Всех с Новым годом. Ребят я изначально задал эту тему. Но Олег написал что у него похожая ситуация. Сразу скажу не похожая, так как у меня только при езде была вибрация, а не при заводе движка. Проверил подушки все окей, снял (поменял фильтры, загерметизировал раздатку) осталось без изменений. Пока так сказать не поехал в «гаражи». Оказалось все оч просто. «Тришип» передних колёс своё отжил (из-за наших дорог + низкопрофильный Резина). Заменил сразу оба. Все прошло. Осталась только легкая вибро педалей из-за низкого профиля. В очередной раз убеждаюсь что оффициалы в своём репертуаре... денег взяли, а толком ничего не сделать не могут..
Ребят и сразу задам ещё вопрос. Но тут уже мучаюсь так сказать месяца 3-4 и никто помочь не поможет... в общем ситуёвина такая.. иногда когда даёшь нагрузку на заднюю скорость ( из серии выезжаю с гаража на наклонную дорогу задом), даю «драйв», получаю металлический «пинок, стук» под «зад» в задней части Авто. Оставлял у оффициалов на 2 суток, на станции по рем коробок на 2 или 3 дня (не помню), просто на станции, которые обслуживают только группу Ваг (вообще на неделю, пока на отдых улетал)... и что вы думаете... все окей, ничего не пинается, работает как Часы. Я забил, и этот стук вроде пропал. Сегодня заехал в полнейший ад (ремонт дороги). Все в песке да ещё и после дождя (короче как глина). В общем проехал я метров 100, понял что не осилю. Начал крутиться, так как дорога узкая, пришлось как в школе вождения «d” “r”, “d” “r” разворачивать этого пяти метрового коня (отключил esp, чтоб сцепление не сжечь) машина начала проседать и пробуксовывать, ну не суть, после очередной остановки и переключения селектора Акпп в режим драйв получил хороший металлический стук сзади, потом снова сдал назад, дал драйв опять ещё сильнее... собственно проблема такого типа, уже было про неё забыл но спустя месяц опять дала о себе знать.. если все вкратце то при переключения селектора акпп с “reverse” на “drive” (только при оказании хорошей нагрузки на заднюю скорость), получаю пинок.. кто сталкивался расскажите, помогите, посоветуйте.. всем спасибо
Всех с рождеством. На днях, на правой пассажирской двери перестала работать дотяжка, повторитель поворота в зеркале, какие либо регулировки этого зеркала, и красны фонарь на обшивке. Все остальное работает. В чем может быть проблема? сам подозреваю что какой-то проводок обломился.
Новогоднее путешествие закончилось поломкой. Ломаю голову что может быть. Может кто встречался с подобным набором. Симптомы: не запускается стартер, рычаг селектора кпп не передвигается, на приборной панели ругательство на TPMS (системная неисправность). Диагностика выдает следующие, прилагаю фото. Машинка А7, 2010 год, 2.8, S-tronic
Дорого дня форумчане! Произошла проблема - сгорел контакт на электромоторе на рулевой рейке. Рейка под замену, цена вопроса 200. Несмотря на идеальную историю обслуживания в кулансе отказали. Причем не Ауди Раша, а ленивый гарантийщик у ОД. Хочу сам написать письмо в ауди раша. Письмо подготовил а адресов нету. Подскажите контакт/email представителей Ауди Раша по работе с клиентами, по сервису, по зч, или по каким либо программам лояльности. Хочу скинуть им напрямую. в Инете не нашел
У них на самом деле много программ лояльности, это раз, а во вторых бывают и исключения, я хочу быть именно исключением из правил. Попытка не пытка.
Была похожая ситуация. Одна из болячек дала о себе знать - разъем клапана в акпп, по проводке залит антифризом и в один момент там всё замкнуло и акпп даже на связь не выходила. Вылечилось перепиновкой разъёма и заменой клапана с проводкой. Но в некоторых случаях бывают более печальные последствия - умирает и мехатроник.
