчера со знакомым хлебовозом возвращалсо домой. И сопсно, он вёз подшипники на пекарню. И он спросил у мну (зная мну помешательство на них последнее время ))) ) - пистатые ли он взял? Ггггг.... Как их показал, мну афанарел с ходу - Timken, класс P4, нержавейка. Спрашиваю, нах вам такие на пекарню? Он грит - время простоя на "внеплановый сервис" много дороже стоит, а из всех перепробованных подшипников(SKF, FAG) только Timken выхаживает бОльший ресурс чем плановый. Во как...
все от бедности: "внеплановый сервис" обусловлен слишком низкой ценой оборудования. ps: "мни" и продолжай наблюдение . я за это время пару моторов соберу на новых ое насосах.
Внеплановый сервис обусловлен качеством ремонта и качеством используемых запчастей. Если тебе нравица выкидывать в мусор на каждом шагу время, нервы и денги за разрекламированную бирку или бренд - твоё право, на здаровье и флак в руки. Как и писал выше - "внеплановый" сервис и возникает изза говёных и\или несоответствующих месту установки подшипников. Зы.: "Мнуть" мне нечего - на этой неделе собираю насос в кучю и на тех подшипниках и уплотнении, которые сам себе и подбирал, а не то что впаривают на каждом шагу. А и да - машын из-за этого (что искал и подбирал нужные запчасти) не стоял (если ты опять про "упущенное время" пост рисовать собралса ))) ) - колёса фсекда под жопой и ващьче жыз удалас... ЗЫ2.: Из новых подшипников помпы вымываю смазку производителя и наполняю ЭТОЙ - https://xado.ua/smazki/smazki-dlya-shrus/smazka-xado-shrus Крута, дааа?
https://russian.alibaba.com/product...6203-koyo-6203-bearing-japan-60135724606.html ценник на то что у нас 150-400р стоит.
Эммм... Энто какбы сказать.... Мусор.... Не бывает подшипников P5 по таких ценах. Чисто из-за технологического цикла такие подшипники (фирменные) не могут столько стоить... А вот "у нас" этот мусор вполне могут продавать "под оригинал" по совсем любой цене. Так же под вопросом отсутствие штрих-кода - на оригинальных упаковках он обычно есть и ещё маркировка (и шрифты на ней) на коробке "слегка" не такая как на правильной коробке. Обычно по таких ценах продают "пустышки" (шарики подшипника выкатаны из трубы) или неликвиды - отбраковки
да понятно что шляпу вдувают... но кто будет изза одного подшипника ликбез недельный устраивать какое оно должно быть и в какой упаковке??? мало кто... а что так р5 удивил? стандарт он и есть стандарт, ну взяли мешок, намерили, отбраковали- типа эти получше, назовем р5- продадим подороже.. ну а эти, что шары квадратные- р0 р6
Та хз.... Именно поэтому мну ЗА недельный, месячный и\или годовой ликбез. Шоп меньше попадали на такое говно. Преставь се что пипл покупает такой подшипник, устанавливает где-то там и через месяцок-два его перемалывает в кишки... И начинаюца пляски с бубном на сервисе где устанавливали... И время просрано и теньге... А если где-то на дальняке, эта васче пестец.
У меня SKF помпа прошла уже 60 т.км. (более 5 лет), в дренажное отверстие не заглядывал, скоро замена ГРМ. И еще вопрос - раньше видел оригинальные помпы с более широкой крыльчаткой (те, которые снимали при замене), теперь оригинал только с узкой.
