A4 B8 Толчек вариатора при трогании.

Тема в разделе "A4", создана пользователем VAG210, 22 сен 2015.

  1. roman_vi

    roman_vi Новичок

    1 дек 2015
    5
    A4/B8 2.0 TFSI
    т.е. замена маховика? или что посоветуете сделать?
    Спасибо
     
  2. se8en

    se8en Участник форума

    18 авг 2015
    110
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    Я сам в такой ситуации, все симптомы схожи с вашими. Поехал к ОД и мне выдали вердикт замена маховика. Маховик у меня двухмассовый и насколько я понял не ремонтируется.
     
  3. Евгений434

    Евгений434 Новичок

    26 фев 2015
    59
    А4 В8 2008года вариатор,при запуске на холодную жуткий механический звон в коробке,в пробках дергание,толчки,СТРАХ короче. После 1 часа езды все пропадает,что за херь? как так то? (была утечка масла,доливал не оригинал где то 150 гр.)
     
  4. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    а зря
     
  5. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    Маховик это, коробка непричем
     
  6. Евгений434

    Евгений434 Новичок

    26 фев 2015
    59
    Думал что от 100 грамм ничего не изменится. Почему маховик то? было такое?
     
  7. DLST

    DLST Участник форума

    26 мар 2014
    115
    A4/B8FL 1.8T 13г.
    Пару дней назад заметил необычное поведение вариатора, при трогании с места иногда происходит толчок. Если сравнивать с механикой, такое ощущение, что нажимаешь на газ, обороты поднимаются до 1000 и в это время немного быстро отпускается сцепление, в следствии чего происходит небольшой толчок. Также небольшое подергивание заметно на 10-15 км/час, когда перед светофором отпускаешь педаль газа и машина движется по инерции вплоть до полной остановки. Также еще толчок заметен, если слабо давить на педаль газа при разгоне с места, т.е., сначала обороты держатся в районе 1200-1400, потом вариатор понимает, что ты не собираешься динамично разгоняться, и снижает обороты до 1000. В этот момент тоже происходит эта беда.

    Смотрел с помощью VAG-COM, никаких ошибок нет.
    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Пробег 48 тыс.км. Через пару дней заканчивается гарантия. Если ехать к официальному дилеру, боюсь, что не смогу воспроизвести все это, т.к. такое происходит не всегда.
     
  8. Enzoua

    Enzoua Заблокирован

    18 мар 2009
    261
    Audi A4 Avant/8K 2.0Tdi, '09
    Ель и ставь автомобиль у дилера, в период гарантии. Проблема известная. Коробки дилер не ремонтирует, а будет менять на новую. Может конечно попробовать поменять пакет сцепления, но это может не помочь.
    Если трогаться под горку(уклон) толчек должен быть.
     
  9. DLST

    DLST Участник форума

    26 мар 2014
    115
    A4/B8FL 1.8T 13г.
    Спасибо за быстрый ответ, записался к дилеру. Посмотрим, что скажут.
     
  10. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    374
    A4 B8 FL
    У меня один в один симптомы, пробег 60, замечаю иногда.

    По поводу толчка при старте - бывает только если очень быстро перенести ногу с педали тормоза на газ и сильно нажать. При с покойной езде не замечаю вообще. Читал что это у всех так. Ещё говорят адаптация немного помогает.
    Толчок при плавном разгоне (в момент снижения оборотов), толчком сложно назвать, скорее лёгкое замедление. Замечаю редко, если тронуться по быстрее, а потом газ почти отпустить.
    При движении накатом или плавном торможении на скорости ~20км также иногда замечаю лёгкий толчек, как будто сцепление выжали.

    Вообще-то меня все это не беспокоит, но хотелось бы понять, это особенность работы или неисправность?

    Так что пока гарантия не кончилась съезди к дилеру, может ПО обновят, может адаптацию проведут..
     
  11. VAG210

    VAG210 Новичок

    10 июн 2015
    51
    Была в конце лета такая ерунда. Съездил в 2 конторы которые занимаются коробками, в результате проверок ошибок нет, проблем не выявлено. Единственный совет "если напрягает езжайте к на адаптацию". Покатавшись очень аккуратно, т.е. дожидаясь начала движения после отпускания газа и потом нажимая на газ, все ушло как не было, а может связано с тем , что температура понизилась-короче х.з... но вопрос исчез. Хочется все же докапаться до истинны, что это, с чем связанно(но явно не с пробегом, т.к. страдают в свежие машины от 10т до 80 в основном ).
     
