– Отвернуть шланг охлаждающей жидкости к теплообменнику отопителя и потянуть его назад так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге системы охлаждения -стрелка- не было закрыто соединительным штуцером. – Заливать охлаждающую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из вентиляционного отверстия шланга охлаждающей жидкости. – Задвинуть шланг охлаждающей жидкости на соединительный штуцер и зафиксировать его с помощью пружинного ленточного хомута. – Включить на автомобиле с автономным отопителем данный отопитель прибл. на 30 секунд. – Закрыть крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. – Запустить двигатель. – Установить отопитель/кондиционер на обеих сторонах в положение „HI“. – Завести двигатель и оставить работать 3 минуты при частоте вращения 2000 об/мин. – Оставить двигатель работать на холостом ходу до тех пор, пока два больших шланга охлаждающей жидкости на основном радиаторе не нагреются. – Завести двигатель и оставить работать 1 минуту при частоте вращения 2000 об/мин. – Выключить двигатель. – Проверить уровень охлаждающей жидкости. l При холодном двигателе уровень температуры охлаждающей жидкости должен находиться у отметки MAX. l При прогретом двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться выше отметки MAX
с неделю назад началось: температура двигателя падает на скорости вплоть до 70 градусов... по опыту владения предыдущих авто подозреваю термостат... даже уже договорился со знакомым поменять только его по символической цене - завтра... ремень, помпа и ролики менялись тысяч 20-30 назад... только вот мучают сомнения сегодня, действительно ли в нем дело.. т.к. когда стоишь в пробках температура вроде бы поднялась, но теплый воздух дует когда захочет... антифриз в норме.. подскажите в чем еще может быть причина??
На днях собрался менять грм со всеми причандалами. Дошло дело до термостата! В магазине узнаю что до 99 года ставился термостат с 87 градусами открытия, а после ставили 92 градуса. В чем разница? Понятно что для зимы лучше 92, но летом плохо! Если учесть что в сильную жару прошлым летом бывало случались перегревы ( радиатор и все остальное в порядке) взял на 87 градусов. Кто сталкивался и кто что думает по этому поводу. У меня 2.8 ALG 98года
ну логика в этом конечно есть. но вопрос в том- на сколько хуже коробу от 5 лишних градусов и лучше двигателю от +5С. если с коробом все более менее , пыльник двигателя штатный, пыльника на коробке нет, радиатор оригинал-хела-валео- то я б ставил 92С не задумываясь. от недогрева двигла с 87С -получаем кроме конденсата не успевающего испариться из двсеще и расход повышенный.
зимой канешна да но вот в +40С летом эти лишние 5гр. могут сыграть роль... термосы 92С пошли на рестайлах, где вместо втулки насоса акпп стали применять подшипник...ну понимание к чему я клоню походу надо иметь зимний и летний термастат шутка канешно все дорестайловые автоматы шли тока 87С себе менял термос весной попутно с помпой, поставил 87С , стоял тоже 87С вагком всегда на прогретом двиге всегда показывает темп. ОЖ 93С так что повторюсь - имхо на мкпп что угодно, с автоматом - луче перебдеть...
где это вы там подшипник то разглядели??? втулка скольжения- это как бы тоже подшипник, если что..., в литературе ее через раз так называют, то втулка , то подшипник скольжения.
Если были перегревы значит что-то не в порядке, а если система охлаждения не в порядке, то эти 5 градусов наберутся в 6 секунд). У меня 92 - не жалуюсь, особенно сейчас!)
ребят подскажите советом. купил термостат вахлер на 87 градусов. положил в банку и залил все дело кипятком 2 раза но ни разу ничего не открылось он че получается бракованный и где что должно открываться?? или может он открывается за счет давления охлаждайки???
Его нагревать с водой надо, чт. температура постоянно воздействовала. И контролировать процесс термометром. А так - незачёт.
+1, термостат только VAG 078121113G. Учесть, что оригинальные термостаты идут без прокладки, покупать отдельно надо N90136802.