От брака ни кто не застрахован, и из-за единичного случая делать широкие выводы несколько не разумно. Разумеется не стоит, но ведь надо же на какие то средства содержать весь этот помпезный антураж "официяльных дилеров" включая штат манагеров, и всякие "удобства" для клиентов? Прям таки "назад в будущее" - вспомнились ностальгические времена 20+ лет назад, когда тазопомпы перебирал. Не, я тоже довольно большой любитель "разобрать не разбираемое, и отремонтировать не ремонтируемое" - но всё же надо иметь меру, и не забывать про целесообразность и рентабельность. Можно и спички недогоревшие по новой "серой" обмазывать, но... Кто будет перебирать помпу "для себя"? Сам современный владелец современной машины, у которого и гаража нет, и из инструмента в лучшем случае домкрат и баллонный ключ? Или работник автосервиса для себя? Или первый придёт за этим ко второму? "её ремонт при наличии расходников, это максимум 1 час." - ага, только забыли упомянуть "маааленькую деталь", что не только расходников, но и соответствующей оснастки для осуществления этого. Чтобы технологично, безопасно, и без повреждения деталей разобрать и собрать. И если для "собрать" вероятно будет достаточно банального пресса с подручными "оправками", то для "разобрать" окажется несколько сложнее. Для "разобрать" уже будут нужны специальные оправки/съёмники. И под разные помпы они будут различаться. Их продают? Или придётся прикидывать/обмерять, придумывать чертёжик, нести его к станочникам чтобы изготовили, и так под каждую разновидность помп? И сколько это будет стоить (особливо для "одноразового" ремонта), тоже не забывайте. Касательно расходников - где их брать? На каждом углу в розницу они не лежат, не так ли? Долго и мучительно искать посредников, которые за "толику малую" (т.е. втридорога) согласятся поставить штучное количество, договариваться с ними, ждать поставку? Или выходить на производителя или оптового реселлера, и брать партию? Что выберет владелец авто (и даже сервисмен) - весь этот геморрой, или купить и поставить то что есть, и пусть его хватит на одну, а не две замены ремня ГРМ, и при следующей заменить ещё раз? Ещё один момент касательно разборки и запчастей - а что с самой крыльчаткой? Если пластиковая - как её снять без повреждения? А если и получилось снять, то ставить её повторно тоже риск. Металлическую тоже не при любом конструктиве помп получится снять без повреждений. Так и где брать крыльчатки в таких случаях? И, чуть не забыл - если помпа приводится от ГРМ, то её шестерня тоже изнашивается, и её тоже было бы неплохо менять, дабы не сокращать ресурс ремня - где её брать? Так что, штучная переборка на сегодняшний день не выгодна ни с какой стороны. О некоей целесообразности можно было бы говорить только при производственных масштабах рефабришинга, но тогда встанет другой вопрос - в обеспечении производства необходимым количеством "исходного материала" (заменённых помп). А рассчитывать "забыть" про помпу на 10-15 лет, даже если поставить супер-пупер подшипники - это черезчур опрометчиво. Не говоря за пробег/износ, банально от времени "фибра" может раньше состариться и потечь, да и просто смазка в подшипнике высохнуть со всеми последствиями. Зы. Вот буквально пару недель назад у меня на ТАЗике помпа внезапно навернулась. Нет, не потекла, и не шумела, и не люфтила. Сколько прошла - х.з., производитель какой то типа импортный. Что случилось? Износился (не развалился!) пластиковый сепаратор наружнего ряда шариков, перестал удерживаться на шарах, и, выдавив пыльник, вылез наружу, а шары собрались на одну сторону. Просто вот так, без предупреждения, подшипник взял и одномоментно "разобрался".