То, что на морозе начал чуть поскрипывать на холодную ролик (думаю генератора, где еще ремни-то есть), пропадающий минуты через 2, хрен с ним, но тут сегодня всплыла проблема с клаксоном (вчера работал), при нажатии пищит только высоко. Как понимаю их там должно быть 2 и подох среднечастотный? Кто лечил?
Всем доброго дня! Насколько геморройно полностью перепрошить ключи? Рассматриваю покупку А7 2011 г.в. с одним ключом, если ли гдето инструкция по перепрошивке или какая программа нужна? Спасибо!
Подскажите может кто сталкивался: Пробег на данный момент 83 тыс. Появился звук (чем то похож на гаранату, ну или если кто помнит трещётку на велосипеды делали), изначально был только на "R" если просто отпустить тормоз то всё ок катиться тихо, но если немного прибавить газа то появляется, и опять пропадает если газ прям нажать, поменяно масло в коробке оба фильтра во второй части коробки (не помню как точно называется) всё оригинал, но звук не ушёл а появился еще и на D при таких же условиях только ели еле еле газ (ну на пример когда по двору едешь). Приехал на сервис вновь начали искать увидели умершую подушку двигателя, заменили обе разумеется тоже на оригинал, звук остался, предположили что это дифференциал так как звук в районе коробки, но при этом коробка ведёт себя как всегда ни толков ни рывков не тупит. На холодную чуть тише и не так отчётливо на горячую сильно. Так как местный дилер закрылся, стал гуглить нашёл сервис "AGREGATKA" (извиняюсь если нельзя упоминать) позвонил рассказал всё вышеописанное вроде со знанием дела начали говорить в чём там беда и что это точно к ним. Приехал продиагностировали просмотрели говорят всё целое, сели проехаться услышали звук, говорят ну надо снимать и смотреть что вроде как понятно в чём дело, но по лицу было видно что не очень то и понятно, подняли слили масло, оно чистое но есть какой то осадок, говорят надо снимать смотреть что то трётся там, оставил авто, звоню спрашиваю ну что, говорят ну да дифференциал, спрашиваю сколько будет стоить говорят еще разберём посмотрим может не весь его менять а просто то что износилось, сегодня звонят и сообщают, что вал ходит по элипсу сломал мне сцепление (аж покусанное) и мехатроник и теперь всё менять 160 тыш, я говорю а дифференциал то что, с ним всё ок, я говорю но и с коробкой то всё тоже ок, ни ошибок никаких ни электронных ни физических не было, с чего вдруг всему хана то пришла, говорю меня беспокоит конкретно звук,! что его издаёт? в ответ вал, но это не точно. мне опять 160 но зато гарантия год или 20 тыс пробега а так ни за что не ручаемся. Дико извиняюсь, что столько настрочил, но положение сейчас не подразумевает расставаться со 160 тысячами, но и с машиной прощаться не хочу, так как не особо им верю, ощущение что просто развод, за совет буду очень благодарен.
А машине сколько лет? Коробка ошибку может не выдавать. Я вообще уже пришел к тому, что механические поломки в коробке хрен дают ошибку. Мехатроник почти умер - нет ошибки. Сцепление почти умерло - нет ошибки.
Всё верно, только дилер может. У них и надо цену спрашивать. Ключ дорого стоит. Надо узнать эту цену и торговаться на неё с тем, кто продаёт машину с 1 ключом. Раз он сам не удосужился второй восстановить.
Может будет полезно: Насчёт Ауди не знаю, но второе авто BMW X5 e70 и на нём терял один ключ, у дилера если не ошибаюсь это стоило 25 тыс руб, они делают заказ на завод по vin и он приходит уже под авто конкретно, тут его только дружат с авто, я заказл на АЛИ полноценный ключ (со всеми внутренностями) но пустой, через знакомых узнал сервис они налили в него . данные с авто, и подружили с машиной, за работу взяли 6 тыс.+ 1100 сам ключ+500 руб проточить жало. Шёл ключ 3 недели из китая, у дилера срок оговаривали от месяца.
Если вдруг соберетесь в Москву - тут могу дать контакты вменяемого официала, они проблему точно найдут я думаю.