Конечно, сначала нужно разобраться. Не знаю какое качество сейчас у TRW, но просто так они в 2 раза дешевле оригинал не будут стоить. Если ставить не оригинал, то имхо лучше смотреть на АТЕ, Brembo
Сегодня посмотрел специально старые свои колодки - те что оригинал. Менял их где то на 60 т.км. Так вот перед и зад Ferodo. Отходили у меня более 105 т.км. за 4 года. По переду остаток 4 мм, зад 6 мм. Датчики износа были целые - не сработали. Износ ровный по всем, сколов и трещин нет. Ими был очень доволен. Так что и в сторону этого производителя тоже можно смотреть. По TRW после 300 км притирки уже тормозят не хуже старых. Прикатались немного. В целом если бы не это звук - было бы ноль вопросов. Будем смотреть в пятницу - может колодку криво поставили.
Эти что у меня стояли тоже тысяч через 10 км начали "петь песни" осенью-зимой. А потом как то перестали. По TRW понаблюдаю. Начнут скрипеть - обязательно проинформирую форумчан.
Добавлю свои 5 копеек. Неделю назад поменял передние диски и колодки, поставил колодки АТЕ и диски Отто Циммерман. На 45000 поменял передние колодки (сработал датчик), поставил TRW, теперь пробег 92000 и колодки за 45000 пробега сожрали диски с толщины 29.2 до 27.8 мм. Причем сами колодки съелись ровно на половину, брал их в серьезной конторе и скорей всего нарвался на поделку. При заказе колодок посмотрел отзывы и от TRW отказался и заказал ATE. На зад поставил Brembo, брал их вместе с TRW на 45000. Задние диски не менял, хотя тоже прикупил Циммерманы, так как износ составил 0,8 мм при пробеге 92000 км. Сейчас проехал 400 км и могу сказать.что тормоза просто зверские. Менял очень неспешно сам, на площадке рядом с гаражом, перед этим просмотрел обзоры в интернете. Передние колодки вместе с дисками с 18.00 до 21.00, задние с 17.00 до 21.30. Вот несколько тезисов, для тех, кто соберется сделать как я: - передние поршни вдавливаются довольно легко, можно отверткой, пока не снята старая колодка. Я вдавливал путем закручивания длинного болта М10 с гайкой в отверстие суппорта; - задние поршни после разведения Васей ручника, без специальной оснастки не вдавить ничем,не верьте всяким интернетовским байкам. На поршне 3 выборки под 120 градусов, в них вставляется шайба с пальцами и поршень вдавливается с вкручиванием, причем с довольно приличным усилием; - диски на обоих осях не снять, пока не снимешь скобы, болты которых закручены довольно с приличным моментом. Задние болты скобы без ямы или подъемника не открутить, передние открутил надев на ключ трубу длинной метр и вывернув колеса до отказа, чтобы подлезть трубой. Кстати, когда снял передние диски, они не только сточились, но внутренние вентиляционные каналы были забиты всякой дрянью процентов на 80. При замене дисков хорошенько обработал контактные места медной смазкой, так как диски прикипают к ступице намертво и отбиваются аккуратными ударами молотка. Пальцы суппортов промазал высокотемпературной специальной смазкой. Пока никаких скрипов нет, полет нормальный.
Вчера пришла мысль по этому шаркающему звуку. Суппорт и колодки стоят на месте. Вращающаяся часть - тормозной диск. Звук появляется синхронно с вращением колеса. Выходит источник то что вращается. Не уж то тормозной диск за 300 км повело... В лужи не влетал, резко не тормозил. Может криво поставили, или заводской брак.
В общем в продолжении темы "щаркающего звука" - обнаружено что тормозной диск (правый передний) несколько кривой. Минимальное биение, но оно есть. Пробег после смены дисков и колодок 480 км - меня все по кругу на TRW. В лужи не въезжал, тормоза не насиловал - даже на колодках притирки ещё не видно. Выводы пока: 1. Бракованный диск. Но вернуть проблематично. 2. 17-18 тысяч км назад менял ступичный подшипник на этом колесе. Сказали подшипник вынимался туго, прикипел - вынуть прессом как я понял не получилось, видимо вынули с помощью кувалды. Вариантов не было, был далеко от дома в отпуске - пришлось воспользоваться услугами дилера VW в Воронеже. ОД Ауди были заняты и озвучили ожидание по записи 2-3 дня. В VW после замены сразу озвучили что может появиться биение. Биения не появилось. Посторонних звуков тоже. И я забыл про это. Сейчас вероятно из-за этой "кривой" ступицы за столь небольшой пробег повело диск. По дальнейшим планам: 1. Езжу дальше - может колодки и диск сами притрутся и встанут на своё место. На старых диске и колодках же ничего не скрипело. 2. Звук не уйдёт - буду думать менять эту ступицу и передние тормозные диски. Пока как то так.
