хороший выбор 4,2 TDI все очень просто, посчитайте новые колеса (по идее будут примерно R20) + замена масла фильтров всех, колодки перед / зад, диски тормозные перед / зад с датчиками, замена масла в АКПП, все это можно узнать у местного дилера ауди. солярки будет расход примерно 12/13 л (кто как ездит) вот вам расходы на 20 000 км. все запасом так как обычно все это примерно в большей либо меньшей степени меняют при первом месяце владении авто. подвеску не обсуждаем так как нужно все смотреть на СТО лучше загоните к дилеру, заплатите за инспекционный сервис и вам дадут распечатку на руки с рекомендациями по ремонту. как то так )
побольше бы цифр Какие основные болячки на пробегах около 200 т.р. Пневма сколько требует на обслугу? рейка как часто ломается и по чем? Топливная система? Форсунки? Выхлоп и т.д.
2 года владения 4.2 TDI 2009 г. рестайлинг 2010 г.двиг.CCFA. Нижние рычаги\замена по причине щелчков при торможении,как выяснилось в шаровых\-TRV по 11т.р. 1 амортизатор б\у\ образовалось отверстие в электромагнитном клапане-вода\-уже точно не помню,но что-то в районе 11-13т.р. В целях профилактики -осушитель компрессара и реле оного-цену не помню,не значительно.Колодки FRICTIONMASTER, 7т.р перед-зад. Один раз после покупки замена всех масел,редуктора и раздатка ориг.VAG, в АКПП \AISIN 6-ст Япония\ Motul. Основные затраты были только на родившиеся в моём мозге желания по доукомплектации опциями\сепаратор топлива, Pandora, MMI 3G+,Чип двигателя,руль,ручка переключения АКПП, встроенный регистратор,покрытие кузова жидким стеклом,дефлектор капота и окон, америкосовские коврики салона/.замена всех фильтров \совсем не обязательно VAG,есть достаточно хороших дублей\ масла каждые 7.5 т км. Ликви молли Molygen 5W-40 в круг 8-10 т.р. Топливо только лукойл,постоянно применяю присадки \смазывающие,очищающие\.проблем с топливной не наблюдается. Расход топлива город-17-20л.трсса 9-11 л. Мне досталась по обмену поэтому не выбирал комплектацию и делал под себя. Считаю что машина надёжная если претупреждать болезнь а не лечить её и побочные эффекты. Комфорт и возможность передвигаться так быстро как хочу,дорогого стоят!
мои затраты. оффтоп. для учета затрат пользую программу DriverNotes.net. она расход считает, затраты, историю обслуживания и напоминает о плановых ТО. одна из диаграмм в аттаче.
Приветствую всех форумчан! помогите молодому парню сделать правильный выбор. очень сильно хочу купить К7, машина мечта для меня, но не уверен что потяну ее содержать, денег хватит на авто 07-09 года с пробегом за 300тыс., по-этому прошу поделиться информацией сколько денег вы тратите на сервис, в месяц, год, в ТО, желательно в дол.
Я хоть и не владелец q7 07-09 года с пробегом за 300 тыс. , но чисто по-человечески не советую брать такую машину. Потому что время , которое можно провести , зарабатывая на машину поновее , или с семьёй (с девчонками, если совсем молодой), будешь тратить на езду по авторазборкам и гаражам. По мелочи и не только будет что-то все время ломаться. Лучше что-то поновее , но попроще и подешевле взять. ИМХО
Присоединяюсь к вышесказанному. В данном случае понты безосновательны. Лучше купить что-нибудь попроще.
Просто с таким пробегом ухоженное и обслуженное авто будет крайне трудно найти, но они есть только их продавать не собираются да и зачем все сделано и исправно служит, а взять то что в основном предлагают на рынке это сразу готовить ещё рублей двести пятьсот, тут как повезёт. Да что говорить, тут авто до пяти лет в достойном состоянии не найдешь так сразу, а триста плюс всеже пробег серьёзный.
Только на днях считал, за 2 года владения потратил 280 000 рублей. Проехал 20 000 км. Примерно 120 000 руб это солярка. Налог и страховка 50 000 руб. Была покраска бамперов и крышки багажника с запчастями 40 000 руб. Остальное это ТО. Причем все делалось собственноручно, свой автосервис.
Фига себе 120 на солярку, это какой расход? У меня расход средний ха год 10 итого на солярку максимум на 20000 весьмдесят рублей, только То в содержание авто считать нет смысла, другое авто может и так же будет кушать, налоги платить и за другие авто и за трёшку вроде налог в пределах 20 рублей, ОСАГО четыре рубля, КАСКО тоже в содержание не считаем, итого два ТО если не ОД то рублей по двенадцать каждое максимум а то и меньше, бампер не в счёт, не идёт он на эксплуатационные расходы, в итоге что же имеем?))) От двадцати до тридцати рубликов на обслугу))) По моему ни так уж и много. За два то года)