  12. VAG210

    VAG210 Новичок

    10 июн 2015
    51
    Мне посоветовали адаптацию, хотя наши коробки адаптироваться должны сами. Но я здесь ссылку кидал как один владелец избавился в "домашних" условий от "специфики" вариатора путем адаптации.
     
  13. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    374
    A4 B8 FL
    Меня эти моменты не напрягают. Просто хочется убедится что это особенность а не неисправность. Да и замечал больше по-началу когда взял машину с рук. Сейчас похоже я к коробке адаптировался, или она ко мне [emoji3] .
     
  14. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    Это у всех так, диллер тебя лаского пошлет, ну или нагрузки на деньги за диагностику)))
     
  15. Enzoua

    Enzoua Заблокирован

    18 мар 2009
    261
    Audi A4 Avant/8K 2.0Tdi, '09
    Диагностика в период гарантии - бесплатная. Дефект скрыть невозможно, не исключаю обновление ПО может помочь, но не факт.
     
  16. DLST

    DLST Участник форума

    26 мар 2014
    115
    A4/B8FL 1.8T 13г.
    #96 DLST, 29 дек 2015
    Последнее редактирование: 29 дек 2015
    Съездил к официальному дилеру. Все произошло именно так, как я и думал - "Мы ничего не видим, такие толчки у всех". На мой вопрос, почему раньше такого не было (я уже и сам начал сомневаться, может такое было у меня всегда), разводят руками. Попросил предоставить автомобиль на вариаторе, чтобы посмотреть, есть ли там такой эффект, в итоге сказали, что А4 нет, выдали А6 на роботе. Который раз убедился в "компетентности" специалистов официального дилера. В итоге, по их словам, адаптация не делается, просто сбросили коробку на дефолтные параметры.

    Еще самое неприятное, что приходится 320 км из-за этого проезжать, а это потеря всего дня. Если бы были в моем городе, оставил бы машину там до тех пор, пока не найдут причину. Теперь договорились встретиться после окончания праздников. Кстати, это правда, если мое обращение о проблеме зафиксировано в период гарантии, то после окончания гарантийного периода должны принять автомобиль, если проблема не ушла?

    Кстати, забыл добавить странную особенность. На холодную, когда температура ниже 0 градусов и двигатель с коробкой еще до конца не прогрелись, вариатор работает с каким-то странным едва заметным шумом. Его нельзя назвать звоном или скрежетом, нечто непонятное. Его хорошо слышно, если поблизости нет никаких машин и двигаться в полной тишине. С повышением оборотов (если перейти в ручное управление), звук начинается издаваться сильнее. Если включить нейтралку и погазовать, то звука нет.

    И по поводу типа толчков. Они похожи на переключения роботизированной коробки передач (покатался на тестовой А6), может чуть-чуть сильнее.
     
  17. VAG210

    VAG210 Новичок

    10 июн 2015
    51
    Такакя же ерунда.... Но такое впечатление, что больше она адаптировалась.
     
  18. Enzoua

    Enzoua Заблокирован

    18 мар 2009
    261
    Audi A4 Avant/8K 2.0Tdi, '09
    У многих такая же проблема, и у моего авто.

    Думаю продавать. Дальше будет только хуже. В далекую поездку уже не поедешь, страшно...
     
  19. Александр133

    Александр133 Новичок

    13 ноя 2015
    31
    Как я понимаю особенность работы вариатора? Невозможно быстро уехать со светофора, даже при самом "нежном" нажатии на педаль газа - получаешь дикую пробуксовку (сухой асфальт без снега), и пока ты стоишь и буксуешь, от тебя уезжают практически все. Буксует вплоть до 80 км/ч. Резина хакка 8 225/50 17. Пробег 1 000 км. До этого была джетта 6 150лс дсг, там такого не было (стояла ContiWinterViking2 205/55 16). На летней резине еще не ездил. Чувствую, что с летней тоже сильно буксовать будет. Кстати интересно, что в S режиме вариатора не так сильно буксует, или буксует но все-таки разгоняется более-менее. На джетте же наоборот на S буксует сильнее, чем на D.
     
  20. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    374
    A4 B8 FL
    На мой взгляд здесь дело не в плавности нажатия педали газа, а во времени затраченном на перестановку ноги с педали тормоза на газ. Т.е. чем больше пауза, тем плавнее трогается и наоборот.