На 3тфсй какие диски тормозные кроме оригинала посоветуете (размер 356мм). Поставил SWAG по 4тр за диск, сразу же стали бить сильно после пары торможений, пробовал точить их (пробег 300км был всего) всё тоже самое. Стоит сделать пару торможений и бить начинают очень сильно.
Да берите оригинал и не будете мучится сомнениями. Разница конечно есть в цене - но не такая уж огромная если заказывать запчасти самому.
Не поленился сравнить цены на передний тормозной диск: - VAG 6889 рублей; - TRW 2806 рублей; - Otto Zimmerman 4112 руб. Вот вам и небольшая разница. Бери Zimmerman, не прогадаешь.
С такой разницой Zimmerman и оригинал - я бы взял оригинал. Себе 800 км назад поставил TRW. Пока есть вопрос к одному тормозному диску - то ли он кривой попался, то ли ступицу во время замены подшипника погнули слегка. Обнаружил данную досадную неприятность через 400 км после установки. Пока не бьёт - но всё же.
Поставил Циммеры. На 3тфсй оригинал космич стоит. Один диск передний (356мм) около 20тр!!!! Циммеры взял за 10тр комплект.
Всем привет! Последний раз купил оригинальные передние колодки - нарвался на подделку, вероятно...приезжал в сервис, который мне продал и меняли колодки - что-то там подрезали...в итоге за 7000км. угробил диски. Торможения нет вообще. Подскажите, плиз, оригинальные номера колодок передних и дисков тормозных передних на мой автомобиль: Audi A6 C7 3.0 TDI WAUZZZ4GXDN013322 Так же, может дадите рекомендации, где все это купить (вероятность не нарваться на подделку), естественно, кроме официального дилера
Заезжал в последний раз на сервис, померяли передний диск - 24,5 мм из допустимых 28 мм. Посоветовали взять ATE. Заказал сегодня себе комплект ATE на 2,0 TFSI CDNB (320 мм и 300 мм): Ate 13.0460-2765.2 Колодки тормозные дисковые, комплект перед. 1 шт. х 5 545 ₽ Ate 13.0460-2769.2 Колодки тормозные дисковые, комплект зад. 1 шт. х 4 195 ₽ Ate 24.0112-0178.1 Диск тормозной задний 2 шт. х 2 688 ₽. 5 376 ₽ Ate 24.0130-0221.1 Диск тормозной вентилируемый перед. 2 шт. х 4 833 ₽. 9 666 ₽ Итого 24 т.р. Не думаю что дико дорого, за все новые тормоза. Замена еще тысячи 3-4.
Пришли диски ATE перед, зад и колодки. Брал на экзисте. Передние диски Made in Germany. Задние диски и колодки Made in Italy. Диски мне показались добротно сделанными, посмотрим конечно еще Продукцию Ate на контрафакт проверил через их сайт по map коду указанному на коробке и галограмме: https://www.one-identity-plus.com/en/tecidentify-now-replaced-by-one-identity-plus/ На каждой коробке наклейка с галаграммой на ней указаны 4 последних знака с map кода. Все номера подтверждены как неподделки: Старые диски были: Передние 24,5 мм, при минимуме 28, новые 30. Задние 8,5 мм при минимуме 10, новые 12. Не знаю как, но так получилось. Перед: Зад: Замена в сервисе не у дилера вышла в 3200 рублей. Из них 700 руб за разведение электрического механизма задних колодок с помощью компьютера. Посадочное место для каждого диска зачищали до блеска насадкой с металлической щеткой. Колодки Ate идут с датчиками, которые ставятся только на левую сторону. В сервисе сказали что эту фирму ставят на volkswagen на заводе. Первые 400 км посоветовали резко не тормозить, чтобы притерлись диски с колодками. Проехал 50 км краска с диска уже стерлась. Считаю достойная фирма и тормоза.