Какие варианты не совсем понятно ... Само название темы "заморгала спираль" мягко говоря ни о чем не говорящее т.к. индикация К29 может возникать по нескольким сотням неисправностей . Причем в различных номерах и версиях прошивок одного и того же мотора они могут быть различны .
HELP! Не заводится BUG Комрады, прошу помощи. Двигатель BUG, шнурок есть. На ходу заморгала спираль, пропала тяга, ошибка по низкому давлению, 000135 - Топливная рампа/Давление системы P0087 - 003 - Слишком низкое заглушил и больше завести не смог, вот уже неделя танцев с бубнами. расскажу что проверил/сделал:-результат ноль. -Регулятор давления заменил рабочим. -ТНВД снимал проверил на стенде - б\з. -Подача топлива из бака есть и топлива хватает в баке, фильтр заменен. -Слив с форсунок отсутствует. -Стартером кручу от пускозарядного, обороты 180. постоянно. -Давление в рампе поднимается после 10 секунд прокрутки стартером до номинала, что то около 300кг, и держится в этом пределе регулятором давления. -Вспышек нет, даже не схватывает. Эфиром пробовал, схватывает на секунду. -Фишки снимал с датчика ТОЖ и давления - глухо. -Свечи включаются постоянно при запуске.(изменена программа) -ЕГР отсутствует. -Компрессию еще не мерил. -Ошибок по двигателю нет..... месяц назад менял датчик оборотов двигателя. Но синхронизация есть, обороты считываются. Не может быть он?? Ткните что еще проверить в движке, и какие группы на запуск считать?
Первое что приходит в голову это обрыв ремня ТНВД или шестерёнка на распред валу проворачивается .... Но Tehnovod пишет что снимали ТНВД ..... Прям чудеса какие то
Та же проблема с BUGом. После резкого ускорения загорается спираль и уходит в аварийку. После перезапуска двигла ведёт себя хорошо. Работает ровно, без дыма и копоти. Ошибка появляется не всегда, видимо, когда луна заходит в фазу козерога. Сегодня снимали логи: регулирование давление в топливной системе-выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). Надеюсь найдут причину, о коем отпишусь
Моя история. Вчера простояв на Ярославке ацкую пробку, выехал из нее и на радостях втопил. Счастье было коротким, загорелась спираль((( машина не тянет. Заглушил, завел, все потухло и машина нлрмально поехала. В районе 120 снова спираль заморгала. Короче коекак доехал до дачи. Чтение ошибок показало низкое давление в топливной рампе. Утром завел, минут 40 молотила на холостых, все ок. Поехали святить кулич, газонул и снова спираль и теперь заглох.((( Короче с матом с психом докатили до церкви еще раз 3 глох. Из под капота пошел пар с запахом солялы. Открыл и блин шланг подачи топлива соскочил!!!! Это как вобще, че за диверсия? Одел обратно.... От спирали не спасло, но теперь хоть не глохнет. Сейчас поехал сновп справоцировать ошибку и теперь показывает на питание форсунки. Что вобще происходит с этой машиной? Фото прилагаю. Вася показал это. Как лечить? До дилера далеко(((
Ребят помогите пожалуйста... вылезла эта куча ошибок... часто стала гореть(моргать) спиралька и падает мощность сильно... Что это все значит. Дизель 3.0 CASA Американец 2009 (но рестайлинговый) пробег 100.000км Спасибо всем кто откликнется!
Картина Репина "Приплыли" ... Готовься воевать SCR (восстановитель AddBlue). Когда надоесть ковырять новейший блок смартфоном можешь обращаться. http://www.audi-club.ru/index.php?t...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/
CASA Американец это гуд,ничего криминального поменяй G450. http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/sensors_17463.html
Вообще ничего страшного с учетом повторяющейся ошибки по NOx датчику ... Ну и для информации владельцу - буквы мотора ниразу не CASA . В США в 09,10 годах 3.0ТДИ только моторы CATA.
Ну так я и написал что CASA янкиможно и не торопится менянть датчик NOx,у ОД есть TPI по обновлению ПО,но лучше его отключить и оставить все остальное DPF и тд. Но я ошибку по датчику NOx не вижу.
Я бы рыл в сторону G450,все три ошибки гласят замену P2452-сбой в электр. цепи P2453-не достоверный сигнал P2454-замыкание на массу