В топливном фильтре не будет струженции,доп фильтр спас обратку. Форсунки бери БОШ,ТНВД только новый Опиши подробно как все произошло ?
Было несколько машин у которых в офф сервисе были заменены все элементы описанные в ТПИ . И после этого через полтора-два года снова стружка . Это информация к размышлению.
ОД мог слукавить в промывке или в замене запчастей и TPI тут уже играет второстепенную роль . Даже если через 1.5 -2 года опять струженция ,то увы гарантия на запчасти 2 года
CASA 2008г.в. Пробег 280т. Вчера машина заглохла на трассе. сначала заморгала спираль, потом появились провалы, в конце концов заглохла. Попытки запустить ни к чему не привели. На буксире притащили в гараж, где подключили шнурок и прочитали ошибки (низкое давление в левой рампе, низкое давление в правой рампе, и еще что-то про низкое давление наддува). Я так понял, что не хватает топлива, поменял фильтр, он был забит очень сильно. После замены фильтра при включении зажигания сразу обратил внимание чтоподкачивающий насос который стоит перед фильтром очистки топлива очень долго работает на протяжении около минуты, раньше при включении зажиганияего было слышно в течении 5-7 секунд. Но я не придал этому особого значения, думалнасос ТНВД и рампы пустые и продолжительность работыподкачивающего насоса поэтому более продолжительная. Все попытки запуска ни к чему не привели. После неудачныхзапусков при подключении шнурка подвигателю не было никаких ошибок, кроме разрядки аккумулятора. Сегодня послезарядки аккумулятора повторные попыткизапуска не дали желаемый результат. Подкачивающий насос также очень долгоработает при включении зажигания. При рассоединении на тройнике обраткивыяснилось что при включенномподкачивающем насосе топливо уходитчерез ТНВД в обратку. Ошибок по прежнему никаких нет по электронике двигателя.
Ты это сказал бы счастливым обладателям ... По сабжу - ИМХО делать на б\у запчастях и продавать . История автора туманна ,чем и как машина заправлялась ,как обслуживалась большой вопрос . Восстанавливать в идеал думаю будет очень дорого и бессмысленно .
Подскажите новые топливные рампы идут в сборе с клапанами или клапана отдельно? на видео видел как доставали новую рампу из упаковки, она была уже с клапаном.
Вот с обслуживанием ты прав ,здесь важную роль играет качество топлива и как правильно менять топливный фильтр (качество самого фильтра ),струженция просто так не появляется и это вы знаете . Кстати восстановить не так уж и дорого ТНВД-новый 30 ваг (уже заказывал и отправлял) Форсы ~20 бош N276~8 бош G247~6 vag Обратка~10 vag Все остальное в Москву реку
Выше описал, как это случилось. Авто завезена из Италии .покупал 3 года назад практически без пробега по России. за 3 года наездил около 40000. Тнвд стоял уже модернизрованной, последние буквы ВК.Заправлялся Росснефть, обслуживалсь своевременно.Подскажите где можно купить все необходимое для замены в одном месте?
ЕТКА нет,к сожалению, только ELSA,поэтому и спрашиваю,заказывать рампы +к ним клапана N276 и G247 или они в сборе с рампами?
Я свою первую машину в 1994 купил. Марк II 1988 года . А в Комсомольск к другу однокашнику в гости ездил. Его посёлок на другом берегу напротив Комсомольска. Я тогда о запчастях не думал. Только о девчёнках и самогонке.