Гггг. 1. На профильных евро\прочих форумах - поразительное кол-во таких же негативных отзывов по конкретно нашим АТЕ "ригинальным" диско\калоткам(от 280-350 л.с). Тем более, для мну лично вопрос с АТЕ закрыт, полагаю и к щьчястью - нафсикда. А вот с англичанами из EBC Brakes - открыт. Полагаю - ооооочень надолго. 2. Далее... По ремонту помпы - кто сказал что я это делаю личьно(хотя могу и самостоятельно без особых проблем, как ни странно)? Мне по твоему делать больше нехер? Есть ваааалом рукастых токарей со станками и нужными приблудами, которые намного быстрее и лучше сделають то что мне ннада. Моя задачя как заказчика - достать\собрать ремкомплект, который необходим для замены. Остальное - дело токаря с руками не из жжжжопы. Зы.: В ближайшие фторник-среду забираю первую помпу. Мож даж до конца недели воткну потестить, хз.. 3. По пластиковому импеллеру(крыльчатке) - спрашивал в тот же день когда общались по моей помпе. Тот токарь, с которым сейчас имею дело сказал прямо "пох, снимал\ставил - вези, сделаем". В технические подробности не вдавался, поскольку пластика в помпе не имею. И тем не менее - фсьо решаемо. Было бы желание. Зы.: Абсолютно ФСЕ запчасти (и шестерни в том числе есессно), а особенно железо-механика не являются на самом деле мега-НавХав. В большинстве случаев это всего лишь конвеерное, массовое производство. Которое без особых проблем может заменить рукастый и с мозгами "Дядя Вася" из ближайшего гаража\сервиса, в котором в наличии правильный инструмент и оборудование. И вот толька неннада постоянно ссылацо на "качество" производства завода - оно фсекда будет таким, каким захотел его видеть основной заказчик. Захотел пистатую надёжную запчасть сделать - сделають, захочет фуфлыжную что бы фсекда стричь клиента - будет и фуфел. ЗыЗы.: "Так что, штучная переборка на сегодняшний день не выгодна ни с какой стороны. О некоей целесообразности можнобыло бы говорить только при производственных масштабах рефабришинга, но тогда встанет другой вопрос - в обеспечении производства необходимым количеством "исходного материала" (заменённых помп)." Пасип, поржал.... Мои затраты на 2 подшипника - 1 упакофка пистатого бренди для менегера харьковской конторы, который помог относительно быстро их найти и привезти(спс агромадное...). Стоимость 1й фибры\уплотнения - 4 дол(реально доступны по цене ок. 0,35-0,70 дол но нужно чутка ждать). Затраты на ребилд на данный момент времени, ок. 5-7 дол - работа токаря. Итого, прайс ремонта помпы - никакой. Как для пилотного ремонта - это очень даж не плохо. ЗыЗыЗы.: Скоро так дойдём до обсирания полиуретана и пропоганды покупки цельных рычагоф с резиновыми сайлентами\фтулками, срок жизни которых в лучшем случае - максимум 4 года с момента изготовления, независимо от пробега. В отличии от полиуретановых ремкомплектов с минимальным запасом жизни 7-10 лет.
Гггг 1. Разве я сказал, что АТЕ - это куул, а не шиит? Ащето я сказал, что неправильно делать вывод по разовому личному опыту, который ты ставил в пример. 2. Судя по всему, действительно нехер делать, кроме как "изобретать велосипед". Если у вас валом рукастых токарей не занятых работой - можно только позавидовать, не везде они уже остались, а оставшиеся не будут за 3 копейки заниматься фигнёй. 3. Конечно, "фсё решаемо" - можно и новую крыльчатку выпилить, и шестерню титановую. Вопрос в другом - "- Вечная игла для примуса! Зачем мне вечная игла? Я не собираюсь жить вечно. А если бы даже и собирался, то неужели человечество никогда не избавится от примуса!"? Зы. Нука-нука, где это я ссылалсо на "качество" производства завода"? Не знаю кто-как, а я понимаю, что автопроизводителю нужно чтобы новая машина отъездила гарантию с минимумом издержек, а дальше пошёл заработок на постгарантийном обслуживании и продаже запчастей, которые не должны ходить долго как конвейерные ЗыЗы. Ну понятно - и упакоффка бренди была халявная, и твоё время ни чего не стоит, и т.д. В общем, ребята выше всё праффильно сказали. ЗыЗыЗы.Против полиуретана в принципе ни чего не имею. Но полиуретан полиуретану тоже рознь, бывает что уже при первых заморозках разрушиться может. Ты можешь гарантировать, что любой подвальный производитель ремкомплектов набодяжит правильный полиуретан с провозглашённым тобой сроком службы?
