Я сам в такой ситуации, все симптомы схожи с вашими. Поехал к ОД и мне выдали вердикт замена маховика. Маховик у меня двухмассовый и насколько я понял не ремонтируется.
А4 В8 2008года вариатор,при запуске на холодную жуткий механический звон в коробке,в пробках дергание,толчки,СТРАХ короче. После 1 часа езды все пропадает,что за херь? как так то? (была утечка масла,доливал не оригинал где то 150 гр.)
Пару дней назад заметил необычное поведение вариатора, при трогании с места иногда происходит толчок. Если сравнивать с механикой, такое ощущение, что нажимаешь на газ, обороты поднимаются до 1000 и в это время немного быстро отпускается сцепление, в следствии чего происходит небольшой толчок. Также небольшое подергивание заметно на 10-15 км/час, когда перед светофором отпускаешь педаль газа и машина движется по инерции вплоть до полной остановки. Также еще толчок заметен, если слабо давить на педаль газа при разгоне с места, т.е., сначала обороты держатся в районе 1200-1400, потом вариатор понимает, что ты не собираешься динамично разгоняться, и снижает обороты до 1000. В этот момент тоже происходит эта беда. Смотрел с помощью VAG-COM, никаких ошибок нет. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Пробег 48 тыс.км. Через пару дней заканчивается гарантия. Если ехать к официальному дилеру, боюсь, что не смогу воспроизвести все это, т.к. такое происходит не всегда.
Ель и ставь автомобиль у дилера, в период гарантии. Проблема известная. Коробки дилер не ремонтирует, а будет менять на новую. Может конечно попробовать поменять пакет сцепления, но это может не помочь. Если трогаться под горку(уклон) толчек должен быть.
У меня один в один симптомы, пробег 60, замечаю иногда. По поводу толчка при старте - бывает только если очень быстро перенести ногу с педали тормоза на газ и сильно нажать. При с покойной езде не замечаю вообще. Читал что это у всех так. Ещё говорят адаптация немного помогает. Толчок при плавном разгоне (в момент снижения оборотов), толчком сложно назвать, скорее лёгкое замедление. Замечаю редко, если тронуться по быстрее, а потом газ почти отпустить. При движении накатом или плавном торможении на скорости ~20км также иногда замечаю лёгкий толчек, как будто сцепление выжали. Вообще-то меня все это не беспокоит, но хотелось бы понять, это особенность работы или неисправность? Так что пока гарантия не кончилась съезди к дилеру, может ПО обновят, может адаптацию проведут..
Была в конце лета такая ерунда. Съездил в 2 конторы которые занимаются коробками, в результате проверок ошибок нет, проблем не выявлено. Единственный совет "если напрягает езжайте к на адаптацию". Покатавшись очень аккуратно, т.е. дожидаясь начала движения после отпускания газа и потом нажимая на газ, все ушло как не было, а может связано с тем , что температура понизилась-короче х.з... но вопрос исчез. Хочется все же докапаться до истинны, что это, с чем связанно(но явно не с пробегом, т.к. страдают в свежие машины от 10т до 80 в основном ).
Мне посоветовали адаптацию, хотя наши коробки адаптироваться должны сами. Но я здесь ссылку кидал как один владелец избавился в "домашних" условий от "специфики" вариатора путем адаптации.
Меня эти моменты не напрягают. Просто хочется убедится что это особенность а не неисправность. Да и замечал больше по-началу когда взял машину с рук. Сейчас похоже я к коробке адаптировался, или она ко мне [emoji3] .
Диагностика в период гарантии - бесплатная. Дефект скрыть невозможно, не исключаю обновление ПО может помочь, но не факт.
Съездил к официальному дилеру. Все произошло именно так, как я и думал - "Мы ничего не видим, такие толчки у всех". На мой вопрос, почему раньше такого не было (я уже и сам начал сомневаться, может такое было у меня всегда), разводят руками. Попросил предоставить автомобиль на вариаторе, чтобы посмотреть, есть ли там такой эффект, в итоге сказали, что А4 нет, выдали А6 на роботе. Который раз убедился в "компетентности" специалистов официального дилера. В итоге, по их словам, адаптация не делается, просто сбросили коробку на дефолтные параметры. Еще самое неприятное, что приходится 320 км из-за этого проезжать, а это потеря всего дня. Если бы были в моем городе, оставил бы машину там до тех пор, пока не найдут причину. Теперь договорились встретиться после окончания праздников. Кстати, это правда, если мое обращение о проблеме зафиксировано в период гарантии, то после окончания гарантийного периода должны принять автомобиль, если проблема не ушла? Кстати, забыл добавить странную особенность. На холодную, когда температура ниже 0 градусов и двигатель с коробкой еще до конца не прогрелись, вариатор работает с каким-то странным едва заметным шумом. Его нельзя назвать звоном или скрежетом, нечто непонятное. Его хорошо слышно, если поблизости нет никаких машин и двигаться в полной тишине. С повышением оборотов (если перейти в ручное управление), звук начинается издаваться сильнее. Если включить нейтралку и погазовать, то звука нет. И по поводу типа толчков. Они похожи на переключения роботизированной коробки передач (покатался на тестовой А6), может чуть-чуть сильнее.
У многих такая же проблема, и у моего авто. Думаю продавать. Дальше будет только хуже. В далекую поездку уже не поедешь, страшно...
Как я понимаю особенность работы вариатора? Невозможно быстро уехать со светофора, даже при самом "нежном" нажатии на педаль газа - получаешь дикую пробуксовку (сухой асфальт без снега), и пока ты стоишь и буксуешь, от тебя уезжают практически все. Буксует вплоть до 80 км/ч. Резина хакка 8 225/50 17. Пробег 1 000 км. До этого была джетта 6 150лс дсг, там такого не было (стояла ContiWinterViking2 205/55 16). На летней резине еще не ездил. Чувствую, что с летней тоже сильно буксовать будет. Кстати интересно, что в S режиме вариатора не так сильно буксует, или буксует но все-таки разгоняется более-менее. На джетте же наоборот на S буксует сильнее, чем на D.
На мой взгляд здесь дело не в плавности нажатия педали газа, а во времени затраченном на перестановку ноги с педали тормоза на газ. Т.е. чем больше пауза, тем плавнее трогается и наоборот.