1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 Термостат - неисправности, вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Князь Тишины, 6 ноя 2011.

  1. Creative

    Creative Живу я здесь

    1 апр 2009
    1.520
    VW Touareg
    :lol::lol::lol: Так обычно на газелях с перегревом не особо образованные ремонтники борятся:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergVRN

    SergVRN Новичок

    20 мар 2012
    45
    A6/C5 2.4 ARJ
    – Отвернуть шланг охлаждающей жидкости к теплообменнику отопителя и потянуть его назад так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге системы охлаждения -стрелка- не было закрыто соединительным штуцером.
    – Заливать охлаждающую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из вентиляционного отверстия шланга охлаждающей жидкости.
    – Задвинуть шланг охлаждающей жидкости на соединительный штуцер и зафиксировать его с помощью пружинного ленточного хомута.
    – Включить на автомобиле с автономным отопителем данный отопитель прибл. на 30 секунд.
    – Закрыть крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.
    – Запустить двигатель.
    – Установить отопитель/кондиционер на обеих сторонах в положение „HI“.
    – Завести двигатель и оставить работать 3 минуты при частоте вращения 2000 об/мин.
    – Оставить двигатель работать на холостом ходу до тех пор, пока два больших шланга охлаждающей жидкости на основном радиаторе не нагреются.
    – Завести двигатель и оставить работать 1 минуту при частоте вращения 2000 об/мин.
    – Выключить двигатель.

    – Проверить уровень охлаждающей жидкости.
    l При холодном двигателе уровень температуры охлаждающей жидкости должен находиться у отметки MAX.
    l При прогретом двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться выше отметки MAX
     

    Вложения:

    • A19-0232.png
      A19-0232.png
      Размер файла:
      27,1 КБ
      Просмотров:
      142
    webulitka нравится это.
  3. chachill

    chachill Новичок

    3 окт 2012
    75
    A6/C5 2.4Q 03г.
    с неделю назад началось: температура двигателя падает на скорости вплоть до 70 градусов... по опыту владения предыдущих авто подозреваю термостат... даже уже договорился со знакомым поменять только его по символической цене - завтра... ремень, помпа и ролики менялись тысяч 20-30 назад...

    только вот мучают сомнения сегодня, действительно ли в нем дело.. т.к. когда стоишь в пробках температура вроде бы поднялась, но теплый воздух дует когда захочет... антифриз в норме..

    подскажите в чем еще может быть причина??
     
  4. mariо

    mariо Участник форума

    2 апр 2012
    206
    a6|c5 1999 2.8
    Не хочу рассказывать, но такое бывает..например у меня так же. менял термостат через 10 тык
     
  5. итало

    итало Новичок

    25 сен 2012
    34
    A6 2.5TDI AFB 1999
    были аналогичные симптомы, вылечил заменой термостата.:nod:
     
  6. chachill

    chachill Новичок

    3 окт 2012
    75
    A6/C5 2.4Q 03г.
    спасибо... просто хотел удостовериться в правильности моего решения
     
  7. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    На днях собрался менять грм со всеми причандалами. Дошло дело до термостата! В магазине узнаю что до 99 года ставился термостат с 87 градусами открытия, а после ставили 92 градуса. В чем разница? Понятно что для зимы лучше 92, но летом плохо! Если учесть что в сильную жару прошлым летом бывало случались перегревы ( радиатор и все остальное в порядке) взял на 87 градусов. Кто сталкивался и кто что думает по этому поводу. У меня 2.8 ALG 98года
     
  8. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    410
    Audi A6 2,4 ALF q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    если автомат - онли 87
    если мкпп - можно и 92 ставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну логика в этом конечно есть. но вопрос в том- на сколько хуже коробу от 5 лишних градусов и лучше двигателю от +5С. если с коробом все более менее , пыльник двигателя штатный, пыльника на коробке нет, радиатор оригинал-хела-валео- то я б ставил 92С не задумываясь.
    от недогрева двигла с 87С -получаем кроме конденсата не успевающего испариться из двсеще и расход повышенный.
     
  11. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #111 Алексей_100_AAH, 21 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    зимой канешна да :)
    но вот в +40С летом эти лишние 5гр. могут сыграть роль...
    термосы 92С пошли на рестайлах, где вместо втулки насоса акпп стали применять подшипник...ну понимание к чему я клоню :)

    походу надо иметь зимний и летний термастат :D шутка канешно

    все дорестайловые автоматы шли тока 87С

    себе менял термос весной попутно с помпой, поставил 87С , стоял тоже 87С
    вагком всегда на прогретом двиге всегда показывает темп. ОЖ 93С
    так что повторюсь - имхо на мкпп что угодно, с автоматом - луче перебдеть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #112 rft, 21 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    где это вы там подшипник то разглядели??? втулка скольжения- это как бы тоже подшипник, если что..., в литературе ее через раз так называют, то втулка , то подшипник скольжения.
     
  13. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.

    Если были перегревы значит что-то не в порядке, а если система охлаждения не в порядке, то эти 5 градусов наберутся в 6 секунд). У меня 92 - не жалуюсь, особенно сейчас!)
     
  14. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    ребят подскажите советом. купил термостат вахлер на 87 градусов. положил в банку и залил все дело кипятком 2 раза но ни разу ничего не открылось он че получается бракованный и где что должно открываться?? или может он открывается за счет давления охлаждайки???
     
  15. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    этот отнести обратно в магаз, купить оригинал на 92С.
     
  16. PavelFin

    PavelFin Участник форума

    5 окт 2012
    185
    С5 2,5 AFB 2000
    Я тоже так подумал пока не взял в руки штангельциркуль, ход 5,6мм
     
  17. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    какой ход 5.6 мм. на 92 сказали идут после 160 000 кузов типо не пойдет
     
  18. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    пойдет, замена по рекомендации ауди, недогрев устраняли.
     
  19. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Его нагревать с водой надо, чт. температура постоянно воздействовала. И контролировать процесс термометром. А так - незачёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    +1, термостат только VAG 078121113G. Учесть, что оригинальные термостаты идут без прокладки, покупать отдельно надо N90136802.