пока вы блещете олбанским т.н. "интеллектом" я поступил крайне неразумно по меркам провинциальных фимозников - купил оригинальный иксовый насос.
да, стал жертвой пропоганды ps: зажрались москвичи; мало того, что гондоны штопать не желают категорически, так еще и смотрят свысока на прогрессивных провинциальных технофриков инженеров.
Гггг 1. Разве я сказал, что АТЕ - это куул, а не шиит? Ащето я сказал, что неправильно делать вывод по разовому личному опыту, который ты ставил в пример. А с куяли ты решил чьто это только мой личьный опыт? Это уже давно перешло в статистику среди многих знакомых, попадавших на "качество" АТЕ 2. Судя по всему, действительно нехер делать, кроме как "изобретать велосипед". Если у вас валом рукастых токарей не занятых работой - можно только позавидовать, не везде они уже остались, а оставшиеся не будут за 3 копейки заниматься фигнёй. Так как работы там - хер да нихера (выдавить с вала крыльчатку, фибру и к примеру шкив, а потом новые обратно воткнуть) - потому нихера и не стОит. 3. Конечно, "фсё решаемо" - можно и новую крыльчатку выпилить, и шестерню титановую. Вопрос в другом - "- Вечная игла для примуса! Зачем мне вечная игла? Я не собираюсь жить вечно. А если бы даже и собирался, то неужели человечество никогда не избавится от примуса!"? Уго. И сопсно, в этом и разнитца. Поскольку мну не собирается ближайшие лет 15-20 менять лубимо-абажаемы самальод швецких авиалиний - именно поэтому и делаю "для себя". Паскоку сабираюс жыт вечьна!!! Ну... Докуплю развешо штучьки 2-3 - паркетник, вагон и кабрик. Зы. Нука-нука, где это я ссылалсо на "качество" производства завода"? Не знаю кто-как, а я понимаю, что автопроизводителю нужно чтобы новая машина отъездила гарантию с минимумом издержек, а дальше пошёл заработок на постгарантийном обслуживании и продаже запчастей, которые не должны ходить долго как конвейерные Нука-нука, где мну указывал на голимое качество ОЕМ - запчястей? А? Я именно старую оригинальную и ремонтирую, есле чьто. И как раз именно о афтермаркете и писал в первую очередь - ДЕРЬ-МООууу!! Если уж, сукбл анриал нарыть у нас оригинальные(!) ОЕМ - хомуты (OETIKER), то с какого хера ты уверен что на афтермаркете найдёшь "конвейерные" запчясти? ЗыЗы. Ну понятно - и упакоффка бренди была халявная, и твоё время ни чего не стоит, и т.д. В общем, ребята выше всё праффильно сказали. Упакофка харошыва бренди - ничьто для харошыва чилавека, который во вменяемые сроки нашол нужную мне везчь. ЗыЗыЗы.Против полиуретана в принципе ни чего не имею. Но полиуретан полиуретану тоже рознь, бывает что уже при первых заморозках разрушиться может. Ты можешь гарантировать, что любой подвальный производитель ремкомплектов набодяжит правильный полиуретан с провозглашённым тобой сроком службы? Речь идёт абсолютно не о "подвальных". Но если те нравиццо.... Хозяин барин - юзай подвальные.[/QUOTE]
Ога. И взял ты уважаемый гражданин харошый, дишовую поделку(не путать с поДделкой ))) ) SALERI - http://aftermarket.saleri.it/ , проданную как "аригенал". На торце насоса на валу именно их номера подшипников (которые для них производют). И тем не менее, нравицо за лейбу переплачивать - дела хазяйскае, на здарофье.